История произошла несколько месяцев назад, когда мне в ПРИЛОЖЕНИИ СБЕРБАНКА пришел промокод на 1000/1500 для покупки в сбермаркете. Соответственно я решил воспользоваться им, не зря же добру пропадать. Собираю заказ на 1600 с чем-то, ввожу промокод(он работал), далее оплачиваю заказ и жду. Стоило мне выйти из приложения, а потом заново войти, как сразу меня выкинуло из аккаунта. Решил заново зайти, но не могу, пишет, что аккаунт заблокирован и чтобы решить проблему решил обратиться в тех.поддержку, но он там настолько днищенская, что мне ничем не помогли. Буквально каждый первый оператор отвечал мне шаблонно, даже помочь не хотели.
Как это получается по итогу?) Заблокировали за то, что , использовал промокод, который мне дал сам сбербанк? У вас там случаем с головой всё в порядке?
Это просто возмутительно
Прощу как можно быстрее решить эту проблему и разблокировать мой аккаунт, ничего "незаконного" я не совершал
Я хозяин своей цифровой судьбы… по крайней мере, я так думал.
Здравствуйте! Очень неловко, что произошла такая неприятная ситуация.
Пожалуйста, пришлите номер вашего любого заказа — найти его можно на почте, привязанной к аккаунту. Мы всё детально проверим и вернемся с ответом.
У меня такая же ситуация, номер мой личный не левый, могу предоставить документы , промокод из сбера , и заблокировали аккаунт, просьба разблокировать, H75356974972 номер заказа
вы там адекватные или нет? Почему не отвечаете
А вы вошли по сберI’d или акк левый? Если левый - могли за использование чужих промокодов забанить
Нет, по сбер айди и промокод из приложения сбера, не левый
Зачем левый. Заказывают по сберайди жены, мамы и тд.