Сегодня столкнулся с тем, что Озон 2-й день показывает просроченные отгрузки по 7%. Удивившись этому факту, ведь быстрая сборка и отгрузка это наше кредо стали выяснять в чем причина. Оказалось у нас стоит прием заказов до 12:00 часов, мы их собираем и вечером СДЭК забирает консолидированный груз и везет его на магистральный склад, где его сортируют и заводят в систему. Но учитывая, что перед Н. Г заказов много, то заказы в систему СДЭКа могут попадать и после 00 часов, т. е. получается на следующий день. И получается, что идет якобы просрочка, хотя СДЭК этот день считает уже в количестве дней доставки. Но согласно своим правилам ОЗОН будет взимать штраф за просрочку.
Приоритетная поддержка шаблонов😂
Добрый день! Подскажите номер обращения, проверим ситуацию со своей стороны.