ОЗОН. Сравнительно честный отъем денег у продавца

Сегодня столкнулся с тем, что Озон 2-й день показывает просроченные отгрузки по 7%. Удивившись этому факту, ведь быстрая сборка и отгрузка это наше кредо стали выяснять в чем причина. Оказалось у нас стоит прием заказов до 12:00 часов, мы их собираем и вечером СДЭК забирает консолидированный груз и везет его на магистральный склад, где его сортируют и заводят в систему. Но учитывая, что перед Н. Г заказов много, то заказы в систему СДЭКа могут попадать и после 00 часов, т. е. получается на следующий день. И получается, что идет якобы просрочка, хотя СДЭК этот день считает уже в количестве дней доставки. Но согласно своим правилам ОЗОН будет взимать штраф за просрочку.

На запрос, что за дела поддержка ОЗОНа ответили следующее

"Здравствуйте, благодарю за ожидание. Каждое ваше обращение очень важно для нас. Просроченные отгрузки — это процент отправлений, которые вы по своей вине не передали в доставку за последние 8 календарных дней, не считая текущий.

Чтобы процент этих отправлений стал ниже, постарайтесь отгружать отравления вовремя. Мы очень ценим вас, как партнёра и всегда на связи! Успешных вам продаж!"

Вот спасибо, а мы что делаем? ! Получается, что оплачивая Премиум+, где обещана приоритетная поддержка я получаю шаблонные ответы без возможности достучаться и решить проблему. Возникает следующий вопрос «Зачем платить ОЗОНу за Премиум плюс, если достаточно итак одного Премиума» статистика не нужна, все равно она урезаная. Так что перейдем на простой Премиум.

Подводя итоги скажу, что поддержка ОЗОНа ничего существенного решить не может несмотря на всякие Премиум Плюсы. В нашем случае решили просто прибавить день к отгрузке хотя все равно отгружаем в день поступления заказа.

ОЗОН. Сравнительно честный отъем денег у продавца
22
2 комментария

Приоритетная поддержка шаблонов😂

1
Ответить

Добрый день! Подскажите номер обращения, проверим ситуацию со своей стороны.

Ответить