По обеим поставкам уже создано несколько обращений. Время идёт, ситуация не сдвигается с места. Я хочу понимать, что не так с товаром, чтобы Озон предоставил письменное объяснение ситуации, по какой причине товар с готовыми одобренными карточками не приняли, а также приложил фото доказательства.
Здравствуйте! Обычно приёмка проходит гладко, но, так как поставки обрабатываем вручную, в частных случаях ошибки всё же происходят. Чтобы всё проверить, нам нужно время — обычно это занимает около 30 дней, но в сезон сроки могут увеличиться. Постараемся ускорить процесс, со статусом вернёмся в обращении в ближайшие 1-2 дня
Чтобы всё проверить, нам нужно время — обычно это занимает около 30 дней, но в сезон сроки могут увеличиться.
30 ДНЕЙ !!! И ЕЩЕ МОЖЕТ УВЕЛИЧИТСЯ?
Т.е. вы предлагаете подождать 30+ дней (самые продажные дни, тем более НГ товары), а потом такие: "Ну сорян, косякнули."?
Автору, иди лучше сразу иск готовь.
https://vc.ru/u/1413782-pavel/949462-ozon-moshenniki-ooo-internet-reshenie-sovsem-poteryalo-strah-i-voruet-v-otkrytuyu
Я смотрю у вас еще и товар новогодний
"Как поставить товар к НГ? Оформляйте поставку 1 января предыдущего года и 23:59 31 декабря этого же года товар обязательно доставят😂🤣"