Мегамаркет: пожелание по улучшению функционала для клиента по результатам последнего заказа

Уважаемые представители @sber мегамаркета. У меня в данном случае не претензия по заказу (всё прошло штатно, за исключением сдвига срока одного отправления на сутки), а по функционалу на сайте и при передаче заказа продавцу. Я в ноябре сделал через ваш маркетплейс заказ, который был разделён на два отправления (номера в скриншоте ниже)

Всё в принципе прошло нормально, но хотелось бы чтобы вы улучшили два момента:<br />
Всё в принципе прошло нормально, но хотелось бы чтобы вы улучшили два момента:
  1. При выборе самовывоза из постамата сберлогистики не ставить для заказа при передаче продавцу метку согласования по телефону. В одном из отправлений мне пришла распечатка переданного продавцу заказа is35038 в которой указано два пункта. Первым сам товар, а вторым Самовывоз (согласование по телефону). Т.к. я залогинился через sberid перед заказом, то дальше начались звонки на банковскую симкарту и хотя заказ был отправлен, но это явно было лишнее, если клиент хочет получить всё через постамат, согласен со сроками, которые он видит в ЛК и уже произвёл оплату.
  2. Выведите код получения в постамате в интерфейсе самого ЛК мегамаркета, а не только в SMS. Причины те же - вход в ЛК через sberid через банковскую симкарту, которая не всегда с собой в отличие от залогиненного ЛК сбермегамаркета на сайте. У ваших коллег/конкурентов яндексмаркета, озона и вайлдберрис код получения для ПВЗ или постамата можно увидеть в самом ЛК маркетплейса, а в Вашем случае мне требуется мониторить смс на редко используемой симкарте. Это неудобно.

Собственно всё. Будет здорово, если кроме дежурной отписки по скрипту вы всё-таки передадите запрос на указанный функционал в подразделение, которое может сделать запрос на доработку разработчикам сайта маркетплейса и связанных с ним сервисов (получаете же вы уже статусы от сберлогистики в ЛК маркетплейса, значит технически возможно должно быть и код получения по номеру отправления запросить и отобразить).

11
2 комментария

Константин, здравствуйте! Спасибо за предложение и за то, что помогаете нам становиться лучше. Мы всегда открыты для новых идей и стремимся сделать сервис ещё удобнее, поэтому на постоянной основе работаем с обратной связью от покупателей. Напишите нам в личные сообщения номер телефона, который привязан к вашему аккаунту, а также ФИО из Профиля.

Ну они не могут исправить проблему с не отображением новой даты доставки уже пол года))