Дальше полная тишина, никто не связывается. Но я спокойна, там заселение через ресепшн, все ок, все хорошо. И вот, в день заезда начинается цирк - на ресепшн сказали что этот апарт - частный, они про него ничего не знают. Он там, в здании, но не принадлежит отелю. Подробно описывать не буду, там все прекрасно, от того, что надо было попросить других постояльцев, чтоб пустили в лифт (там выдают смарт-ключ, но не в случае с этим непонятным номером) до того, что они первый раз видят чтоб платили через тиньков-путешествия (это что это у вас за странная оплата?). Хамство, требования какие-то и грязь в номере. Белье без смены например, жирная посуда. В номерах, принадлежащих отелю все было всегда хорошо, хороший ремонт и чистота. Смысл не в этом.
@Тинькофф спасибо. Не присылай больше письма с предложением своих путешествий НИКОГДА
Здравствуйте. Простите за неудобства. Хотели бы во всем разобраться и проверить. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения.
Ничего не понятно, то есть у вас показывало Yes, а в итоге оказалось на месте что какой-то безымянный ИП был а не Yes? По поводу отеля,они же апарт-отель, у них насколько помню типа как квартирки. Возможно сам банк обманули поставщики, потому что банк тут как агрегатор, если ваша жалоба подтвердится, то поставщик вернет деньги банку, те вернут вам деньги. У меня через тинькофф путешествия много заказов, билеты, отели, туры, тьфу-тьфу-тьфу пока никаких проблем не возникало.