{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито-доставка или как остаться ни с чем

Приветствую всех читающих! Хотелось бы поведать вам о том, как "прекрасно" Авито, и в частности сервис Авито-доставка, работают с клиентами.

18.09.2023 получила заказ на планшет Xiaomi Pad 5 Pro с чехлом-клавиатурой Авито-доставкой через службу Boxberry. В этот же день я его и отправила. Вместе с сотрудником пункта выдачи мы надежно упаковали посылку, завернув ее в огромный слой пупырки, уложили в коробку, заполнив пустоты бумагой. С самого начала показалось странным, что покупатель молча заказал товар, ничего не написав, после отправки от него так же не последовало никаких сообщений.

25.09.2023 заказ уже был пункте выдачи Boxberry в городе покупателя. На следующий день пришло сообщение с отказом, покупатель все еще молчал.

03.10.2023 посылка уже вернулась обратно. Я направилась в пункт выдачи что бы забрать ее. Когда я открыла коробку, сверху лежал акт о вскрытии, в котором было написано, что от устройства отказываются, так как у него поврежден экран. Распаковав планшет, слова, написанные в акте, подтвердились. На удивление, с коробкой все было в порядке, чехол так же не имел никаких вмятин, все выглядело так, будто планшет как минимум доставали из чехла, и уронили. Сотрудник пункта выдачи предложил написать акт об отказе, сделать фото и видео для службы поддержки Авито. Ниже представлены фото и видео доказательства:

В этот же день мы связались и с покупателем, сообщение он даже не читал, хотя регулярно заходит в сеть по сей день. Тоже наводит на некоторые мысли.

Служба поддержки Авито предпочитала общаться на почте. С 3.10.2023, после написания претензии, они регулярно отвечали в духе "Мы разбираемся", но никаких конкретных ответов не давали.

17.10.2023 в личном кабинете появилась плашка о том, что Авито не сможет выплатить мне компенсацию, а подробности можно прочитать на почте. На почте никаких новых сообщений не было. В этот же день я отправилась в пункт выдачи, что бы узнать, стоит ли мне забирать свой планшет обратно. Сотрудник пункта выдачи Boxberry сообщил, что якобы все в порядке, они все еще разбираются с данным вопросом, посылка хранится у них, ничего забирать не надо. Примерно через пол часа я позвонила в Авито, и они подтвердили слова работника, добавив, что ничего не пришло на почту, так как никаких решений по моему вопросу не последовало, никто якобы не отказывал мне в компенсации, они еще разбираются. Примерно такого же содержания мне пришло письмо на почту после звонка.

То есть, внятного ответа на вопрос: "Откуда плашка с отказом в компенсации?" я не получила.

25.10.2023 на почту пришло сообщение, в котором было написано все то же, что и выше, мол: "Мы разбираемся". Звонок по телефону тоже не дал никаких объяснений.

Спустя два часа я получила сообщение о том, что мне отказано в компенсации, ссылаясь на то, что упаковка не была повреждена. По всей видимости, Авито считает, что целостность товара не имеет особого значения, и факт того, что коробку как минимум вскрывали, их тоже не волнует.

Смирившись с ситуацией, я снова направилась в пункт выдачи. Там сотрудник меня заверял, что он не получал никаких указаний на то, что бы отправить планшет на утилизацию, и то, что он пока не может его нам отдать. Он предложил нам обменяться номерами, и сказал, что оповестит, если будут какие-то изменения. Служба поддержки Авито так же опровергала письмо, уверяя, что никаких отказов в компенсации не было.

Примерно 8.11.2023 и 16.11.2023 Я еще раз пыталась связаться со службой поддержки. Каждый раз они кормили меня обещаниями, что вопрос скоро решится, и если посылку будут отправлять в утилизацию, то я сразу же узнаю об этом в личном кабинете.

И только 05.12.2023 я получила сообщение в приложении о том, что "Заказ могли утилизировать". Я сразу же направилась в Boxberry, где мне сообщили, что посылку отправили на утилизацию три дня назад, и с их слов, якобы для возврата средств.

Сегодня, 06.12.2023, я позвонила в службу поддержки Авито, там мне сказали, что из утилизации посылку вернуть нельзя и якобы они множество раз присылали мне сообщения с просьбой забрать планшет. По факту же, никаких сообщений не было, только одно за 25.10.2023, которое они после несколько раз опровергали. На мои вопросы о том, почему их сотрудники нагло врали мне и уверяли, что заказ в утилизацию не попадет без моего ведома, я не получила. По телефону они сказали, что составят заявление, и через несколько минут я получила следующий ответ:

За все 2,5 месяца я единожды получала сообщение от 25.10.2023, в котором говорилось, что заказ может быть утилизирован. Весь ноябрь служба поддержки заявляла, что это неправда, а работники пункта выдачи Boxberry говорили, что посылка минимум три раза покидала пункт выдачи и снова возвращалась неизвестно с какой целью. Неважно кто в итоге разбил планшет, повредился ли он во время транспортировки, или же с ним что-то случилось в пункте выдачи покупателя, Авито отказались возвращать средства, ссылаясь на целостность коробки. Они 2,5 месяца кормили меня обещаниями, врали, что решают мой вопрос. На почте была информация об утилизации, по телефону заверяли, что еще разбираются, а в пункте выдачи Boxberry регулярно говорили, якобы Авито согласились компенсировать посылку. Защита продавца отсутствует, непонятно за что я плачу комиссию при отправке заказа, и за какую "страховку" платят покупатели, если в конечном итоге, при возникновении трудностей, площадка отказывается возмещать компенсацию. Как итог, я не получила ни свои 25000 рублей, ни разбитый планшет.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Александра. Дополнительно все проверим и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Nick

съездите на свалку, пощупаете планшет?
верните человеку деньги, не позорьтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Фадеева
Автор

Ответа, я так полагаю, не будет?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Фадеева
Автор

Спустя 4 дня Авито так ничего и не ответили

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Проверили все материалы по ситуации. Выяснили, что при осмотре в пункте выдаче планшет не был поврежден. Также мы не нашли признаков повреждения упаковки товара.
Когда товар был возвращен в пункт отправки, мы предупредили вас об этом и о сроке хранения в обращении №42835427. Поскольку заказ не был получен вовремя, по истечению времени хранения он был утилизирован.
Так как у нас нет подтверждений, что посылка действительно была повреждена, и вы не забрали товар в течение срока его хранения, мы не можем вернуть вам ее стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дятлов

Вот она-Авито Доставка хваленая-я всегда говорю покупателю-либо нал или на карту-потом товар отправлю

Ответить
Развернуть ветку
Chil

Согласен. Начитавшись тут ужасов, стараюсь не иметь дело с Авито доставкой

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бондаренко

Эти все ситуации с авито-доставкой просто ужасы , как так можно относиться к людям, просто не понимаю....

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Гениальный способ замести следы, нет планшета (утилизирован) нет доказательств что он был, ни чего не доказать.

Ответить
Развернуть ветку
V.Ar

авито доставка скатилась. у меня похожая ситуация, можете посмотреть в профиле

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда