Доставка курьером назначена на 04 декабря с 14.00 до 23.00. 4 декабря не доставили, перенесли на 5 декабря, 5 декабря не доставили, перенесли на 6 декабря, 6 декабря тоже не доставили, перенесли на 7 декабря. А 76 декабря читаю, что в 9.45 товар доставлен. Курьер даже не звонил. Я видела телефон курьера, но он на звонки не отвечал.
76 декабря 😂
Это примерно... (смотрит на календарь, считает на логарифмической линейке)... 14 февраля, вот!
😊
Ужасно, каждый день вижу все больше и больше негатива в сторону озон, почему бы им уже не предпринять какие-либо меры по этому поводу?
Зачем? Они успешно пишут отписки, им это нравится
Наталья, здравствуйте. Пожалуйста, проверьте правильность написания номера заказа. Не удалось найти аккаунт.
Ответьте мне в посте еще