Затем, последовали стандартные отписки про нагруженность сети, что является немного несуразным: час ночи в будний день, когда по логике, большинство клиентов уже не пользуются услугами. И наконец, мне посоветовали "не переживать", что у меня не работают оплаченные мной услуги.
итог разговора с представителем через электронную почту:
1) со слов представителя интернет у меня был, просто скорость маленькая! настолько маленькая, что даже сайты не пингуются. с-сервис
2) По подобным вопросам компенсация у нас не предусмотрена.
3) почему не предусмотрена - обьяснить не в состоянии.
до свидания, больше вашими услугами не пользуюсь
аферисты!!! И никакой ответственности не несут!
нет интернета 4ий без интернета
служба поддержки отказывается от какой либо компенсации ссылаясь на то что оператор имеет права не предоставлять услуги и не компенсировать если нас это не устраивает . и да в договоре примерно это и написано
не советую никому пользоваться из сервисами
полтора часа без интернета... как вы пережили-то?
ладно бы реально по работе чего горело - ок. может, смог бы понять (но опять же - есть 2-я симка, вижу на скринах активный wifi...).
вы уверены, что вот эти полтора часа без инета стоили потраченного времени на написание этого поста?
Бан в игре, вы что?! Пострадавшему срочно требуется компенсация, а еще лучше - две компенсации.
"ладно бы по работе чего-то горело" — вам так принципиально чем я занимаюсь?
активный вайфай может потому-что я дома уже был во время написания поста? 2 симка, которую мне пришлось оплатить (что несуразно при наличии основной оплаченной сим карты).
читайте пост внимательно, а не как вы это сделали сейчас. время жирным прям для вас выделил.
да, это время стоило, я окончательно убедился что с этой дебильной конторой связываться не стоит.