Ужасная работа приложения boxberry и техподержки

Пыталась изменить в приложении боксберри адрес пункта выдачи заказа в статусе "Ожидает отправки в город получателя". При отличном интернете карта пунктов не загрузилась, но адрес я знаю и так, вбила нужный адрес, выбрала пункт и подтвердила смену. Казалось бы, что все просто и легко, оно увы что-то пошло не так - отобразился пункт, который я не выбирала и он находится в противоположной стороне Москвы. А второй раз изменить самостоятельно уже невозможно.

О работе чата и поддержки в телеграмм боте можно слагать легенды. В чате на сайте боксберри ответили только через час, в чате телеграмма нет ответа до сих пор. Зачем тогда они нужны... Дозвониться до вас тоже из разряда невозможного. Но все же удалось. Сначала мне говорят, что услуга платная, но тут я праведно возмущаюсь, что это косяк вашего приложения, и оператор составляет заявку на смену адреса пункта выдачи с указанием "рассмотреть бесплатную смену". При этом девушка вначале услышала неправильный адрес. Да, там одна улица, но дома разные. Но из-за разных номер домов, оператор дважды уходила перепроверять "можем ли мы изменить пункт выдачи".
Оставляем заявку, и тут начинается самое интересное - рассмотрение заявки длится до 3 суток, посылка идет по Москве. Вопрос: какова вероятность, что заявка будет рассмотрена раньше и исполнена в мою пользу? Принимаю решение, что мне не сложно заплатить, это явно дешевле, чем ехать через всю Москву, и требую изменить адрес за деньги. Но и тут рассмотрение трое суток. Удивительно, как кто-то в боксберри решил, что клиенту доступна только 1 смена адреса через приложение/сайт, а если хочешь изменить еще раз (или ваше приложение залагало), то только через долбежку в чатах к оператору или звонками на горячую линию, пусть и за деньги, только с одобрения кого-то там. Лояльность и клиентоориентированность боксберри "на высоте".

2
5 комментариев

Добрый день!
Приносим свои извинения за длительное ожидание. Нам в чат и на горячую линию поступает большое количество обращений. Поэтому оператор может ответить на поступившее сообщение или звонок в порядке очереди.
Смена отделения у нас действительно платная услуга. Заявки рассматриваются до 3 рабочих дней, но ответ от специалиста может поступить и быстрее.
Уточните, пожалуйста, номер вашего отправления и я проверю информацию.

Ответить
Автор

Вопрос не в заплатить, а в том, что вы решаете вопрос 3 суток. Сегодня посылка предположительно поступит в пункт выдачи, который мне неудобен. Номер AOD245778352

Ответить

Добрый день.
Заказ AOD245778352 уже передан на доставку в пункт выдачи 119435, Москва г, Большой Саввинский пер, д.2, корпус 1. Изменения не успели внести, к сожалению. Срок рассмотрения заявки до 3 рабочих дней.
Могу оформить запрос на переадресацию вашего заказа по адресу 111672, Москва г, Суздальская ул, д.34, корпус 2. В случае положительного решения, перемещение может занять до 7 дней. Вы готовы ожидать?

Ответить
Автор

Посылка уже не просто передана на доставку, она уже в этом пункте находится. Вы оформите еще одну заявку или мы в рамках той, что уже два рабочих дня рассматривают? Конечно, я готова подождать пока вы привезёте мне заказ в нужный мне пункт

Ответить

Переадресация не гарантирована. Будет оформлена новая заявка. Мы сообщим, как только поступит ответ.

Ответить