В делали заказ поводка-рулетки для собаки. Прислали с постоянными переносами сроков доставки с большим опозданием. Осмотр поводка показал, что он не рабочий. При детальном осмотре внутренней упаковки, были обнаружены наклейки Озона, по которым поняли, что этот поводок уже был ранее кем то возвращён озону как брак. Т.е. Озон сознательно попытался продать товар, признанный ими же - БРАКОМ!
Ну а вдруг вам нужна была упаковка, а сама рулетка уже есть ))
Не прокатило )))
видимо, поводок нужен и не слишком-то срочно, раз можно было подождать 2.5 месяца)
Какие вы все добрые... Конечно, поводок это не средство первой необходимости. Спасибо за добрые слова, и самое главное по делу!
Добрый день. Простите, что несколько раз подвели вас с покупкой( Проверили инфо по первому заказу с рулеткой - он задержался в пути в ваш город из-за погодных условий. До вас заказ возвращали по причине брака. Товар не должен был дальше уйти в продажу, разберёмся. Сейчас товар списан.
Во втором заказе рулетка, видимо, потерялась при доставке. Видим, что вы отказались от товара в пункте выдачи, статус заказа должен измениться в течение 2х суток и мы отправим деньги на вашу Ozon Карту.
Если товар ещё актуален, то можно оформить заказ заново. Обещаем исправиться.
Актуальна может быть только компенсация с вашей стороны! А актуальность заказа этого товара в 3й раз уже не приходится обсуждать учитывая 2 случая обмана и 2,5 месяца потерянного времени.