Как Tele2 отрубает абонента без предупреждения, с балансом на телефоне

Последние 20 лет пользовался одним оператором. Когда-то, ещё 2000-м подключился одним из первых к «Ульяновск-GSM», потом оператор продавался, в итоге моим оператором стал Tele2. Последние несколько месяцев происходит мучение при работе с оператором.

Каждое 25-е число месяца, я просыпаюсь утром, и как ни в чем не бывало еду на работу, и только через какое-то время я узнаю, что телефон у меня отключен.

При этом я точно уверен, что мой текущий баланс больше, чем ежемесячный тариф. Так произошло и сегодня.

Как Tele2 отрубает абонента без предупреждения, с балансом на телефоне
Как Tele2 отрубает абонента без предупреждения, с балансом на телефоне

Чтобы избежать отключения, привязал карту, но это не помогло.

Как Tele2 отрубает абонента без предупреждения, с балансом на телефоне

Почему-то, Теле2 не может или не хочет списать деньги у меня в карты, и говорит, что спишет деньги 1 декабря. Почему не сегодня? я же без связи.

Поддержка говорит - дай еще денег, тогда включим. Где долг? Почему я о нём не знаю, ведь в личном кабинете баланс положительный? Почему меня отрубают при положительном балансе?

Но самое главное: Почему оператор не предупреждает меня, что отрубает или планирует отрубить?

Ребята, как у других операторов с этим? Также?

UPD. Оператор оперативно связался и объяснил причину. Оказалось, что это корпоративный счет, а по нему у нас кредит в 1000 рублей, и поэтому в личном кабинете выводится не минус 655 рублей, а плюс 345 рублей. Ситуация прояснилась, но косяки Теле2 вижу в следующем:

1. SMS-информирование о задолженности должно приходить во время на телефон(по факту пришло через сутки, когда оно уже не актуально).

Как Tele2 отрубает абонента без предупреждения, с балансом на телефоне

2. Личный кабинет должен однозначно описывать ситуацию даже для человека, который не в курсе и давать решить ту задачу, которая нужна пользователю. Надеюсь ребята из tele2 осознают данный кейс и примут меры, чтобы абоненты не оставались без связи и не задавали не нужные вопросы. В данном случае выходит так, что дали привязать карту к телефону, который на корпоративном тарифе, но не списываете с него деньги(зачем привязали тогда?). В общем, рекомендовал бы прожить новые кейсы, которые существует в вашем корпоративном сегменте.

От выключенного телефона может многое зависеть, ребята.

Спасибо!

1515 показов
39K39K открытий
54 комментария

Дак это корпоративный тариф.
Корпоративный тариф оплачивает организация по счету, а не по балансу на симке.

Ответить

Почему этого нет в интерфейсе личного кабинета? Почему уведомления приходят с опозданием в сутки?

Ответить

Это корпоративный тариф. У вас же менеджер есть. Узнайте почему вас отключают, посмотрите договор, подайте жалобу. Чтобы не просыпаться с выключенным номером. В чем суть проблемы?
Частных абонентов "Теле2" предупреждает.

"Ваш баланс на 15.11.2019 05:01 (МСК) менее 10 руб. Пожалуйста, пополните счет любым удобным способом, например, быстро и без комиссии на tele2.ru/payments. Вы можете узнать о доступности «Обещанного платежа», набрав *122#. Подробнее об услуге и условиях её предоставления — по бесплатному номеру 637"

Ответить

Уведомления приходят через сутки на телефон. Предупреждения нет нормального. И сам интерфейс личного кабинета почему не переадресует на личный кабинет компании?

Ответить

МТС с ... 2005, наверное 😃

Ответить

МТС с личным кабинетом конечно молодцы. И деньги воровать как мегафон перестали.

Ответить

Круто! У меня так не приходит.

Ответить