Мы начинаем разбираться, выясняется что курьер позвонил в дверь, ему открыли, он вручил заказ и уехал. Все по инструкции, как утверждает служба поддержки. Только вручил он неизвестным людям. А теперь заходим на сайт Роспотребнадзора и видим: Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя - любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение договора или оформление доставки товара.
Озон товар фотографирует, ВБ и СДЭК просят коды из приложения и смс, почта и 5пост просят штрихкод. А у Впрока такой функции нет. К слову нам как-то тоже привозили чей-то товар, обнаружила я это только спустя время, когда сумки разбирала. Но никто с нами не связался, мы написали в поддержку, а они проигнорировали. Люди тоже остались без пакета продуктов. Вот так там устроен сервис.
Повезло кому то
Может там были рыбьи головы и куриные лапы , откуда мы знаем.
Может вы сами на второй адрес друзей/родственников оформили. Чтобы вам потом заказ передали. А вы тут под шумок деньги то попробуете вернуть?
Норм схема такая.
Утверждать, конечно, не могу. Но то, что курьеры вдруг начали ездить по неизвестным адресам и отдавать продукты всем подряд вериться с трудом.
А в чем схема?) впрок всё равно деньги не возвращает, на угрозы жалобы отвечает «это ваше право»
У любой нормальной доставки есть подтверждение вручения товара, впрок же просто вручит продукты …или не вручит))
На этот случай в приложении банка нужно замораживать карту, чтобы списать с неё деньги не раньше вручения заказа. Или оплачивать при получении терминалом/наличными.
Вчера мне привезли заказ на сумму 6 999 рублей. Не довезли багеты на сумму 426, 9 рублей. На моё возмущение в службе по тел. 495 28 78 140 мне ответили, что вернуть деньги в течение 3 дней, а если я хочу получить недоехавший до меня товар, то ДОЛЖНА заказывать по новой и оплачивать доставку! Это получается, что мне испортили настроение, сорвали доставку, напортачили, а ещё и ДОЛЖНА! чувствовать себя виноватой! Я ответила, что я никому ничего не ДОЛЖНА! Фамилию по телефону не говорят, с администратором не соединяют, службы по взаимодействию и этике с покупателями нет и в помине, да ещё какая-то попка-Анастасия талдычит, что я ДОЛЖНА делать. Магазин, получается, клиенту ничего не ДОЛЖЕН!!! Буду отказываться от этого магазина, багеты заказала в "Деликатеске"!