Разбитый телевизор с магазина Эльдорадо

Произошла ситуация: 16.11.23 мой отец приобрел телевизор LG диагональю 65 дюймов, в магазине Эльдорадо с витрины, в рассрочку. При осмотре дефектов не было обнаружено. Продавец позвал отца подписывать документы, в этот момент кладовщики начали упаковывать телевизор без его присутствия, после этого ему по полу притащили, в прямом смысле этого слова, коробку с открытым верхом. Он уточнил все ли комплектующие на месте, ему ответили, что все на месте. После этого коробку заклеили скотчем. Доставку ему не предложили, Затем, после заполнения документов и выдачи товарного чека, отец подъехал на машине к двери магазина, кладовщики загрузили телевизор в лежачем положении, в багажник автомобиля.

Продавец не проинформировал потребителя надлежащим образом о правилах транспортировки товара п.4 ст. 12 ЗоЗПП:

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

По приезде домой, было обнаружено повреждение матрицы с боковой стороны. На коробке дефектов не обнаружено. В момент распаковки производилась видеосъемка. В этот же день, мы поехали в магазин и написали заявление о замене товара на аналогичный. Также попросили у продавца предоставить видео с камер наблюдения, как упаковывали товар, на что нам дали отказ. 29.11 сотрудник магазина позвонил и оповестил, что магазин в требовании отказал. 01.12 пришел аналогичный ответ по почте (фотографию заявления прикладываю во вложении). 30.11 написали заявление о предоставлении видео с камер наблюдения, либо сохранения копии для дальнейшего разбирательства в суде.

Дата в ответном заявлении не соответствует действительности, так как заявление было от 16.11.2023.

22
106 комментариев

а с чего вы взяли что телевизор не убился при перевозке в машине?

1
Ответить

Так они это не исключают. Пишут же что не проинформировал магазин о правилах перевозки

1
Ответить

Все магазины обманывают. И кирпичи кладут вместо видеокарты, днс вон продавал бу видюхи под видом новых.

1
Ответить

С вероятностью 95% трещины из за транспортировки в лежачем положении. На какой-то кочке на дороге это все случилось

Ответить

Скорее это дело рук продаванов. Держали руками при упаковке за край матрицы, а не за рамки. В машине матрица треснула бы где нибудь, но не с краю. Продолжайте требовать видео упаковки.

1
Ответить

Руками при упаковке могли держать сбоку, там где короткая сторона матрицы. А тут совсем в другом месте трещины пошли. В магазинах кого попало не привлекают к упаковке такой техники. Это все случилось на 95% при перевозке, когда коробка лежала, а не стояла, как того требуют правила транспортировки.

Ответить

Трескается матрица, когда один человек самостоятельно пробует схватить широко расставив руки. Когда двое сотрудников за края берутся, то это маловероятно.

Ответить