Здравствуйте! Приобрел в магазине mvideo WiFi роутер. Роутер отлично работал 2 года, претензий не было, но недавно начал барахлить. Вызывал настройщиков, думал дело в провайдере. Приехали специалисты настроили, проработал 20 минут и снова началось тоже самое, роутер как будто перезагружается, диод на нем начинает моргать. Тогда в целях диагностики провайдер оставил мне свой роутер на 3 дня и о чудо с их роутером все заработало как надо. Приговорили мой роутер. Пошел я с этим роутер в mvideo. Товар приняли на проверку. 40 дней тишины и звонок - придите заберите. В заключении написано - неисправность не обнаружена! Ну что-ж подумал я, попробую, может исцелился. Поехал на другую квартиру с другим провайдером иии, чуда не случилось ( спустя 30 минут роутер снова начал вести себя также. Обратился в магазин снова. Написал заявление что хочу присутствовать на диагностике. Спустя 2 недели тишины начал звонить в магазин для уточнения даты, но дата не была назначена, обещали позвонить. На следующий день поступило смс якобы я не явился на проверку качества и просьба явиться в магазин. Пришел в магазин - сказали еще нет никакой информации, и дат проверки тоже нет. Начал ежедневно звонить на горячую линию и снова пошел в магазин. Ответ такой же, дата не назначена. Так прошла еще неделя. 2 посещения в магазин и 10 звонков. Дата не назначена. Началась новая неделя, звонок в понедельник, информации по прежнему нет, дата не назначена. Вторник, звонок от магазина - заберите роутер, неисправности нет, вы не явились на диагностику! Кааак, я каждый день был на связи и 2 раза в магазине. Ответ магазина - есть акты что вам звонили и писали смс, вы не явились! Сегодня среда, был в магазине вызывал полицию писал заявление о нарушении ЗЗПП. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации?

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Денис Бондарев

Я не понимаю, неужели магазин разорится, если заменит ваш роутер? Зато клиент будет доволен и вернётся опять или же, не устанавливайте такой срок гарантии на свой товар

Ответить
Развернуть ветку
tarex

Это не магазин устанавливает такой срок гарантии на роутер, а производитель, а магазин, в свою очередь, согласно ЗоЗПП, не имеет права устанавливать гарантию меньше чем производитель (больше может), в свою очередь, вероятно, производитель этого устройства ушёл с рынка России (вероятно что-то лучилось), а магаз, в свою очередь, не может отправить устройство производителю, т.е. это его прямой убыток (но это его риски, согласно ГК РФ), вот и придуривается.
Собственно покупателю нужно письменно потребовать у продавца независимую экспертизу с его присутствием, связь держать через почту, с уведомлением о месте и времени проведения экспертизы не менее чем за 10 рабочих дней.
Если прдавец будет дурковать, то досудебку с требованием или устранить неисправность в разумный срок или вернуть деньги в размере стоимости устройства (если балалайка подорожала, то вернуть большую сумму, смотри ЗоЗПП).
Если продавец нарколыга и проигнорирует досудебную претензию - тогда только суд, благо от пошлин и т.п. покупатель освобождается.

Ответить
Развернуть ветку
Баград Дауров
Автор

Проверил сайт тенды, у них там список асц, именно тот что и сделал его заключение о работоспособности.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бобров

И Вы через 2 года хотите вернуть роутер в магазин???

Ответить
Развернуть ветку
Баград Дауров
Автор

Гарантия 3 года.

Ответить
Развернуть ветку
Баград Дауров
Автор

Или вы думаете магазин просто так у меня его принимает на проверку качества, по доброте душевной?

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

А прошивку поменять не пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Пешков

Я бы поменял бп

Ответить
Развернуть ветку
Баград Дауров
Автор

Пробовал блок питания от роутера который оставляли господа от провайдера, та же история

Ответить
Развернуть ветку
Баград Дауров
Автор

Не пробовал, просто до этого все исправно работало и без прошиваний, так сказать из коробки

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm

Да уж, раньше М-Видео были более лояльны к покупателям

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

да не, тоже было на кого нарвешься

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm

Я имею в виду 10-15 лет назад

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Может хоть на абзацы текст разделить? Ну невозможно же читать...

Ответить
Развернуть ветку
Баград Дауров
Автор

Прошу прощения. Не мастак писать текста. Просто написал о проблеме и хотел услышать какие нибудь советы от бывалых

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Так мвидео жадины известные, сужусь сейчас с ними за ноут за 300к

Ответить
Развернуть ветку
Баград Дауров
Автор

Просто казалось покупая в магазине, а не из Китая условно - получаю мнимую гарантию.

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Нет, разница лишь в возможности защитить свои права. С китая взятки гладки, а ооо мвм легко накернить через суд, ибо они простейшие нормы закона нарушают рассчитывая что потребитель забьет болт

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Нуу, 300 рублей и 2 рубля - таки разные вещи. :)

Ответить
Развернуть ветку
Баград Дауров
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Ну вроде как вам надо прийти и согласовать прям дату и время. А не ждать ответа когда там приходить.

Ответить
Развернуть ветку
Баград Дауров
Автор

Ну вроде пришел несколько раз согласовывать, сказали пока нечего согласовывать, дат еще не называл сц

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

попробуйте блок питания другой перекинуть - частая проблема

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

На самом деле если производитель ушел из РФ, то магазин после 2х лет по суду соскочит и ещё и судебные издержки взыщет (правда порезанные скорее всего). Судебная практика по таким делам уже есть.

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Тенда то куда уйдет, это же чистый незамутненный кетай

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда