Добрый день. Хочу рассказать свою неудачную историю покупки в Мегамаркет. Делала заказ 11.11 в Мегамаркет, покупка телефона стоимостью 152000 рублей. Должны были доставить курьером 17.11. Но не доставили в срок, прождала до 18.11, позвонила в поддержку, кормили завтраками. Сказали 15.11 мой заказ поступил в сортировочный центр моего города, но в моем направлении нет курьеров поэтому заказ доставить вовремя не имеет возможности. Хотя!!! 14.11 я делала ещё два заказа и их доставили мне в срок, но моего заказа номер 9116944303727 от 11.11 все ещё не было. 27.11 приезжает в очередной раз курьер с доставкой моего нового заказа от 23.11, и снова моего заказа нет. Затем в службе поддержки начали говорить что разбираются с этой ситуацией но снова никакого внятного решения не было. Создавала обращение в личном кабинете Мегамаркет, который закрыли с ответом - выбрана не правильная классификация. Я выбирала - товар получен - привезли не тот товар, так как если выбирать классификацию Товар не получен - программа не даёт возможность открыть обращение а просто выходит сообщение - ожидайте доставки. 27.11 вечером так и не дождавшись своего заказа я отменяю заказ через службу поддержки, выходит статус - Заказ отменён. Сказали ожидать 2 суток. Сегодня 1.12, прошло 5 дней со дня отмены заказа, возврата денег все ещё нет. Звоню в свой банк, на что они меня просят предоставить возвратный чек, который мне Мегамаркет естественно не прислал. Звоню снова в Мегамаркет, мне говорят, по техническим причинам деньги на возврат не сели, мы проведём его вручную в порядке очереди и отправим вам возвратный чек в течении 3 дней. Затем и вовсе в поддержке сказали вам нужно ожидать возвратный чек до 10 рабочих дней!!! Ну как так?! Разве по моей вине мне не доставили дорогую покупку которую я приобрела на подарок??? Так ещё и деньги вернуть не могут. Сумма на минуточку 152000 рублей и я этого так просто не оставлю, видимо придётся обратиться к юристу, а это плюс к моей сумме покупки ещё и услуги юриста. Госпошлина за суд + моральный ущерб!!! Ещё раз убедилась что лучше покупать самой в оффлайн магазине а не искать выгоду в кэшбэках потратив при этом кучу нервов и лишившись своих денег и времени!!! Никому не советую покупать в Мегамаркет, особенно крупные покупки!!!

22
6 комментариев

Вот такое письмо пришло 27.11, но возврата никакого нет по ответам поддержки произошла техническая ошибка и мы с вами свяжемся в случае возникновения вопросов по возврату денег. Какие могут быть вопросы ко мне, если отменили заказ из-за того что они его не доставили ни в срок, ни по его истечению, ещё и при возврате денег у них произошла ошибка. Ошибка на ошибке!!!! Одни отписки..

Ответить

Может надо баланс счета посмотреть? Может это не операция зачисления, а корректировка баланса. А значит оповещений не будет.

Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

Юристы,страховые,банки.Везде обман.Надо быть сейчас особенно осторожным в обращение с деньгами.Порядочных людей,днём с огнём не отыскать

Ответить

Дмитрий, напишите нам, пожалуйста, в любой официальный источник поддержки, поможем разобраться.

Ответить