Здравствуйте! Приобрел в магазине mvideo WiFi роутер. Роутер отлично работал 2 года, претензий не было, но недавно начал барахлить. Вызывал настройщиков, думал дело в провайдере. Приехали специалисты настроили, проработал 20 минут и снова началось тоже самое, роутер как будто перезагружается, диод на нем начинает моргать. Тогда в целях диагностики провайдер оставил мне свой роутер на 3 дня и о чудо с их роутером все заработало как надо. Приговорили мой роутер. Пошел я с этим роутер в mvideo. Товар приняли на проверку. 40 дней тишины и звонок - придите заберите. В заключении написано - неисправность не обнаружена! Ну что-ж подумал я, попробую, может исцелился. Поехал на другую квартиру с другим провайдером иии, чуда не случилось ( спустя 30 минут роутер снова начал вести себя также. Обратился в магазин снова. Написал заявление что хочу присутствовать на диагностике. Спустя 2 недели тишины начал звонить в магазин для уточнения даты, но дата не была назначена, обещали позвонить. На следующий день поступило смс якобы я не явился на проверку качества и просьба явиться в магазин. Пришел в магазин - сказали еще нет никакой информации, и дат проверки тоже нет. Начал ежедневно звонить на горячую линию и снова пошел в магазин. Ответ такой же, дата не назначена. Так прошла еще неделя. 2 посещения в магазин и 10 звонков. Дата не назначена. Началась новая неделя, звонок в понедельник, информации по прежнему нет, дата не назначена. Вторник, звонок от магазина - заберите роутер, неисправности нет, вы не явились на диагностику! Кааак, я каждый день был на связи и 2 раза в магазине. Ответ магазина - есть акты что вам звонили и писали смс, вы не явились! Сегодня среда, был в магазине вызывал полицию писал заявление о нарушении ЗЗПП. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации?

33
25 комментариев

Я не понимаю, неужели магазин разорится, если заменит ваш роутер? Зато клиент будет доволен и вернётся опять или же, не устанавливайте такой срок гарантии на свой товар

3

Это не магазин устанавливает такой срок гарантии на роутер, а производитель, а магазин, в свою очередь, согласно ЗоЗПП, не имеет права устанавливать гарантию меньше чем производитель (больше может), в свою очередь, вероятно, производитель этого устройства ушёл с рынка России (вероятно что-то лучилось), а магаз, в свою очередь, не может отправить устройство производителю, т.е. это его прямой убыток (но это его риски, согласно ГК РФ), вот и придуривается.
Собственно покупателю нужно письменно потребовать у продавца независимую экспертизу с его присутствием, связь держать через почту, с уведомлением о месте и времени проведения экспертизы не менее чем за 10 рабочих дней.
Если прдавец будет дурковать, то досудебку с требованием или устранить неисправность в разумный срок или вернуть деньги в размере стоимости устройства (если балалайка подорожала, то вернуть большую сумму, смотри ЗоЗПП).
Если продавец нарколыга и проигнорирует досудебную претензию - тогда только суд, благо от пошлин и т.п. покупатель освобождается.

1

Да уж, раньше М-Видео были более лояльны к покупателям

2

да не, тоже было на кого нарвешься

1

И Вы через 2 года хотите вернуть роутер в магазин???

1

Гарантия 3 года.

3

Или вы думаете магазин просто так у меня его принимает на проверку качества, по доброте душевной?

2