ЖАЛОБА НА АВИТО
АВИТО ЗАБЛОКИРОВАЛ МОЙ ЛИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ , который работал с 2017 года , никаких правил я не нарушал , более того на аккаунте было более 1000 положительных отзывов , более 2000 заказов через авито доставку , много подписчиков и более 3000 клиентов . Авито мой единственный источник дохода , сейчас я не могу ничего сделать, поддержка не работает . Все публикации в моем аккаунте были оплачены , велось продвижение публикаций с помощью услуг продвижения авито. Все сделки с клиентами велись добросовестно и честно об этом говорят отзывы . Так же там остались не полученные денежные средства от авито доставки !!! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Электронная почта : [email protected]
417
показов
173
открытия
Мы внимательно изучили то, что вы рассказали, и ещё раз проверили отзыв.
Судя по отзыву, дело не только в доставке — покупатель пишет, что ему не понравилось «Упаковано очень посредственно» и «между мной и продавцом произошёл диалог, в котором вышеуказанный вёл себя не компитентно». Проверить это, чтобы занять чью-то сторону мы не можем, поэтому оставим и вам, и покупателю возможность описать свою точку зрения. Отзыв останется, а вы можете ответить на него — этот ответ будет виден всем, и другие покупатели смогут сами сделать выводы.
Опишите, как всё было, добавьте фото товара, если нужно. Вот тут мы собрали ещё несколько идей, как можно ответить на плохой отзыв, чтобы расположить к себе покупателей: https://www.avito.ru/blog/otzivy.
Отзыв не соответствует действительности, нет никаких доказательств о том что упаковка была «посредственной» и что произошел какой то «диалог» и вы прекрасно знаете что этих доказательств нет , то есть оставляя отзыв вы встаете на сторону покупателя и никак не защищаете меня продавца . Это не правильно
Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом все в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
То есть вранье в отзывах на авито приветствуется ? Или как другие покупатели должны оценивать продавца , если вы пропускаете отзыв с враньем? Коробка повреждена только по причине авито доставки (Авито Exmail) уже не первый раз . Прикрепил фото с компенсацией мне денежных средств в связи с порчей посылки вашей доставкой, и с возвратами которые уже едут обратно и так же буду компенсироваться . Нужно улучшать работу доставки , а не пропускать отзывы с враньем, которы написаны из за вашей же «доставки»
После вашей заявки мы внимательно изучили то, что вы рассказали, и дополнительно проверили отзыв. Понимаем, вы с ним не согласны, но в этой ситуации мы не можем точно проверить, кто прав, и занять чью-то сторону — поэтому оставим и вам, и покупателю возможность описать свою точку зрения. Видим, что вы уже ответили на отзыв — этот ответ виден всем, и другие покупатели смогут сами сделать выводы. По этой ситуации рассказали всю доступную информацию и будем рады ответить на другие вопросы.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Возможно придется идти работать
Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Клиент удаляет и пишет отзыв прикрепляя все новые лживые факты которых нет , что у вас за система где можно удалять и заново писать отзыв какой захочется ? Удалите срочно отзыв он не отображает правду !!! Ваше авито поддержка никак не помогает и отвечает по шаблону и не вникает в суть
Здравствуйте. Дополнительно проверим этот отзыв. Позже вернемся с ответом.