Получила блокировку на авито 5.12.2023 года.

1.Какое правило площадки я нарушила и в связи с чем?

2.Когда модераторы Авито уже начнут бороться с мошенниками, которые засели на этой площадке под видом покупателей и наговаривают на людей.

3.На каком основании (Норма права, закон, НПА, судебный документ и прочее) Авито требует от меня мои персональные данные и биометрию?

4. Поддержка в почте отвечает только шаблонами. Они всячески скрывают, причины блокировки. Способы проверки тоже скрывают. Намеренно искажают информацию, присылаешь им паспорт, они утверждают, что не возможно инициировать вас. И нет возможности разблокировать профиль.

Блокируют тех, у кого нет жалоб. Зато, тех на пользователей не одна жалоба и куча негативных отзывов, они всячески защищают и не блокируют.

При обращение в службу поддержки по телефону, вам отвечают, что все решается только в почте.

По другому никак ничего не решить. А потом на почту, стандартный шаблонный ответ : «Ваш профиль заблокирован и мы не можем восстановить его, потому что вы не прошли проверку.» Или «К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем» , а еще вишенкой стало их сообщение «Нам очень жаль, но другого ответа или новых деталей по этой теме сейчас нет. Если будут другие вопросы, пишите, пожалуйста.»

Я третьи сутки звоню поддержку , пишу в поддержку и мне говорят одно и тоже, пишут тоже одно и тоже, когда уже Авито начнет работать, а не тянуть из нас только деньги и нервы.

Как можно сотрудничать с площадкой, когда они не могут дать вразумительного ответа на простой вопрос.

22
9 комментариев

Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Когда вы регистрируетесь на Авито, вы соглашаетесь с условиями его использования https://support.avito.ru/articles/1971. Согласно им, мы можем попросить вас прислать фото документов или другие материалы, чтобы убедиться, что профиль не был создан с целью нарушения наших правил. Это необходимо, чтобы мы могли предоставлять качественный и безопасный сервис. Видео, которое мы просим предоставить при проверке, не относится к биометрическим данным — мы не устанавливаем по нему личность конкретного человека.
Если вы заметили профили, которые нарушают правила, пожалуйста, пришлите ссылки на них нам в личку – мы проведем дополнительную проверку.

1
Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения. Проверим, почему заблокировали аккаунт и можно ли его восстановить.

Ответить

Написала вам в личные сообщения. Жду ответа.

Ответить

Ну и что же вы мочите ?

Ответить

Ауу , мастеры голословности

Ответить

авито ничего не решат; ограничатся отпиской и пойдут дальше по своим делам. посмотрите мой пост, там прям по полочкам разложено про них

Ответить