Получила блокировку на авито 5.12.2023 года.

1.Какое правило площадки я нарушила и в связи с чем?

2.Когда модераторы Авито уже начнут бороться с мошенниками, которые засели на этой площадке под видом покупателей и наговаривают на людей.

3.На каком основании (Норма права, закон, НПА, судебный документ и прочее) Авито требует от меня мои персональные данные и биометрию?

4. Поддержка в почте отвечает только шаблонами. Они всячески скрывают, причины блокировки. Способы проверки тоже скрывают. Намеренно искажают информацию, присылаешь им паспорт, они утверждают, что не возможно инициировать вас. И нет возможности разблокировать профиль.

Блокируют тех, у кого нет жалоб. Зато, тех на пользователей не одна жалоба и куча негативных отзывов, они всячески защищают и не блокируют.

При обращение в службу поддержки по телефону, вам отвечают, что все решается только в почте.

По другому никак ничего не решить. А потом на почту, стандартный шаблонный ответ : «Ваш профиль заблокирован и мы не можем восстановить его, потому что вы не прошли проверку.» Или «К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем» , а еще вишенкой стало их сообщение «Нам очень жаль, но другого ответа или новых деталей по этой теме сейчас нет. Если будут другие вопросы, пишите, пожалуйста.»

Я третьи сутки звоню поддержку , пишу в поддержку и мне говорят одно и тоже, пишут тоже одно и тоже, когда уже Авито начнет работать, а не тянуть из нас только деньги и нервы.

Как можно сотрудничать с площадкой, когда они не могут дать вразумительного ответа на простой вопрос.

2
9 комментариев