Забавно выходит, в разделе Software тинька предлагает свои решения для бизнеса, 7 сотрудников компании поочерёдно не смогли ничего ответить про эти продукты. Более того, при каждом ''переключении на профильного специалиста'' последний реагировал так, будто для него наличие таких продуктов - новость и впервые слышит он о них от меня.
Здравствуйте.
Мы стараемся помогать клиентам в моменте. В некоторых случаях нам нужно для этого время.
Хотим помочь вам, проверить нашу работу и принять меры. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Не буду я вам ничего писать. Идите нахрен с вашей шаблонной жвачкой - по тексту видно что даже не читали о чём суть поста.
Вам сильно повезло, что с самого начала увидели, насколько этот банк компетентен и чего стоит их сервис. Потом было бы больше проблем
По сути вы правы. Но справедливости ради, у многих компаний клиентские поддержки не знают всех нюансов отдельных фичей. Например, в ВТБ мне просто развели руками на вопрос про кредит на магистратуру, типа идите читайте наш сайт. Поэтому на лендинге банки и этот конкретно, как я посмотрел, указывают прям исчерпывающую инфу как все работает и зачем это нужно. То есть, по сути, продукт уже презентован) Поэтому поддержка ступила скорее не потому что не смогла рассказать про фичу, а потому что не пропушила заявку в отдел кто эту фичу запустил и подключает к ней,чтобы они быстрее перезвонили. Ну и подождать хотя бы пару рабочих дней тоже можно, мне кажется.
так вот же норм тема: https://salesai.ru/features/avtomaticheskiy-kontrol-zvonkov