ООО МИЦУБИСИ ГРУП недобросовестный поставщик. ЯндексМаркет нарушает свои же правила

Делаю ремонт, поэтому приходится много покупать в оффлайне и интернет магазинах... и как неудивительно, в офлайне закон исполняется более строже чем в интернете...

Очередная история как Яндекс Маркет может нарушить свои правила и законы РФ при этом защищая продавца.

Изучая предложения на Яндекс Маркет наткнулся на предложения кондиционеров Mitsubishi Heavy от продавца Климат от Climati. Сначала были сомнения, но юридическая информация о продавце была более чем приличная:

ООО МИЦУБИСИ ГРУП ОГРН 1225000027878 ИНН 77362075430 Юридический адрес141401, Московская обл, г.о. Химки, г Химки, ул Рабочая, д. 2А, к. 22А, офис 104Б

27 ноября 2023 г. сделал заказ в количестве 5 кондиционеров в каждое помещение ремонтируемых квартир. Оплата была произведена полностью и своевременно. Платная доставка была запланирована на ближайшие выходные. Уже на следующий день договорился с местными установщиками о монтаже, парни опытные, делали предмонтаж мне.

ООО МИЦУБИСИ ГРУП недобросовестный поставщик. ЯндексМаркет нарушает свои же правила

29 ноября 2023 г. продавец без объяснения причин отменил заказ.#яндексмаркет только развел руками. сославшись на правила площадки

Пользовательское соглашение гласит, что продавец имеет право в одностороннем порядке отменить заказ, согласно условиям из пункта 7.1.:

https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/?win=494

Пользуясь Сервисом, предлагаемым Яндексом, пользователь соглашается с настоящими Правилами, а так же с документами, регулирующими использование Сервиса.

Открываем правила площадки и внимательно их читаем.

7.1. Отмена заказа Продавцом

Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил);

если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным;

если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);

в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ в следствии наступления условий непреодолимой силы (форс мажор);

отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;

уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/index.html#index__7

Как мы видим из Правила использования сервиса «Яндекс Маркет» (Дата вступления в силу: 01 октября 2023 г.) у продавца не возникло права применить пункт 7.1, т.к. с моей стороны все было исполнено в рамках правил и закона.

В соответствии с чем считаю что #яндексмаркет должны возобновить мой заказ № 344310636 от 27 ноября 2023 г. А на продавца наложить штраф за нарушение правил площадки.

Однако у магазина #яндексмаркет другое мнение. Они считают что нарушение правил площадки вполне допустимо продавцами, мне было отказанно в возобновлении моего заказ, несмотря на отсутствие прав его отменять.

Почему ЯндексМаркет допустил на площадку неблагонадежного продавца неизвестно. Почему так рьяно его защищает непонятно.

Ранее от меня поступали жалобы в поддержку, когда доставка буквально издевалась надомной, каталась вокруг моего дома и переносила доставку... Или когда обещанная доставка задерживалась и все сроки ремонта срывались... Возможно я попал в какой то их список покупателей, над которыми можно безнаказанно издеваться... данные истории заслуживаются отдельных статей.

Обновление 1

Открытые источники говорят что ООО МИТСУБИСИ ГРУП это Аффилированная компания для ООО "Мицубиси Груп" где Генеральный Директор Малянов Павел Алексеевич (С 25.03.2022 ) ИНН: 504710533011

Аффилированные компании:

ООО "МИТСУБИСИ ГРУП" ИНН: 5047188188 ОГРН: 1165047058857

ООО "КЛИМАТИ ГРУПП" ИНН: 5047233377 ОГРН: 1195081072713

ООО "ЦИК МАРКЕТ" ИНН: 5047162768 ОГРН: 1145047013209

ООО "МИЦУБИСИ ГРУП" ИНН: 5047262000 ОГРН: 1225000027878

ООО "ДАЙКИН ГРУП" ИНН: 5047261984 ОГРН: 1225000027801

т.е. довольно крупный Российский поставщик пытается начать работать на ЯндаксМаркете, а когда что то пошло не так, взял и кинул простого рядового покупателя.

22
22 комментария

В принципе ничто не мешает автору судиться с магазином. Позитивный прецедент уже был с цумом, и не абы какой, а до верховного суда дошло. Яндекс винить тоже глупо, цены выставляет продавец, он же отвечает за наличие. Вот если бы яндекс был продавцом - то да. Но я не сталкивался с отменой на из стороне с товарами за полцены - но бывало некомлект и приходилось делать возврат

4
Ответить

Это розовые мечты, в 2022 яндекс был продавцом товаров которые я покупал. была акция 6 по цене 5. Я поверся купил. Они отменили... акции закрыли ценник подняли. При этом товар был в наличии! Долго ругался с ними... накинули балов не много... так что делают они что хотят.

Ответить

По поводу судится.... Вот сидит этот Малянов Павел Алексеевич (Генеральный Директор ООО "МИЦУБИСИ ГРУП") у себя в химках и еще кучу юрлиц у него. В зависимости от объемов торгов ему проще ООО свое закрыть пока суд идет и открыть с новыми реквизитами... У торгашей стандартно все. офис небольшой, каждый кто сидит в нем директор какого нибуть ООО... одно закрыли другое открыли... Надо смотреть в какие тендеры они лезут и от этого плясать. Еще от объемов и налогов.

Ответить

Есть продавец с ним и нужно разбираться. Яндекс ему рейтинг понизил, но точно не сможет заставить отгрузить заказ.

3
Ответить

Дмитрий, здравствуйте!

Простите, что испортили впечатление о сервисе трудностями с доставкой заказов. Покупку 344310636 с кондиционерами пришлось отменить из-за ошибочной стоимости. Деньги были заморожены на счёте, если они ещё не вернулись на карту, дайте знать, отправим в личные сообщения RRN платежа для обращения в поддержку банка.

Также прислали в чате промокод, который позволит сэкономить при следующем заказе. Возобновить доставку не получится, но вы можете добавить товар в избранное и дождаться скидок, чтобы оформить покупку заново

Ответить

это же обман - зозпп не предполагает ошибочную стоимость как причину отмены. если разница в цене велика идите в суд - выиграете

4
Ответить

пришлось отменить из-за ошибочной стоимости

Это же предоплаченный заказ?
Ошибочная стоимость, отсутствие на скаладе, и пр. - это всё не проблемы покупателя с т.з. закона
Думается, досудебная претензия тут будет уместна

2
Ответить