Яндекс Маркет, очень хотим помочь, но нет

Добрый день.

Напишу вкратце суть. Сделал заказ на Яндекс Маркете, заказ получил с товаром все в порядке, но не подошёл по изначально заданным характеристика. Через лк не удалось сделать возврат т.к. прошло 7 дней с момента получения заказа. Обращаюсь в поддержку не (не спросишь не узнаешь) мол так и так, на что отвечают, что 7 дней прошло и вариантов нет, прикладывают ссылку :

В приведенной ссылке обнаружил статью 26 п.4, где указанно "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара." Товар у меня находился 10-11 дней, с текстом выше меня не ознакамливали. И все равно отказывают в возврате товара. Считаю, что Яндекс придерживается только ему выгодных условий и нарушает права потребителя.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Александр!

Товар надлежащего качества, купленный через интернет, можно вернуть в личном кабинете в течение 7 дней с момента получения заказа.После семи дней товар такого качества вернуть не удастся, согласно пункту 7 пользовательского соглашения: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/

Также информацию по срокам возврата товаров на нашем сервисе разместили в Справке: https://yandex.ru/support/market/return/terms.html

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Здравствуйте, Яндекс Маркет.
Меня в данном обсуждении интересует конкретный пункт, который прописан в ЗоПП. С ним меня не ознакомили ни в каком из случаев. Можно тогда от вас услышать аргументированный ответ, помимо того, что вы отвечали выше, почему нет возможности отказаться от товара?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Совершая покупку на Маркете, вы подтверждаете, что ознакомились с нашим Пользовательским соглашением: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/. То есть, товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, если:

— на нём нет следов использования, товарный вид сохранён, а упаковка не повреждена;
— при покупке устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
— сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
— вы возвращаете весь комплект товаров, например, пылесос и все щётки в комплекте.

В другом случае покупку не вернуть

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Совершая покупку на Маркете, я как покупать, а вы как продавец в первую очередь соблюдаем закон, если не прав, то поправьте. Ссылка на него есть выше. Спрошу по-другому, почему Вы не информируете покупателя о порядке и сроках возврата товара, так как требует закон?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ссылку, которую вы отправили выше, действует на физические магазины.

Совершая покупку на Маркете, вы подтверждаете, что ознакомились с нашим Пользовательским соглашением: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/. То есть, товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, купленного в интернет магазине, если:

— на нём нет следов использования, товарный вид сохранён, а упаковка не повреждена;
— при покупке устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
— сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
— вы возвращаете весь комплект товаров, например, пылесос и все щётки в комплекте.

В другом случае покупку не вернуть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Все там действует, просто автор лукавит. Электронный документ это тоже письменная форма.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Из текста закона.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Еще раз, электронный документ это тоже письменная форма.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

А если исходить из вашей логики, то дистанционный способ превратится в дистанционную аренду, где стоимость аренды будет равно 0.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Ссылку, которую я отправил выше, получил от ваших коллег. Сейчас перечитал ещё раз и не пойму в чем сложность и проблема? Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара:В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Привел ещё раз необходимый пункт, если мы с вами читаем разные законы. Про физические магазины там нет упоминания. Прошу ещё раз более внимательно ознакомиться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Но ведь вам предоставили информацию о сроках возврата в письменной форме. Электронный документ это тоже письменная форма.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Тут с вами не до конца соглашусь, написано " в письменной форме в момент доставки товара", что в таком случае считать момент доставки? При получении и осмотре товара никто и никак не уведомлял. Было письмо на почту, но при переходе в справку, открывается страница со всевозможной информацией, где в явном виде нет уведомления о сроках.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Обратитесь в Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Следующий шаг видимо и остается. Честно ожидал от компании решение и диалога, а получилось "твои проблемы сам и решай"

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Собственно от представителей компании Яндекс Маркет, хотелось бы услышать более конструктивного ответа, а получается, что они видят и читают только свое Пользовательское соглашение. Ни чуть не удивлён, что соглашения от компании будут работать на компанию

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда