Приёмная
Kamil Kalimullin
16 069

Как Tele2 отрубает абонента без предупреждения, с балансом на телефоне

Последние 20 лет пользовался одним оператором. Когда-то, ещё 2000-м подключился одним из первых к «Ульяновск-GSM», потом оператор продавался, в итоге моим оператором стал Tele2. Последние несколько месяцев происходит мучение при работе с оператором.

В закладки

Каждое 25-е число месяца, я просыпаюсь утром, и как ни в чем не бывало еду на работу, и только через какое-то время я узнаю, что телефон у меня отключен.

При этом я точно уверен, что мой текущий баланс больше, чем ежемесячный тариф. Так произошло и сегодня.

Чтобы избежать отключения, привязал карту, но это не помогло.

Почему-то, Теле2 не может или не хочет списать деньги у меня в карты, и говорит, что спишет деньги 1 декабря. Почему не сегодня? я же без связи.

Поддержка говорит - дай еще денег, тогда включим. Где долг? Почему я о нём не знаю, ведь в личном кабинете баланс положительный? Почему меня отрубают при положительном балансе?

Но самое главное: Почему оператор не предупреждает меня, что отрубает или планирует отрубить?

Ребята, как у других операторов с этим? Также?

UPD. Оператор оперативно связался и объяснил причину. Оказалось, что это корпоративный счет, а по нему у нас кредит в 1000 рублей, и поэтому в личном кабинете выводится не минус 655 рублей, а плюс 345 рублей. Ситуация прояснилась, но косяки Теле2 вижу в следующем:

1. SMS-информирование о задолженности должно приходить во время на телефон(по факту пришло через сутки, когда оно уже не актуально).

2. Личный кабинет должен однозначно описывать ситуацию даже для человека, который не в курсе и давать решить ту задачу, которая нужна пользователю. Надеюсь ребята из tele2 осознают данный кейс и примут меры, чтобы абоненты не оставались без связи и не задавали не нужные вопросы. В данном случае выходит так, что дали привязать карту к телефону, который на корпоративном тарифе, но не списываете с него деньги(зачем привязали тогда?). В общем, рекомендовал бы прожить новые кейсы, которые существует в вашем корпоративном сегменте.

От выключенного телефона может многое зависеть, ребята.

Спасибо!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kamil Kalimullin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 8, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 94197, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Nov 2019 10:17:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94197, "author_id": 58941, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94197\/get","add":"\/comments\/94197\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94197"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Дак это корпоративный тариф.
Корпоративный тариф оплачивает организация по счету, а не по балансу на симке.

Ответить
0

Почему этого нет в интерфейсе личного кабинета? Почему уведомления приходят с опозданием в сутки?

Ответить
2

Это корпоративный тариф. У вас же менеджер есть. Узнайте почему вас отключают, посмотрите договор, подайте жалобу. Чтобы не просыпаться с выключенным номером. В чем суть проблемы?
Частных абонентов "Теле2" предупреждает.

"Ваш баланс на 15.11.2019 05:01 (МСК) менее 10 руб. Пожалуйста, пополните счет любым удобным способом, например, быстро и без комиссии на tele2.ru/payments. Вы можете узнать о доступности «Обещанного платежа», набрав *122#. Подробнее об услуге и условиях её предоставления — по бесплатному номеру 637"

Ответить
0

Уведомления приходят через сутки на телефон. Предупреждения нет нормального. И сам интерфейс личного кабинета почему не переадресует на личный кабинет компании?

Ответить
1

МТС с ... 2005, наверное 😃

Ответить
1

МТС с личным кабинетом конечно молодцы. И деньги воровать как мегафон перестали.

Ответить
0

а Мегафон ворует?

Ответить
0

Перевели на невыгодный тариф без моего ведома. После разбирательств сказали: "Вам приходила СМС с предупреждением, что вас переведем на новый тариф, при желании могли отказаться от перехода до такого-то числа". Как оказалось такое сообщение действительно было, но завуалировано оно было под рекламу, которую никто не читает, и в конце сообщения как раз и красовалось "мы вас переведем". Вот таким дешёвым трюком пользуется Мегафон

Ответить
0

Конечно. Постоянно своим родственикам - людям старшего поколения - отключаю через личный кабинет услуги, которые мегафон навязывает им всплывающими сообщениями, а они из-за плохого зрения тыкают согласие. а там в среднем 30р в день за всякие гороскопы и прочую хрень.

Ответить
0

так потребуйте отключить рекламу

Ответить
0

Круто! У меня так не приходит.

Ответить
0

Tele - самый недобросовестных оператор. Пользовался их услугами с 2003 года. Тогда они ещё назывались "уралсвязьинформ". Постоянные и непонятные списания средств. Оказывается, они по своему усмотрению включают платные услуги. Также самостоятельно могут сменить тарифный план. Я уже не говорю о многочисленных срам-звонках. Подозреваю, что оператор приторговывает базой данных абонентов. Это в конце концов достало. И в прошлом году я окончательно перешёл на мтс. Ничего подобного у них нет. Пока я очень доволен. 

Ответить
1

У вас корпоративный тариф

Из вашего рассказа не ясно, вы владелец счёта или вам ваша организация выдала симку и не платит по счетам.

Лучше дополните статью.

Ответить
0

Да, спасибо, дополнил статью. Да, владелец счета.

Ответить
1

Не совсем понятна ситуация - организация, на которую зарегестрирован номер, просрочила оплату счета на 25 дней? В чем тогда вина оператора, что он заблокировал номер?

Ответить
0

Оператор не уведомляет по SMS во-время, и из интерфейса нет понимания, что нужно смотреть в корпоративный личный кабинет.

Ответить
0

Оператор должен уведомлять ответственное лицо, указанное в договоре. Вы указаны в договоре как ответственное лицо?

Ответить
–1

Тоже самое Теле2. Живу в Саратовской области. Номер мой уже года 4. На днях позвонили из банка Ульяновска, с таким сообщением (смотри фото), перед этим были звонки якобы с этой организации. Телефон свой никому не давала, да, к слову я женщина. Они мне говорят, что этот мужик который у них брал кредит указал мой номер телефона, они ему отправили код. И он получил его, и они выдали ему деньги. И вот теперь мучают меня. Но, я вообще никогда не была в этом городе, и уж точно никому не давала свою симку.

Ответить
1

Меня 2 года мурыжил траст банк. С такой же проблемой. Я им звонила, говорила что это мой номер уже много лет и никому его не передавала. Бесполезно. Потом траст банк закончил существование и ад закончился тоже 😂

Ответить
0

А причем тут оператор? Этот номер был зарегистрирован на какого-то мужика до вас. Он не погашал кредит. Банк продал его задолжность коллекторам. Те, "естественно", ничего не проверяют и начинают долбиться в тупую. Ну или вообще треш... Ваш номер просто наобум вписали как контактное лицо. 
 Можете обратиться в суд и заставить их прекратить это. + Если реакция не последует, можете потребовать возмещения морального ущерба + штраф им. 

Ответить
–1

Ещё раз повторюсь, что этот номер у меня уже 4 года. А звонить мне стали примерно 2 недели назад. И мне сказали, что мужик взял кредит в нескольких банках 2 недели назад. Так кто кому продал мой номер, если он принадлежит мне. Кстати раньше мой номер был на МТС, я просто с номером перешла на теле 2. Так что наверное лет 5 точно им пользуюсь.

Ответить
1

Может сотрудники сами себе оформили кредит на подставное лицо? Поэтому и код подтверждения был не нужен. А номер на бум написали...

Ответить
0

Я не знаю, как так вышло. Может сотрудники ТЕЛЕ2 продали этот номер ещё кому нибудь, или дали на время.... ну а что прикажете думать?

Ответить
0

Если бы это было так, то ваш номер перестал бы работать у вас. Да и какой смысл давать именно ваш номер?

Ответить
0

Как минимум некоторые банки - НЕ проверяют  номера вообще. Проверено так сказать на собственном опыте при одном предзакале, требовали кучу всего, оплатить предзаказ не в кредит - не давали, ну получили и мой контактный номер и рабочий номер (с кодом города корректным) и номер другого контактного лица. Только реально все кроме моего номера - ну вообщем это мои же номера (и их замена если что - не так дорого стоит). Звонок был ровно один, при оформлении, на основной контактный.  Это у меня было желание вести себя хотя бы относительно честно и предоставить номера по которым со мной реально можно связаться.  А еще есть банки кто прямо говорит - чем больше контактных номеров в анкете - тем выше шанс того что вам дадут...ну что вы там просили (и 10 строк в анкете) - что мешает человеку которому плевать - выполнить просьбу и написать 10 номеров, случайных или там с авито например?.  

Ответить
–1

Сидел у них 70 дней , одни подписки и обман - худший оператор в стране. Писали про esim - итог: никакой esim у Теле2 не работает - проверил лично (только смартфоны и то через одно место !!!! Вообщем стыд и срам по всей стране

Ответить
1

А поподробнее? У меня штук 6 номеров теле2 - лишние подписки не добавляли, в отличие от московского мегафона.

Ответить
–1

МегаФон делает иначе. У меня был тарифный план с абонентской платой 900 руб. При балансе 100 руб он легко снимал 900 руб только за мобильную связь и баланс уходил в -800 руб. Кое-как перевел номер в Билайн. Сейчас всем доволен. Подключил за те же самые 900 руб тарифный план "Семья" в Ульяновске с 1800 минутами на все номера России и безлимитным интернетом,  проводным интернетом 100 Мбит и ТВ с приставкой 174 канала. Можно бесплатно и безлимитно раздавать мобильный интернет со смартфона по Wi-Fi. Также безлимитный звонки на номера Билайн России после окончания пакета минут. И можно делить пакет минут, смс и мобильный интернет еще на 2 номера семьи.

Ответить
1

у автора корпоративный тарифный план для юрлиц, я не для частников. И похоже что оплата счета просрочена на 25 дней. А по скольку на счете явно не один номер, о вполне логично, что 300 рублей на балансе явно не хватает для оплаты счета.

Ответить
0

На самом деле, номер один, и баланса достаточно. Вопрос как раз в том, что это не баланс.

Ответить
0

 Если номер один, то когда вы пополнили баланс? У теле2 в условиях обслуживания корпоративных клиентов указано, что попытки списания абонентской платы производятся с 1 по 10 число. И так же вопрос - какой смысл держать один номер на корпоративном тарифе? Зачем этот лишний геморрой?

Ответить
0

в том-то и дело, что баланс больше, чем тариф.

Ответить
0

ну а куда переходить? у других такие же лапти, только другого цвета.

Ответить
0

Реально некуда? У всех также?

Ответить
0

Уведомление о том, что телефон блокируется после полудня простоя и оплаты.

Ответить
0

У вас платить должны не вы, а организация. Тариф корпоративный, причем тут теле2 если организация, которая владеет номером, просрочила оплату счетов за связь? Номер зарегистрирован на юридическое лицо (ИП, ооо и т.д.) вот этому юридическому лицу и нужно задавать вопрос почему счёт не оплачен. 

Ответить
0

Мы разберемся, кто должен платить. Вопрос в том, что мы ожидаем уведомления по SMS, а они приходят через сутки. И из интерфейса личного кабинета мы не понимаем, что мы должны.

Ответить
0

Теле 2 это дно

Ответить
0

Здравствуйте, я официальный представитель компании @tele2 (Tele2 Россия) в социальных сетях. Общались с вами в FB. Благодарю за рекомендации, согласен с вами - такие моменты требуют уточнения в ЛК. Поэтому передал коллегам из отдела развития ваше предложение! Если появятся вопросы - пишите нам в любых соц. сетях, а также связаться с сотрудниками корп. отдела можно по номеру 636.  

Ответить
–1

Да там компания у которой нет генерального директора , а кака то там баба отвечает за рекламу

Ответить
–1

У меня 2 симки теле 2. И на той, и на другой, замучили добавлять услуги платные. Как замечаю, отключаю.

 МТС воровали деньги. И связь тогда была не очень. 

На Билайне всю сознательную. 
 Билайн стал обманывать по трафику инета и за свясь стали проходить, явно, не мои счета. Ездить в офис на разборки надоело. Как то вернули аж 1200 р. За месяц. После уже отказ навсегда от таких операторов.

Теле 2 хоть пока не обманывают по тарифу и инету. И связь хорошо ловит. 

Ответить
0

У меня 6 симок теле2, таких проблем нет. Такие проблемы были с московским мегафоном. Но я сразу требовал отключить рекламу в сообщении о балансе. Возможно что вы что то нажимали случайно, когда читали сообщение о балансе.

Ответить
–1

Сама давно пользуюсь этим оператором, наверное, с момента его появления на рынке, точно не помню. В этом году начали чудить. 
Приходит сообщение "у вас менее 6 рублей", я пополню счёт через сбер и живу дальше спокойно, через три дня приходит сообщение срок обеденного платежа истекает завтра. И так два раза было. Последний раз они начислили обещеные максимальной суммы 500₽. Звонила разбераться и говорить, что вообще за *****, почему у меня он начисляется там по себе, на что услышала "у вас всплывает окно и вы нажимаете подтверждение". Только окон никаких не было и подтверждения я не нажимала.

Ответить
0

Для исключения таких случаев потребуйте у оператора отключить рекламу в сообщении о балансе.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }