Заказала Робота для мойки окон Даджет dBot W200. Заказ забрал по пути домой , пришли домой и стали распаковывать . Такого подвоха я не ожидала ! Вместо модели w200 лежала модель W100 и соответствующие комплектующие . То есть я заплатила 12000₽, а получила мойщика за 6000₽!!! Оформила возврат , озон одобрил . Отнесла отвар на пункт выдачи. Дальше статус изменился на : « проверка возврата озон». Так я прождала 10 дней и в итоге, В САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ пришел отказ в возврате денежных средств!!!! То есть я осталась и без товара и без денег !
Это высокий сервис от озон) готовы подать в суд? Могу помочь
да, 288 возвратов у этой манды, но с сервисом проблемы у озона
такая схема процветает у озонЭто мне страшно везёт, если такого не было?
Скорее всего пересорт со стороны продавца
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Ранее ответили вам тут: https://vc.ru/claim/945654?comment=6822515&from=copylink&type=quick