Разбитый телевизор с магазина Эльдорадо

Произошла ситуация: 16.11.23 мой отец приобрел телевизор LG диагональю 65 дюймов, в магазине Эльдорадо с витрины, в рассрочку. При осмотре дефектов не было обнаружено. Продавец позвал отца подписывать документы, в этот момент кладовщики начали упаковывать телевизор без его присутствия, после этого ему по полу притащили, в прямом смысле этого слова, коробку с открытым верхом. Он уточнил все ли комплектующие на месте, ему ответили, что все на месте. После этого коробку заклеили скотчем. Доставку ему не предложили, Затем, после заполнения документов и выдачи товарного чека, отец подъехал на машине к двери магазина, кладовщики загрузили телевизор в лежачем положении, в багажник автомобиля.

Продавец не проинформировал потребителя надлежащим образом о правилах транспортировки товара п.4 ст. 12 ЗоЗПП:

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

По приезде домой, было обнаружено повреждение матрицы с боковой стороны. На коробке дефектов не обнаружено. В момент распаковки производилась видеосъемка. В этот же день, мы поехали в магазин и написали заявление о замене товара на аналогичный. Также попросили у продавца предоставить видео с камер наблюдения, как упаковывали товар, на что нам дали отказ. 29.11 сотрудник магазина позвонил и оповестил, что магазин в требовании отказал. 01.12 пришел аналогичный ответ по почте (фотографию заявления прикладываю во вложении). 30.11 написали заявление о предоставлении видео с камер наблюдения, либо сохранения копии для дальнейшего разбирательства в суде.

Дата в ответном заявлении не соответствует действительности, так как заявление было от 16.11.2023.

2
104 комментария