По другому никак ничего не решить. А потом на почту, стандартный шаблонный ответ : «Ваш профиль заблокирован и мы не можем восстановить его, потому что вы не прошли проверку.» Или «К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем» , а еще вишенкой стало их сообщение «Нам очень жаль, но другого ответа или новых деталей по этой теме сейчас нет. Если будут другие вопросы, пишите, пожалуйста.»
Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Когда вы регистрируетесь на Авито, вы соглашаетесь с условиями его использования https://support.avito.ru/articles/1971. Согласно им, мы можем попросить вас прислать фото документов или другие материалы, чтобы убедиться, что профиль не был создан с целью нарушения наших правил. Это необходимо, чтобы мы могли предоставлять качественный и безопасный сервис. Видео, которое мы просим предоставить при проверке, не относится к биометрическим данным — мы не устанавливаем по нему личность конкретного человека.
Если вы заметили профили, которые нарушают правила, пожалуйста, пришлите ссылки на них нам в личку – мы проведем дополнительную проверку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения. Проверим, почему заблокировали аккаунт и можно ли его восстановить.
Написала вам в личные сообщения. Жду ответа.
Ну и что же вы мочите ?
Ауу , мастеры голословности
авито ничего не решат; ограничатся отпиской и пойдут дальше по своим делам. посмотрите мой пост, там прям по полочкам разложено про них