Boxberry это не ваш выбор

Всем привет. Я Артем, у меня маленький торговый бизнес и клиенты которым надо чем то отправлять посылки. Этот пост будет кратким, наверное в будущем я напишу более подробный. Сей отзыв о двух с лишним годах работы с боксбери которые завершаются. Выводы коллеги-предприниматели могут сделать для себя сами - для кого может быть будет и полезным. А кого то все устроит.
Несколько лет я работал с компанией боксбери потому что на тот момент по совокупности факторов она мне казалась лучшей на рынке. И вот ее преимущества которые были для меня определяющими до последних месяцев.
Быстрая доставка. Быстрое оформление. Быстрая отправка. Средний по палате уровень сервиса чем у почты и пр. Какая то поддержка. Средние цены.

Ну что ж начали за здравие, закончим за упокой.
Совокупность этих факторов заставляла меня работать именно с боксбери несмотря на целый ряд претензий. Критический уровень которых этой осень перевалил за точку бифуркации.

  1. Поддержка которая не может решить простые задача. Простая задача - позвоните получателю дозвоном что пора забирать посылку. Нет, блин, отправим сообщение в вайбер которым никто не пользуется и все.
  2. Технические недостатки которые не исправляются годами. Ряд мелких неудобств при работе с ЛК ( к примеру минутное ожидание после формирования посылки да выхода в список чтобы скопировать трек), невозможность привязать несколько номеров для общей скидки.
  3. Предпоследней каплей стало резкое повышение цен. Теперь боксбери не средние по цене а выше всех по цене. Ну то есть за что платить то теперь? Увеличилось количество покупателей требующих более дешевой отправки. Ну вот важно это. Цены мои выросли моментально, там где было по Москве конверт условные 179 стало 249 и тд. Хотя цены при авито доставке что то не подняли особо.
  4. Ну и последняя капля - это плевки в лицо и неуважение от сотрудников компании. Им абсолютно плевать как на клиентов которые отправляют тысячи посылок так и на проблемы работоспособности самих сервисов компании.
    Пример: на сайте авито в ряде регионов боксбери не отображается в списке у клиентов. Но по мнение сотрудников боксбери это надо мне в авито писать а не им. Теряют заказы - пофиг.
    Так вот, хамское отношение это то почему я больше не желаю иметь дело. В боксбери есть когорта топ-отправителей, дескать те кто много отправляют пользуются отдельным менеджером, скидкой в районе 25+-% и тд. Также есть чат в тг, где обсуждаются проблемы и тд между боксбери и топ отправителям. Где вашего покорного слугу забанили за дескать некорректное поведение. При абсолютном количестве позитивных реакций других отправителей на мои сообщения о то что ну цены не соответствуют рынку от слова совсем. Более того, написав лично нескольким десяткам коллег из этого чата я 1) получил одобрение 2) многие из них написали менеджеру чтобы меня вернули 3) а еще многие сказали что да ты прав мы больше с боксбери не работаем. Но результат и ныне там, сотрудники боксбери, менеджер Екатерина и Быстрова Татьяна

    (консультант службы доставки).


Жду советов кого выбрать сдек или яндекс.

33
5 комментариев

Приветствую. Очень интересно получать большие и развернутые отзывы от наших пользователей, ведь так мы можем заметить провисание и ошибку в работе наших процессов.
Ознакомившись с вашим подробным отзывом о службе доставки Боксберри, хочу ответить согласно вашим пунктам.

Согласно договору сотрудничества, мы отправляем клиенту получателю уведомления о прибытии груза любым удобным компании способом. А именно сообщением через мобильное приложение Боксберри (Push), по электронной почте, смс-уведомлением, уведомлением в мессенджере (Viber, Vkontakte, WhatsApp), по телефонной связи.

Уточню, что уведомление любым из указанных способов считается надлежащим и достаточным.
В частности, когда уведомление не поступает на выбранный канал, то цепочка сообщения продолжается до тех пор, пока получатель не получит уведомление.

Технические проблемы, бесспорно, неприятные моменты. Но иногда система дает сбои и показывает, где нужно поправить будущую глобальную ошибку. Мы, конечно же, исправляем ее, как только увидим, и приводим работу наших каналов в прежний стабильный режим.

Повышение стоимости доставки – всегда неприятная вещь. Мы анализируем рынок логистики и не можем гарантировать всегда одну и туже цену на определенный маршрут вашей посылки. На цену влияет много факторов: отсутствие достаточного количества транспорта, дефицит водителей и прочее. На этом фоне проблемы спроса, перевозки растут, и цены вынуждены меняться. Если углубляться в проблемы транспортных компаний, то у нас закончится лимит символов в отзыве, чтобы перечислить весь перечень факторов, которые влияют на повышение цен.

Понимаем, что ваших клиентов может отпугивать стоимость доставки, но в данный момент стоимость именно такая. Цены меняются время от времени. Возможно, в самом ближайшем будущем мы найдем более выгодное предложение на стоимость доставки и сразу же разместим его на сайте Боксберри.

Чат поддержки. Ранее наши коллеги сообщали вам, почему ваш аккаунт был заблокирован в данном чате. К большому сожалению, с вашего аккаунта были нарушены правила сообщества, и поэтому вы были заблокированы. Вынуждена сообщить, что данное решение не подлежит апелляции.

Нам очень жаль, что мы не сработались с вами. Желаем успехов вашему бизнесу.

Ответить

подписал договор со сдеком чего и всем советую

Ответить

Спасибо за ваше виденье со стороны. Хороших рабочих дней.

Ответить

Мы в компании тоже несколько раз меняли службы доставки, вот из-за таких вот разных недочетов с накопительным эффектом. Сейчас работаем с Деловыми линиями и они нас устраивают

Ответить

Ну даже судя по ответу фирмы уже абсолютно понятно отношение к заказчикам. Ответы типа "считаем достаточным", "будут именно такие расценки" и вообще весь ответ говорит типа отвалите мы сами знаем как лучше и нам пофиг ваше мнение.

Ответить