Яндекс Маркет, очень хотим помочь, но нет
Добрый день.
Напишу вкратце суть. Сделал заказ на Яндекс Маркете, заказ получил с товаром все в порядке, но не подошёл по изначально заданным характеристика. Через лк не удалось сделать возврат т.к. прошло 7 дней с момента получения заказа. Обращаюсь в поддержку не (не спросишь не узнаешь) мол так и так, на что отвечают, что 7 дней прошло и вариантов нет, прикладывают ссылку :
В приведенной ссылке обнаружил статью 26 п.4, где указанно "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара." Товар у меня находился 10-11 дней, с текстом выше меня не ознакамливали. И все равно отказывают в возврате товара. Считаю, что Яндекс придерживается только ему выгодных условий и нарушает права потребителя.
Здравствуйте, Александр!
Товар надлежащего качества, купленный через интернет, можно вернуть в личном кабинете в течение 7 дней с момента получения заказа.После семи дней товар такого качества вернуть не удастся, согласно пункту 7 пользовательского соглашения: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/
Также информацию по срокам возврата товаров на нашем сервисе разместили в Справке: https://yandex.ru/support/market/return/terms.html
Здравствуйте, Яндекс Маркет.
Меня в данном обсуждении интересует конкретный пункт, который прописан в ЗоПП. С ним меня не ознакомили ни в каком из случаев. Можно тогда от вас услышать аргументированный ответ, помимо того, что вы отвечали выше, почему нет возможности отказаться от товара?
Совершая покупку на Маркете, вы подтверждаете, что ознакомились с нашим Пользовательским соглашением: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/. То есть, товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, если:
— на нём нет следов использования, товарный вид сохранён, а упаковка не повреждена;
— при покупке устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
— сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
— вы возвращаете весь комплект товаров, например, пылесос и все щётки в комплекте.
В другом случае покупку не вернуть
Совершая покупку на Маркете, я как покупать, а вы как продавец в первую очередь соблюдаем закон, если не прав, то поправьте. Ссылка на него есть выше. Спрошу по-другому, почему Вы не информируете покупателя о порядке и сроках возврата товара, так как требует закон?
Ссылку, которую вы отправили выше, действует на физические магазины.
Совершая покупку на Маркете, вы подтверждаете, что ознакомились с нашим Пользовательским соглашением: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/. То есть, товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, купленного в интернет магазине, если:
— на нём нет следов использования, товарный вид сохранён, а упаковка не повреждена;
— при покупке устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
— сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
— вы возвращаете весь комплект товаров, например, пылесос и все щётки в комплекте.
В другом случае покупку не вернуть
Комментарий недоступен
Все там действует, просто автор лукавит. Электронный документ это тоже письменная форма.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Из текста закона.
Комментарий недоступен
Еще раз, электронный документ это тоже письменная форма.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А если исходить из вашей логики, то дистанционный способ превратится в дистанционную аренду, где стоимость аренды будет равно 0.
Комментарий недоступен
Ссылку, которую я отправил выше, получил от ваших коллег. Сейчас перечитал ещё раз и не пойму в чем сложность и проблема? Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара:В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Привел ещё раз необходимый пункт, если мы с вами читаем разные законы. Про физические магазины там нет упоминания. Прошу ещё раз более внимательно ознакомиться.
Но ведь вам предоставили информацию о сроках возврата в письменной форме. Электронный документ это тоже письменная форма.
Тут с вами не до конца соглашусь, написано " в письменной форме в момент доставки товара", что в таком случае считать момент доставки? При получении и осмотре товара никто и никак не уведомлял. Было письмо на почту, но при переходе в справку, открывается страница со всевозможной информацией, где в явном виде нет уведомления о сроках.
Обратитесь в Роспотребнадзор.
Следующий шаг видимо и остается. Честно ожидал от компании решение и диалога, а получилось "твои проблемы сам и решай"
Собственно от представителей компании Яндекс Маркет, хотелось бы услышать более конструктивного ответа, а получается, что они видят и читают только свое Пользовательское соглашение. Ни чуть не удивлён, что соглашения от компании будут работать на компанию