Перекресток Впрок отдал мой оплаченный заказ непонятно кому. Ни денег, ни товара!

Первый раз делала заказ в приложении Впрок, #192269662 07.12.2023. В день доставки звонит курьер, я не успеваю ответить, перезваниваю, попадаю на службу поддержки, где мне говорят, что заказ доставлен. Тут же приходит электронный чек. Деньги списали, а товара нет!

Мы начинаем разбираться, выясняется что курьер позвонил в дверь, ему открыли, он вручил заказ и уехал. Все по инструкции, как утверждает служба поддержки. Только вручил он неизвестным людям. А теперь заходим на сайт Роспотребнадзора и видим: Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя - любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение договора или оформление доставки товара.

Озон товар фотографирует, ВБ и СДЭК просят коды из приложения и смс, почта и 5пост просят штрихкод. А у Впрока такой функции нет. К слову нам как-то тоже привозили чей-то товар, обнаружила я это только спустя время, когда сумки разбирала. Но никто с нами не связался, мы написали в поддержку, а они проигнорировали. Люди тоже остались без пакета продуктов. Вот так там устроен сервис.

Они не спросят ваше имя, квитанцию, не попросят показать оплаченный заказ в приложении, нет кодов подтверждения. Если курьер попадает не в ту квартиру или привезет по неверному адресу (как в нашем случае), то вы останетесь без денег и без товара.

Поддержка в нашей ситуации принесла извинения…и всё. Я спросила, может ли курьер по близости заехать и забрать наш заказ, который по ошибке отдан неизвестно кому. Не не может. Тогда верните средства, у вас был сбой в приложении и адрес указался неверный. Сбоя не было, средства не вернем.

В соответствии с п.п. 2, 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

22
7 комментариев

Повезло кому то

1

Может там были рыбьи головы и куриные лапы , откуда мы знаем.

Может вы сами на второй адрес друзей/родственников оформили. Чтобы вам потом заказ передали. А вы тут под шумок деньги то попробуете вернуть?
Норм схема такая.
Утверждать, конечно, не могу. Но то, что курьеры вдруг начали ездить по неизвестным адресам и отдавать продукты всем подряд вериться с трудом.

А в чем схема?) впрок всё равно деньги не возвращает, на угрозы жалобы отвечает «это ваше право»
У любой нормальной доставки есть подтверждение вручения товара, впрок же просто вручит продукты …или не вручит))

На этот случай в приложении банка нужно замораживать карту, чтобы списать с неё деньги не раньше вручения заказа. Или оплачивать при получении терминалом/наличными.

Вчера мне привезли заказ на сумму 6 999 рублей. Не довезли багеты на сумму 426, 9 рублей. На моё возмущение в службе по тел. 495 28 78 140 мне ответили, что вернуть деньги в течение 3 дней, а если я хочу получить недоехавший до меня товар, то ДОЛЖНА заказывать по новой и оплачивать доставку! Это получается, что мне испортили настроение, сорвали доставку, напортачили, а ещё и ДОЛЖНА! чувствовать себя виноватой! Я ответила, что я никому ничего не ДОЛЖНА! Фамилию по телефону не говорят, с администратором не соединяют, службы по взаимодействию и этике с покупателями нет и в помине, да ещё какая-то попка-Анастасия талдычит, что я ДОЛЖНА делать. Магазин, получается, клиенту ничего не ДОЛЖЕН!!! Буду отказываться от этого магазина, багеты заказала в "Деликатеске"!