ОЗОН - постоянство, признак "мАСТЕРСТВА"

В делали заказ поводка-рулетки для собаки. Прислали с постоянными переносами сроков доставки с большим опозданием. Осмотр поводка показал, что он не рабочий. При детальном осмотре внутренней упаковки, были обнаружены наклейки Озона, по которым поняли, что этот поводок уже был ранее кем то возвращён озону как брак. Т.е. Озон сознательно попытался продать товар, признанный ими же - БРАКОМ!

Оформили возврат, и заказали другой поводок (более дорогой). ЗАКАЗ #43354294-0044. Сегодня получили заказ, и вскрыв упаковку в пункте выдачи, получил шок... В пакете лежала пустая траспортировочная упаковка от поводка. Т.е. поводка в упаковке нет!!!

Послушайте, я конечно всё могу понять, но такое безолаберное отношение к своей работе, это нечто!!!

Вопросы к озону возникают, и уже с использованием ненормативной лексики!!!

Озон, как вы собираетесь в данном случае себя реабилитировать? Или опять ограничитесь извинениями и оправданиями?!

По итогу: 2,5 месяца потерянного времени, километры испорченных нервов и желание держаться по дальше от этого "чудесного" маркетплейса!!!

22
7 комментариев

Ну а вдруг вам нужна была упаковка, а сама рулетка уже есть ))
Не прокатило )))

2
Ответить

видимо, поводок нужен и не слишком-то срочно, раз можно было подождать 2.5 месяца)

Ответить
Автор

Какие вы все добрые... Конечно, поводок это не средство первой необходимости. Спасибо за добрые слова, и самое главное по делу!

Ответить

Добрый день. Простите, что несколько раз подвели вас с покупкой( Проверили инфо по первому заказу с рулеткой - он задержался в пути в ваш город из-за погодных условий. До вас заказ возвращали по причине брака. Товар не должен был дальше уйти в продажу, разберёмся. Сейчас товар списан.
Во втором заказе рулетка, видимо, потерялась при доставке. Видим, что вы отказались от товара в пункте выдачи, статус заказа должен измениться в течение 2х суток и мы отправим деньги на вашу Ozon Карту.
Если товар ещё актуален, то можно оформить заказ заново. Обещаем исправиться.

Ответить
Автор

Актуальна может быть только компенсация с вашей стороны! А актуальность заказа этого товара в 3й раз уже не приходится обсуждать учитывая 2 случая обмана и 2,5 месяца потерянного времени.

Ответить