Я могу сделать вывод, что QIWI Кошелек умышленно скрыли данные о списании денежных средств. Не по почте не по СМС не оповестили меня о своих намерениях списывать деньги мне не поступало. Шаблонные отписки «списали согласно п.4.15» не объясняют, ихнее умышленное укрывательство о списании, без предупреждения. На просьбу в поддержку подтвердить отправку уведомления о списании моих денежных средств на мой телефон посредством смс или почту! А также выслать по моему адресу ответное письмо и предоставить письменный, обоснованный отказ они ответили, что; " В то время, как запрошенные вами документы не могут быть вам предоставлены, так как любые подобные сведения попадают под банковскую тайну." Выходит, замкнутый круг! Сейчас только можно отправить им персональные биометрические данные и попрощаться с деньгами на счете тоже! Выбор без выбора!
Фига человека за десятку бомбануло. У меня фридом финанс с брокерского счета тоже десятку списал, а я даже не пикнул, потому что терпила. А аффтар - боец, настоящий мужик. Столько энергии. Таких очень не хватает в зоне СВО
Дело тут не в десятке, а то что они по сути воруют деньги со счетов ставя свои внутренние правила выше законов РФ! А так как большинство молчит и терпит Киви и дальше будут продолжать воровать!
Это подтверждает тот факт что ответа от Киви на мое обращение до сих пор нету и не будет!!!
Добрый день!
Проверили ваше обращение №1728308. Видим, что вашему кошельку был присвоен статус «Неактивный Пользователь» — он включается, если клиент не делает платежи и не пополняет кошелёк в течение 366 дней. Этот статус присваивается в соответствии с п. 4.15 Публичной оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf.
Уведомление осуществляется путем размещения информации в пользовательских интерфейсах сервиса (на WEB-сайте сервиса, в мобильном
приложении QIWI Кошелек) и/или посредством SMS сообщения.
Мы прозрачно описываем условия обслуживания, наша оферта составлена в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями Центробанка. Все данные защищены законом 152-ФЗ «О персональных данных». Мы используем их для идентификации аккаунта, храним в защищённом месте и не допускаем утечек.
Деньги списываются с кошелька для того, чтобы мы могли удалить его и дать возможность другому пользователю зарегистрировать аккаунт с этим же номером — на случай, если вы перестали пользоваться сим-картой и сотовый оператор продал её другому человеку.
Мы всегда идём на встречу и оперативно возвращаем деньги обратно на счёт. Для этого запрашиваем селфи с паспортом, чтобы убедиться, что за возвратом денег обращается именно владелец, а не 3-е лицо. Документы запрашиваются по оферте п.4.4.2: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
«QIWI Кошелек» обделался по сути опять очередной отпиской! Многа слов и букв, а по существу вопроса и как Киви собирается его решать на основании ЗАКОНОВ РФ, а не их внутренних правил, так ничего, так и не ответил!
Получается они тебя оповещают что у тебя списывают деньги только в личном кабинете, в который ты не заходишь!!! Выходит, замкнутый круг! «Уведомление осуществляется путем размещения информации в пользовательских интерфейсах сервиса (на WEB-сайте сервиса, в мобильном приложении QIWI Кошелек) и/или посредством SMS сообщения». ХОРОШО УСТРОИЛИСЬ, ОДНАКО!! И оказывается деньги воруются со счета не просто так, а с «заботой» об будущем клиенте (т.е. жертве): «Деньги списываются с кошелька для того, чтобы мы могли удалить его и дать возможность другому пользователю зарегистрировать аккаунт с этим же номером — на случай, если вы перестали пользоваться сим-картой и сотовый оператор продал её другому человеку.» В переводе на понятный язык, Киви лучше знает, как распорядиться вашими деньгами без вашего же ведома и никак не предупреждая об этом, а заодно подготовить место для следующей своей жертвы!
Также это касается их договора оферты п.4.4.1. «Оператор Сервиса также может направлять Пользователю согласно п. 6.2.4. настоящей Оферты SMS оповещения об операциях по списанию (за исключением операций по списанию оплаты в пользу Оператора Сервиса) и операциях по пополнению Учетной записи Пользователя на Абонентский номер, указанный при регистрации Учетной записи Пользователя.» Другими словами, Киви спокойно может воровать деньги со счетов пользователей ДАЖЕ НЕ ИЗВЕЩАЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОБ ЭТОМ!
И плевали они на все ОФИЦЫАЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЙ своих официальных «Пресс-секретарей» Что «При наличии денежных средств на балансе, за месяц до потенциального списания средств, владельцы получают уведомительное SMS-сообщение, в котором предлагается совершить платеж либо вывести остаток средств со счета» Статья https://roem.ru/29-08-2014/109410/yandeksdengi-nauchilis-plohomu-u-sotovyh-operatorov-spishut-dengi-u-neaktivnyh-polzovateley/
У «QIWI Кошелек» есть все данные моего паспорта вы его проверили и верифицировали как «Основного» пользователя и у вас тогда выростов ко мне не возникало! И когда вы получали мои деньги на ваш счет тоже не было вопросов по моей личности! А когда я требую свои деньги назад вы все то того чтобы просто выполнить требование закона РФ N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) статья 11 параграф 3 всячески уходите от ответа! И скорее всего даже если я отправлю вам свое селфи с паспортом вы тут же потребуете еще документ чтобы затянуть и не отдавать мои деньги!
И если вы «QIWI Кошелек» сомневаетесь в моей личности, то пришлите мне своего уполномоченного курьера в удобное для меня время, и я предоставлю ему все необходимые вам документы для удостоверения моей личности (например, как это делает тинькофф). Адрес мой вместе с остальными данными моего паспорта у вас имеется!
Так адрес у них на сайте указан... https://corp.qiwi.com/contacts/central-office
Пишите, бумага она всё выдержит... За 10 баксов судиться это круто... Мне тоже киви пару кошельков хлопнули с идентификацией, что я их не использовал. Да и пофигу. Всякие киви шмиви - это не место для хранения денег.
Пишите заявление в полицию, ведь вымогательство это 163 УК РФ