Avito × EXMAIL потеряли заказ

Всем привет! Вот и меня постигла участь потери товара, заказанного доставкой Avito × EXMAIL.

Заказала товар 07.10.2023г., прошло уже практически 2 месяца, но воз и ныне там - посылка выдана курьеру 09 октября, а после ти-ши-на - трек: 00007999600, заказ № 70000000020091206 от 07.10.2023г. Поддержка не отвечает где товар и, видимо, не знает как связаться с оператором доставки. Обращения просто закрываются без указания причин, обратная связь - одни отписки. Срок доставки переносился уже 4 раза. Пыталась связаться со службой поддержки Авито по электронной почте , 12.11.2023г. прислали ответ, что если движение посылки не продолжится до 29.11.2023г., то отменят заказ и вернут деньги. Вчера, то есть 30.11.2023г. напомнила им про отмену заказа, но в ответ опять прислали отписку, что будут выяснять у службы доставки где заказ. Отправитель также пытался отменить заказ, но это тоже не помогло. Ребята из Авито, пожалуйста, помогите отменить заказ и вернуть деньги.

11
5 комментариев

Здравствуйте. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Вернемся с ответом, когда получим сведения.