Заказала Робота для мойки окон Даджет dBot W200.

Заказ забрал ребенок по пути домой , дома и стала распаковывать .

Такого подвоха я не ожидала !

Вместо модели w200 лежала модель W100 и соответствующие комплектующие .

То есть я заплатила 12000₽, а получила мойщика за 6000₽!!!

Сразу же Оформила возврат , озон одобрил .

Отнесла отвар на пункт выдачи. Дальше статус изменился на : « проверка возврата озон».

Так я прождала 10 дней и в итоге, В САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ пришел отказ в возврате денежных средств!!!! То есть я осталась и без товара и без денег !

Возврат № 50666383-R288

ВЕРНИТЕ мне деньги за неверно вложенный товар или пришлите мне товар, который я заказала !

Столкнувшись с такой ситуацией стала читать отзывы , как оказалось такая схема процветает у озон.

Ни денег, ни товара !

3
42 комментария

288 возвратов )))

7
Ответить

Занятно наблюдать как сервис "озон-аренда" даёт сбой )

7
Ответить

Какая разница сколько возвратов ?

2
Ответить

У меня вообще ни разу не было возвратов
Вообще даже приблизительно не представляю зачем заказывать, если не уверены в покупке...

Ответить

А как узнать сколько возвратов было?
я ни разу такого не видел

Ответить

Бесплатное обновление версии робота пылесоса не удалось 😂

1
Ответить

У кого о чем болит ) не судите по себе

Ответить