{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

QIWI Кошелек списал все деньги без уведомления. И вымогает биометрические данные только за возможность вернуть деньги!!!

QIWI Кошелек сначала списал все деньги со счета с 31.07.2023 по 31.10.2023 было произведено «Плата с неактивного пользователя согласно пункту 4.15 оферты «QIWI Кошелек»» в размере 0,39 рублей. и 9,85 долларов. У QIWI Кошелек оказывается есть очень хитрый пункт 4.15 оферты по которой киви могут спокойно начинать присваивать деньги со счета если не пользовался кошельком больше 6 месяцев! О чем QIWI Кошелек везде молчит!!!

Но в связи с тем, что «ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА — об использовании платежного сервиса «QIWI Кошелек»» в пункте 4.15 не предусматривает оплату стоимости услуг Оператора Сервиса по «предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса» в иностранной валюте (долларах, в моём случае), в договоре оферты не описан порядок конвертации иностранной валюты в рубли для «оплаты стоимости услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса» — что незаконно списывать средства в иностранной валюте. Ссылки на другие внутренние документы и оферты не подходят — при заведении кошелька предлагалось согласиться только с этой офертой. Налицо нарушение КИВИ своих же инструкций.

«При изучении данной проблемы мною обнаружена статья

https://roem.ru/29-08-2014/109410/yandeksdengi-nauchilis-plohomu-u-sotovyh-operatorov-spishut-dengi-u-neaktivnyh-polzovateley/

где сообщается следующее:

Пресс-секретарь Qiwi Юлия Мансурова рассказала про работу Qiwi с неактивными кошельками: «…В конце марта 2013 года QIWI начала считать неактивными кошельки не использовавшиеся полгода, и списывать с их владельцев по 10 руб. в день. В случае выявлении системой подобного кошелька с нулевым остатком на счету, такой кошелек удаляется из системы. При наличии денежных средств на балансе, за месяц до потенциального списания средств, владельцы получают уведомительное SMS-сообщение, в котором предлагается совершить платеж либо вывести остаток средств со счета».

Я могу сделать вывод, что QIWI Кошелек умышленно скрыли данные о списании денежных средств. Не по почте не по СМС не оповестили меня о своих намерениях списывать деньги мне не поступало. Шаблонные отписки «списали согласно п.4.15» не объясняют, ихнее умышленное укрывательство о списании, без предупреждения. На просьбу в поддержку подтвердить отправку уведомления о списании моих денежных средств на мой телефон посредством смс или почту! А также выслать по моему адресу ответное письмо и предоставить письменный, обоснованный отказ они ответили, что; " В то время, как запрошенные вами документы не могут быть вам предоставлены, так как любые подобные сведения попадают под банковскую тайну." Выходит, замкнутый круг! Сейчас только можно отправить им персональные биометрические данные и попрощаться с деньгами на счете тоже! Выбор без выбора!

И все заявления ихнего официального представителя Пресс-секретаря Qiwi Юлией Мансуровой это обман и введение потребителей в заблуждение!

Согласно Федеральному закону тому же закону от 27.07.2006 ст. 11 N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) Предоставление биометрических персональных данных не может быть обязательным,» и «QIWI Кошелек» может только ПОПРОСИТЬ, а не ТРЕБОВАТЬ и ВЫМОГАТЬ мои персональные данные (паспорт и биометрия) и то не для того чтобы ВЕРНУТЬ мои незаконно списанные средства, а только «рассмотреть возможность вернуть списанные деньги»! То есть путем ВЫМОГАТЕЛСТЬВА они хотят получить мои биометрические данные, да еще и не вернуть незаконно списанные со счета деньги?

Не смотря на то что это незаконно, ТРЕБОВАТЬ персональные биометрические данные и не просто ТРЕБОВАТЬ, а скорее ВЫМОГАТЬ, только за «рассмотреть возможность вернуть списанные деньги»!

В итоге получается просто так безосновательно QIWI Кошелек ТРЕБУЕТ и ВЫМОГАЕТ мои персональные данные (паспорт и биометрия), хотя согласно Федеральному закону от 28.05.2022 № 145-ФЗ, который подписал В. В. Путин, вводится штрафы за отказ продавцов заключать, исполнять, изменять или расторгать договор с потребителем из-за его нежелания предоставить персональные данные. Который тоже они игнорируют!

Мое обращение в киви «поддержку» №1728308.

Моя переписка с киви «поддержкой» :

От 17.11.2023 Здравствуйте..

31.07.2023 по 31.10.2023 было произведено «Плата с неактивного пользователя согласно пункту 4.15 оферты «QIWI Кошелек»» в размере 0,39 рублей. и 9,85 долларов.

В связи с тем, что «ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА — об использовании платежного сервиса «QIWI Кошелек»» в пункте 4.15 не предусматривает оплату стоимости услуг Оператора Сервиса по «предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса» в иностранной валюте (долларах, в моём случае), в договоре оферты не описан порядок конвертации иностранной валюты в рубли для «оплаты стоимости услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса» — прошу возвратить незаконно списанные средства в иностранной валюте. Ссылки на другие внутренние документы и оферты не подходят — при заведении кошелька предлагалось согласиться только с этой офертой. Налицо нарушение КИВИ своих же инструкций.

«При изучении данной проблемы мною обнаружена статья https://roem.ru/29-08-2014/109410/yandeksdengi-nauchilis-plohomu-u-sotovyh-operatorov-spishut-dengi-u-neaktivnyh-polzovateley/ где сообщается следующее:

Пресс-секретарь Qiwi Юлия Мансурова рассказала про работу Qiwi с неактивными кошельками: «…В конце марта 2013 года QIWI начала считать неактивными кошельки не использовавшиеся полгода, и списывать с их владельцев по 10 руб. в день. В случае выявлении системой подобного кошелька с нулевым остатком на счету, такой кошелек удаляется из системы. При наличии денежных средств на балансе, за месяц до потенциального списания средств, владельцы получают уведомительное SMS-сообщение, в котором предлагается совершить платеж либо вывести остаток средств со счета».

Я могу сделать вывод, что Вы умышленно скрыли данные о списании денежных средств. Не по почте не по СМС не оповестили меня о Ваших намерениях списывать деньги мне не поступало. Шаблонные отписки «списали согласно п.4.15» не объясняют, умышленное укрывательство о списании, без предупреждения.

Требую предоставить мне официальное письменное подтверждение отправки подобного уведомления на мой телефон посредством смс, т.к. меня никто о подобном не уведомлял. Деньги, списанные с моего счета в безакцептном порядке, считаю похищенными, о чем планирую сообщить ФАС, в случае если денежные средства не будут мне возвращены. Обратиться в ФАС настоятельно порекомендую единомышленникам, обнаруженным мною на многочисленных форумах и в социальных сетях».

Требую вернуть мои средства в размере 0,39 рублей. и 9,85 долларов! Прошу рассмотреть данный вопрос с привлечением руководства! Списание денег считаю мошенническими действиями!

Оставляю за собой право обратиться в контролирующие организации в случае невозврата моих средств.

В случае отказа от возврата буду обращаться в контролирующие органы с просьбой провести проверку законности выполненных Вашей компанией действий.

Прошу рассмотреть данный вопрос с привлечением руководства! Списание денег считаю мошенническими действиями!

В случае отказа в возврате похищенных вами денежных средств прошу предоставить письменный, обоснованный отказ, а также ответное письмо с указанием адреса, куда я мог бы прислать официальное письмо-претензию.»

От 17.11.2023 Здравствуйте! Меня зовут Роберт - электронный помощник.

Я получил ваше обращение и скоро передам его специалистам под номером 1728308. Если у вас появится дополнительная информация, которая поможет разобраться быстрее, то нажмите на кнопку "ответить" и расскажите о ней. С 25 июля 23:30 по МСК мы вынуждены временно приостановить некоторые операции по QIWI Кошельку по требованию Банка России. Мы сейчас находимся в диалоге с Банком России и пытаемся найти решение, которое позволит как можно быстрее снять временные ограничения. Подробности по ссылке. https://promo.qiwi.com/qiwitoday/

От 21.11.2023 Здравствуйте.

Мы готовы рассмотреть возможность вернуть списанные деньги - пришлите, пожалуйста, селфи с паспортом в руке (с разворотом на 2 и 3 страницы документа).

С уважением, команда QIWI

От 22.11.2023 Здравствуйте.

Помимо того, что Вы умышленно скрыли данные о списании денежных средств. Не по почте не по СМС не оповестили меня о Ваших намерениях списывать деньги мне не поступало. И подтвердить отправки подобного уведомления на мой телефон посредством смс вы мне тоже не можете! Шаблонные отписки «списали согласно п.4.15» не объясняют, умышленное укрывательство о списании, без предупреждения. И заявления официального представителя Пресс-секретаря Qiwi Юлия Мансурова это обман и введение потребителей в заблуждение! Налицо нарушение «QIWI Кошелек» своих же инструкций. Обращение №1728308. Вы с меня еще и незаконно и требуете мои биометрические данные и то для не для того чтобы вернуть мои незаконно списанные средства, а только «рассмотреть возможность вернуть списанные деньги»! Хотя согласно договора с вами и моему статусу кошелька «Основной» они не требуются, а при подключении статуса «Профессиональный» да и то согласно вашим правилам только при посещении головного офис QIWI или партнёров лично. https://qiwi.com/settings/identification/full-ru. Да и то там требуются только подтверждении личности с паспортом без биометрии. Меня полностью устраивает статус моего кошелька «Основной» и статус «Профессиональный» мне не нужен.

Вы нарушаете свои же собственные правила.

То что вы с меня ТРЕБУЕТЕ (селфи с паспортом в руке (с разворотом на 2 и 3 страницы документа)) относится к биометрии (Федеральный закон от 27.07.2006 ст. 11 N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) "О персональных данных" и разъяснения Роскомнадзора: к физиологическим данным относятся: дактилоскопические данные, радужная оболочка глаз, анализы ДНК, рост, вес, а также иные физиологические или биологические характеристики человека, в том числе изображение человека (фотография и видеозапись), которые позволяют установить его личность). https://legalacts.ru/doc/152_FZ-o-personalnyh-dannyh/glava-2/statja-11/ «Предоставление биометрических персональных данных не может быть обязательным, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Оператор не вправе отказывать в обслуживании в случае отказа субъекта персональных данных предоставить биометрические персональные данные и (или) дать согласие на обработку персональных данных, если в соответствии с федеральным законом получение оператором согласия на обработку персональных данных не является обязательным.»

Тем самым так же вы нарушаете федеральный закон!

Тем более согласно Федеральному закону от 28.05.2022 № 145-ФЗ, который подписал В. В. Путин , Отказ в заключении, исполнении, изменении или расторжении договора с потребителем в связи с отказом потребителя предоставить персональные данные, за исключением случаев, если предоставление персональных данных является обязательным в соответствии с федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами или непосредственно связано с исполнением договора с потребителем, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей." за отказ продавцов заключать, исполнять, изменять или расторгать договор с потребителем из-за его нежелания предоставить персональные данные. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202205280016?index=1

Тем более мои данные хранятся и будут храниться «QIWI Кошелек» со всеми вытекающими и гарантировать их сохранность мне никто не сможет, т.к. «QIWI Кошелек» изначально вводят любого пользователя, передающего свои личные биометрические данные в заблуждение (извините, это уже попахивает статьей - введение в заблуждение для завладения конфиденциальными данными с какими-то непонятными целями).

Я отказываюсь предоставлять свои персональные данные, т к «QIWI Кошелек» пересылает их третьим лицам. И разве такое возможно, что в нашей Стране такая большая компания нарушает действующий закон РФ?!

Прошу рассмотреть данный вопрос с привлечением руководства! Списание денег считаю мошенническими действиями!

Оставляю за собой право обратиться в контролирующие организации в случае невозврата моих средств.

В случае отказа от возврата буду обращаться в контролирующие органы с просьбой провести проверку законности выполненных Вашей компанией действий.

В случае отказа в возврате похищенных вами денежных средств прошу предоставить письменный, обоснованный отказ, а также ответное письмо с указанием адреса, куда я мог бы прислать официальное письмо-претензию.»

От 27.11.2023 Здравствуйте.

Все данные, которые вы передаете в QIWI, защищены законом 152-ФЗ «О персональных данных». Мы используем ваши данные для того, чтобы идентифицировать вас, храним их в защищенном месте и не допускаем утечек.

В то время, как запрошенные вами документы не могут быть вам предоставлены, так как любые подобные сведения попадают под банковскую тайну.

Ожидаем ранее запрошенные документы для продолжения решения вашего вопроса.

С уважением, команда QIWI

От 30.11.2023 Здравствуйте.

Вы что не читаете что я вам пишу? От вас исходят одни шаблонные ответы! Я же вам ясно объяснил, что не хочу передавать вам свои биометрические данные так как не уверен в их сохранности. Так как мои биометрические данные будут храниться «QIWI Кошелек» со всеми вытекающими и гарантировать их сохранность мне никто не сможет. Особенно после того как вы скрытно списываете деньги со счетов, никак не информируя владельца! Я отказываюсь предоставлять свои персональные данные, т к «QIWI Кошелек» пересылает их третьим лицам и скорее всего тоже никак не информируя владельца.

На просьбу в поддержку подтвердить отправку уведомления о списании моих денежных средств на мой телефон посредством смс или почту! А также ответное письмо и предоставить письменный, обоснованный отказ ответили, что; " В то время, как запрошенные вами документы не могут быть вам предоставлены, так как любые подобные сведения попадают под банковскую тайну." Выходит, замкнутый круг! Сейчас только можно отправить вам персональные данные и попрощаться с деньгами на счете тоже! Выбор без выбора!

И все заявления вашего официального представителя Пресс-секретаря Qiwi Юлия Мансурова это обман и введение потребителей в заблуждение!

Согласно Федеральному закону тому же закону что вы мне приводите от 27.07.2006 ст. 11 N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) Предоставление биометрических персональных данных не может быть обязательным,» и «QIWI Кошелек» может только ПОПРОСИТЬ, а не ТРЕБОВАТЬ и ВЫМОГАТЬ мои персональные данные (паспорт и биометрия) и то не для того чтобы ВЕРНУТЬ мои незаконно списанные средства, а только «рассмотреть возможность вернуть списанные деньги»! То есть путем ВЫМОГАТЕЛЬСТВА вы хотите получить мои биометрические данные, да еще и не вернуть незаконно списанные со счета деньги?

Не смотря на то что это незаконно, ТРЕБОВАТЬ персональные биометрические данные и не просто ТРЕБОВАТЬ, а скорее ВЫМОГАТЬ, только за «рассмотреть возможность вернуть списанные деньги»!

В итоге получается просто так безосновательно ТРЕБУЕТЕ мои персональные данные (паспорт и биометрия), хотя согласно Федеральному закону от 28.05.2022 № 145-ФЗ, который подписал В. В. Путин, вводится штрафы за отказ продавцов заключать, исполнять, изменять или расторгать договор с потребителем из-за его нежелания предоставить персональные данные. Который тоже вы игнорируете!

Прошу рассмотреть данный вопрос с привлечением руководства! Списание денег считаю мошенническими действиями!

Оставляю за собой право обратиться в контролирующие организации в случае не возврата моих средств.

В случае отказа от возврата буду обращаться в контролирующие органы с просьбой провести проверку законности выполненных Вашей компанией действий.

В случае отказа в возврате похищенных вами денежных средств прошу предоставить письменный, обоснованный отказ, а также ответное письмо с указанием адреса, куда я мог бы прислать официальное письмо-претензию.»

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Gogi Jan

Фига человека за десятку бомбануло. У меня фридом финанс с брокерского счета тоже десятку списал, а я даже не пикнул, потому что терпила. А аффтар - боец, настоящий мужик. Столько энергии. Таких очень не хватает в зоне СВО

Ответить
Развернуть ветку
astrib
Автор

Дело тут не в десятке, а то что они по сути воруют деньги со счетов ставя свои внутренние правила выше законов РФ! А так как большинство молчит и терпит Киви и дальше будут продолжать воровать!
Это подтверждает тот факт что ответа от Киви на мое обращение до сих пор нету и не будет!!!

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Ну ставят, и что? Взрослый человек давно знает что закон что дышло, куда повернул туда и вышло. 10 баксов не стоят таких слез

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Тебе ниже киви ответили. А ты как хочешь? У тебя были бабки на счету, ты от номера отказался, а там Вася какой-то решил твои денежки захапать... И такой давай "Киви, мля, на счету были бабосики, отдайте ка их мне", а они не убеждаясь что ты - это ты - берёт и Васе, который номер купил, взял и отдал ему денег?
Ну, или как выше писал - что возможно купил дроповский аккаунт, и теперь не знаешь как те гроши вытащить... Хотя, аккаунт на дропа стоит сколько ща не знаю, как гидра ушла - так дм с ру сервисами просел...

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Добрый день!

Проверили ваше обращение №1728308. Видим, что вашему кошельку был присвоен статус «Неактивный Пользователь» — он включается, если клиент не делает платежи и не пополняет кошелёк в течение 366 дней. Этот статус присваивается в соответствии с п. 4.15 Публичной оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf.

Уведомление осуществляется путем размещения информации в пользовательских интерфейсах сервиса (на WEB-сайте сервиса, в мобильном
приложении QIWI Кошелек) и/или посредством SMS сообщения.

Мы прозрачно описываем условия обслуживания, наша оферта составлена в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями Центробанка. Все данные защищены законом 152-ФЗ «О персональных данных». Мы используем их для идентификации аккаунта, храним в защищённом месте и не допускаем утечек.

Деньги списываются с кошелька для того, чтобы мы могли удалить его и дать возможность другому пользователю зарегистрировать аккаунт с этим же номером — на случай, если вы перестали пользоваться сим-картой и сотовый оператор продал её другому человеку.

Мы всегда идём на встречу и оперативно возвращаем деньги обратно на счёт. Для этого запрашиваем селфи с паспортом, чтобы убедиться, что за возвратом денег обращается именно владелец, а не 3-е лицо. Документы запрашиваются по оферте п.4.4.2: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf

Ответить
Развернуть ветку
astrib
Автор

«QIWI Кошелек» обделался по сути опять очередной отпиской! Многа слов и букв, а по существу вопроса и как Киви собирается его решать на основании ЗАКОНОВ РФ, а не их внутренних правил, так ничего, так и не ответил!
Получается они тебя оповещают что у тебя списывают деньги только в личном кабинете, в который ты не заходишь!!! Выходит, замкнутый круг! «Уведомление осуществляется путем размещения информации в пользовательских интерфейсах сервиса (на WEB-сайте сервиса, в мобильном приложении QIWI Кошелек) и/или посредством SMS сообщения». ХОРОШО УСТРОИЛИСЬ, ОДНАКО!! И оказывается деньги воруются со счета не просто так, а с «заботой» об будущем клиенте (т.е. жертве): «Деньги списываются с кошелька для того, чтобы мы могли удалить его и дать возможность другому пользователю зарегистрировать аккаунт с этим же номером — на случай, если вы перестали пользоваться сим-картой и сотовый оператор продал её другому человеку.» В переводе на понятный язык, Киви лучше знает, как распорядиться вашими деньгами без вашего же ведома и никак не предупреждая об этом, а заодно подготовить место для следующей своей жертвы!
Также это касается их договора оферты п.4.4.1. «Оператор Сервиса также может направлять Пользователю согласно п. 6.2.4. настоящей Оферты SMS оповещения об операциях по списанию (за исключением операций по списанию оплаты в пользу Оператора Сервиса) и операциях по пополнению Учетной записи Пользователя на Абонентский номер, указанный при регистрации Учетной записи Пользователя.» Другими словами, Киви спокойно может воровать деньги со счетов пользователей ДАЖЕ НЕ ИЗВЕЩАЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОБ ЭТОМ!
И плевали они на все ОФИЦЫАЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЙ своих официальных «Пресс-секретарей» Что «При наличии денежных средств на балансе, за месяц до потенциального списания средств, владельцы получают уведомительное SMS-сообщение, в котором предлагается совершить платеж либо вывести остаток средств со счета» Статья https://roem.ru/29-08-2014/109410/yandeksdengi-nauchilis-plohomu-u-sotovyh-operatorov-spishut-dengi-u-neaktivnyh-polzovateley/
У «QIWI Кошелек» есть все данные моего паспорта вы его проверили и верифицировали как «Основного» пользователя и у вас тогда выростов ко мне не возникало! И когда вы получали мои деньги на ваш счет тоже не было вопросов по моей личности! А когда я требую свои деньги назад вы все то того чтобы просто выполнить требование закона РФ N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) статья 11 параграф 3 всячески уходите от ответа! И скорее всего даже если я отправлю вам свое селфи с паспортом вы тут же потребуете еще документ чтобы затянуть и не отдавать мои деньги!
И если вы «QIWI Кошелек» сомневаетесь в моей личности, то пришлите мне своего уполномоченного курьера в удобное для меня время, и я предоставлю ему все необходимые вам документы для удостоверения моей личности (например, как это делает тинькофф). Адрес мой вместе с остальными данными моего паспорта у вас имеется!

Ответить
Развернуть ветку
astrib
Автор

Да и согласно договора с вами и моему статусу кошелька «Основной» биометрические данные не требуются, а только при подключении статуса «Профессиональный» да и то согласно вашим правилам только при посещении головного офис QIWI или партнёров лично. https://qiwi.com/settings/identification/full-ru
Да и то там требуются только подтверждении личности с паспортом без биометрии. И я пользуюсь своим ПРАВОМ и не хочу предоставлять вам свою биометрию на основание ЗАКОНА РФ Федеральный закон от 27.07.2006 ст. 11 N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) статья 11 параграф 3 где ясно сказано, что «Предоставление биометрических персональных данных не может быть обязательным, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Оператор не вправе отказывать в обслуживании в случае отказа субъекта персональных данных предоставить биометрические персональные данные и (или) дать согласие на обработку персональных данных, если в соответствии с федеральным законом получение оператором согласия на обработку персональных данных не является обязательным.» https://legalacts.ru/doc/152_FZ-o-personalnyh-dannyh/glava-2/statja-11/
Или вы считаете свои внутренне договора выше законов РФ? То есть той страны где вы ведете свою «коммерческую» деятельность! Вы напрямую и намеренно нарушаете закон 152-ФЗ «О персональных данных» статья 11 параграф 3, который сами же цитируете!
Согласно закону РФ 152-ФЗ «О персональных данных» статья 11 параграф 3, предоставлять вам мои биометрические данные мое ПРАВО но не ОБЯЗАННОСТЬ! А киви пытается ОБЯЗАТЬ меня выдать им свои биометрические данные ШАНТАЖИРУЯ тем что не вернет незаконно списанные мои же деньги! И для этого есть название в УК ШАНТАЖ и ВЫМОГАТЕЛЬСВО! Хотя за то что вы делаете предусмотрена пока только административная ответственность в виде штрафа согласно Федеральному закону от 28.05.2022 № 145-ФЗ, Статья 1 Параграф 7 который подписал В. В. Путин , «Отказ в заключении, исполнении, изменении или расторжении договора с потребителем в связи с отказом потребителя предоставить персональные данные, за исключением случаев, если предоставление персональных данных является обязательным в соответствии с федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами или непосредственно связано с исполнением договора с потребителем, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей." за отказ продавцов заключать, исполнять, изменять или расторгать договор с потребителем из-за его нежелания предоставить персональные данные». http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202205280016?index=1

И я прекрасно понимаю почему Киви не хотят возвращать мои деньги. И НИКОГДА НЕ ВЕРНЕТ, затягивая время и заваливая бессмысленными отписками! Чтобы не создавать прецедент, так как «QIWI Кошелек» тогда придется вернуть все украденные таким способом деньги у всех кинутых подобным образом «QIWI Кошелек» пользователей! И исчезнет возможность ШАНТАЖА и ВЫМОГАТЕЛЬСТВА вымогая их биометрические данные, и то не для того чтобы вернуть деньги на счет, а только за ВОЗМОЖНОСТЬ получить их же деньги обратно на их же счет! Другими словами, даже присвоив вашу биометрию они могут отказать даже, не сообщив причину отказа ссылаясь на «банковскую тайну»! И пока ВСЕ будут и дальше молчать, и терпеть Киви и дальше будет присваивать наши деньги и вымогать биометрию только за возможность вернуть свои же деньги на свой же счет!
Что и требовалось доказать! КИВИ КОШЕЛЕК НЕ СОБИРАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ УКРАДЕНЫЕ ДЕНЬГИ!

Ответить
Развернуть ветку
astrib
Автор

P.S. Напишите просто, например: «Те пользователи, которые приносят нам мало комиссии — нам не очень интересны с точки зрения бизнеса. Поэтому мы будем их всячески выдавливать и/или очень сильно зарабатывать на них, БОЛЬШЕ, чем на обычных пользователях. Введем заградительный барьер в виде списания их же денег и никак не информируя их об этом». Это будет, по крайней мере, честно (вряд ли это справедливая позиция, но это позиция бизнеса, открытая и честная). А выдумывать вокруг этого легенды о «заботящейся маме» — это только себе репутацию портить.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Понимаем ваши эмоции и постараемся всё объяснить.

Нашим сервисом пользуется огромное количество людей. Мы тратим ресурсы на бесплатное обслуживание клиентов и удаляем неактивные кошельки, если в них не совершаются никакие операции более 366 дней. О чём пишем в нашей оферте, которую каждый пользователь принимает при регистрации в сервисе: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Чтобы поддерживать активность кошелька, достаточно совершать хотя бы одну операцию в год.

Деньги своих пользователей мы себе не присуждаем и всегда готовы вернуть их. Затягивать процесс никак не собираемся, мы быстро всё проверим и переведём вам деньги. Фото с паспортом запрашиваем для того, чтобы точно убедиться, что к нам обращается именно владелец, а не постороннее лицо для присвоения чужих денег пользователя ранее. К сожалению, у нас нет таких сотрудников, которые могли бы обратиться по вашему адресу для удостоверения личности.

Прохождение идентификации до Основного статуса в нашем сервисе происходит для расширения лимитов и возможностей в кошельке. Исходя из определения «упрощённая идентификация» в ст. 3 Федерального закона № 115-ФЗ, в рамках требования подпункта 2 пункта 1.12 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ.
При возникновении вопросов, например, о получении выписки по своим операциям, возврату списаний и другим вопросам мы запрашиваем документы в соответствии с п. 4.4.2 оферты, которая соответствует законодательству РФ и требованиям Банка России.

Если вы не хотите отправлять селфи, то будем ждать вас в одном из наших офисов QIWI или нотариально заверенную копию паспорта по почтовому адресу: 117452, г. Моксва, а/я 57
Все контакты можно посмотреть тут: https://corp.qiwi.com/contacts/central-office

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Так адрес у них на сайте указан... https://corp.qiwi.com/contacts/central-office
Пишите, бумага она всё выдержит... За 10 баксов судиться это круто... Мне тоже киви пару кошельков хлопнули с идентификацией, что я их не использовал. Да и пофигу. Всякие киви шмиви - это не место для хранения денег.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лысый неадекват на BMW

Пишите заявление в полицию, ведь вымогательство это 163 УК РФ

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Витальевич

Нихуясебе, что творится в ЭрЭфии. Раньше были гопы и любера, теперь вот киви.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Ну да, такие киви вот плохие... Чел купил акк было кивачный на дропа, а потом ему акк хлоп, и требуют селфи с паспортом... Биометрия, ёмасэ...

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Автор может расскажет почему не пользовался Киви целый год? А потом вдруг вспомнил про 10 зеленых рублей. А оказалось что кошелек уже закрыт.
Телефон то на вас оформлен? А чего селфи не хотите отправить? Есть что скрывать?
Уж поверьте данные, которые вы не хотите передавать, уже давно слиты в других сервисах и гос органах. :)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда