Итог: телефон сломан и непонятно где, шансы вернуть его сводятся к 0, деньги не компенсированы, про нервы и тд не буду вообще писать.
Никому не советую пользоваться "авито доставкой" - особенно если вы продавец, никакую компенсацию вы не получите. Ваш товар может быть поврежден, украден, подменен на выдаче покупателем и вы всегда будете крайним и нести убытки!
Прошу поделится в комментариях подобными кейсами и путями решения.
Всерьез подумываю о написании досудебной претензии (вопрос принципа уже)
Для Авито - мой id профиля 229 288 196
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ни разу не защищаю авито, но не совсем понятно, почему в этом случае авито должны выплачивать компенсацию и что вообще хочет автор? Физические повреждения упаковки или телефона есть? Как понимаю нет. Он не пропал и его не украли.
А то, что телефон, которому 7 лет вдруг перестал работать... такой значит телефон, может криво пересобранный, может при замене аккумулятора напортачили и при перевозке контакты отошли, авито то тут причем? То, что вы якобы его тщательно проверяете перед продажей, только ваши слова.
Комментарий недоступен
Какие контакты?
Кто напортачил?
Про проверки, которые я делаю - я писал в посте.
Это техника - она достаточно хрупкая, соответственно может и внутри что то повредится.
Не обязательно иметь поврежденную коробку, что бы что то не работало.
"почему в этом случае авито должны выплачивать компенсацию"
можно докопаться до того, что покупателю почему-то позволили включать телефон, и ещё и пытаться его заряжать.
и если в результате этих действий телефон и сломался, то к авите есть вопросики.
Выставил на авита телефон, сам же (или знакомый) его купил с доставкой при получении телефон (но уже другой) не работает. Авита выплачивает компенсацию… схематоз)