7.1. Отмена заказа Продавцом
Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:
если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил);
если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным;
если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ в следствии наступления условий непреодолимой силы (форс мажор);
отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).
В принципе ничто не мешает автору судиться с магазином. Позитивный прецедент уже был с цумом, и не абы какой, а до верховного суда дошло. Яндекс винить тоже глупо, цены выставляет продавец, он же отвечает за наличие. Вот если бы яндекс был продавцом - то да. Но я не сталкивался с отменой на из стороне с товарами за полцены - но бывало некомлект и приходилось делать возврат
Это розовые мечты, в 2022 яндекс был продавцом товаров которые я покупал. была акция 6 по цене 5. Я поверся купил. Они отменили... акции закрыли ценник подняли. При этом товар был в наличии! Долго ругался с ними... накинули балов не много... так что делают они что хотят.
По поводу судится.... Вот сидит этот Малянов Павел Алексеевич (Генеральный Директор ООО "МИЦУБИСИ ГРУП") у себя в химках и еще кучу юрлиц у него. В зависимости от объемов торгов ему проще ООО свое закрыть пока суд идет и открыть с новыми реквизитами... У торгашей стандартно все. офис небольшой, каждый кто сидит в нем директор какого нибуть ООО... одно закрыли другое открыли... Надо смотреть в какие тендеры они лезут и от этого плясать. Еще от объемов и налогов.
Есть продавец с ним и нужно разбираться. Яндекс ему рейтинг понизил, но точно не сможет заставить отгрузить заказ.
Дмитрий, здравствуйте!
Простите, что испортили впечатление о сервисе трудностями с доставкой заказов. Покупку 344310636 с кондиционерами пришлось отменить из-за ошибочной стоимости. Деньги были заморожены на счёте, если они ещё не вернулись на карту, дайте знать, отправим в личные сообщения RRN платежа для обращения в поддержку банка.
Также прислали в чате промокод, который позволит сэкономить при следующем заказе. Возобновить доставку не получится, но вы можете добавить товар в избранное и дождаться скидок, чтобы оформить покупку заново
это же обман - зозпп не предполагает ошибочную стоимость как причину отмены. если разница в цене велика идите в суд - выиграете
пришлось отменить из-за ошибочной стоимости
Это же предоплаченный заказ?
Ошибочная стоимость, отсутствие на скаладе, и пр. - это всё не проблемы покупателя с т.з. закона
Думается, досудебная претензия тут будет уместна