Претензия к работе с обращениями на OZON и нежелание решать срочные и подозрительные инциденты

ВНИМАНИЕ

3.8K3.8K показов
759759 открытий

Здравствуйте! Ситуация сильно проще, а мошенничества со стороны покупателя нет. Клиент-юридическое лицо заказал привычный для себя объем продукции — часть отправлений мы успешно доставили, но другую часть отменили из-за отсутствия остатков на складе в момент отправки товара.

Расходы на логистику при отменах по нашей вине берём на себя, однако на индекс цен эта история повлиять не могла — возможно, имели в виду индекс локализации, но его поправить постфактум не можем.

Видим вчерашний заказ 0145564632-0006 от того же покупателя, но с ним всё в порядке и он уже в пути — почему решили, что мы отменили его?

Ответить

Здравствуйте! Вчера отменены следующие заказы 0145564632-0005-13 0145564632-0005-11 0145564632-0005-9 0145564632-0005-7 0145564632-0005-3 поддержка по данным заказам дала ответ, что склад не смог собрать.

По обращению 32010380 и 30 заказов за 1 минуту все же остались вопросы. Как физически покупатель это может оформить? 2 секунды на 1 заказ?

И почему тогда все 30 заказов упали и оформлись, а только спустя день и два пошли отмены (это ошибка склада и проблема в этом?) Тогда самый важный момент и последствия - индекс локализации упал до 33%. считаю в такой ситуации просто необходимо его возвращать в прежнее значение, так как причина отмен - на вашей стороне. В подобных инцидентах селлер не имеет отношения к вашим внутренним рабочим процессам, но разгребает последствия рублем.

Прошу с пониманием отнестись и вернуть прежние значения индекса. Иначе просто с такими условиями совместная работа и сотрудничество невозможно.

Ответить

Уважаемый озон, ваша поддержка не хочет работать ни в какую. Я жду ответа на свои вопросы в обращении 31977461.
Дайте комментарии,
1) меня интересует был ли установлен факт мошеннических действий со стороны недобросовестного покупателя в моем случае? Какие меры предприняты?
2) ранее специалист вашей же тех.поддержки предоставил ответ, что отменить заказы со стороны озон не могут, так как не установлен факт мошеннических действий. На сегодняшнюю минуту проверка проведена, цитата «предприняты необходимые меры». Полагаю, все же факт недобросовестной конкуренции на лицо и установлен, раз меры предприняты (какие только - загадка и тайна), однако, почему-то озон не спешит отменять заказы.
Ну, собственно, а зачем? Продавец же заплатит за покатушки сам)
Прошу предоставить мне ответ здесь, а также в указанном обращении.

Ответить