Свежий опыт с Тиньков путешествия

Постараюсь коротко, но может кому-то будет полезно.

Часто появлялись письма от сервиса Тиньков-путешествия с предложением бронировать через них. Ну, и кэшбек приятный. Думала-думала и так и сделала. Нажала, зашла, выбрала апарт-отель. (СПб, отель YES на пр. Просвещения если что). Место довольно известное, была уже, выбирала через сайт отеля ранее.

Нажимаю на номер категории "стандарт", выбрать номера не дает, в отличие от сайта самого YES. Там выбираешь номер по фотке. Тут нет. Ну, подумала что номер последний, это бывает, тем более бронировала всего за полторы недели. Забронировала номер который дали. Оплатила, все норм. Даже часть кэшбека пришла.

Дальше полная тишина, никто не связывается. Но я спокойна, там заселение через ресепшн, все ок, все хорошо. И вот, в день заезда начинается цирк - на ресепшн сказали что этот апарт - частный, они про него ничего не знают. Он там, в здании, но не принадлежит отелю. Подробно описывать не буду, там все прекрасно, от того, что надо было попросить других постояльцев, чтоб пустили в лифт (там выдают смарт-ключ, но не в случае с этим непонятным номером) до того, что они первый раз видят чтоб платили через тиньков-путешествия (это что это у вас за странная оплата?). Хамство, требования какие-то и грязь в номере. Белье без смены например, жирная посуда. В номерах, принадлежащих отелю все было всегда хорошо, хороший ремонт и чистота. Смысл не в этом.

Смысл в том, что это какая-то очень мутная, непонятная организация, не имеющая отношения к отелю. Напрямую в жизни бы там ничего не заказала, но по ссылке в Тиньков-путешествиях показывали ОТЕЛЬ! Нормальный отель, а не "частный номер". Там не было такого написано!! Из доверия Тинькову выбрала это, о подвохе и мысли не было. Вроде же не на авито нашла. Это так.. нет слов. Боже, верни букинг. Просто не закралось даже в голову элементарно что тиньковский сервис так подставит. Ну вот захочешь обезопасить себя в голову не приходит - как? По ссылке в приложении был ОТЕЛЬ! Где они нашли этого "партнера", на каком вокзале?

1.6K1.6K показов
459459 открытий
6 комментариев

@Тинькофф спасибо. Не присылай больше письма с предложением своих путешествий НИКОГДА

Ответить

Здравствуйте. Простите за неудобства. Хотели бы во всем разобраться и проверить. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения.

Ответить

Ничего не понятно, то есть у вас показывало Yes, а в итоге оказалось на месте что какой-то безымянный ИП был а не Yes? По поводу отеля,они же апарт-отель, у них насколько помню типа как квартирки. Возможно сам банк обманули поставщики, потому что банк тут как агрегатор, если ваша жалоба подтвердится, то поставщик вернет деньги банку, те вернут вам деньги. У меня через тинькофф путешествия много заказов, билеты, отели, туры, тьфу-тьфу-тьфу пока никаких проблем не возникало.

Ответить