При этом о кредитной карты разговора не было вообще, только в самом конце, типа подарок " карта рассрочки" . Действительно, когда доверие к банку высокое, подвоха не ожидаешь. Тем более, это личная встреча, а не какой-то разговор по телефону. Представитель банка, единственно спросил Вы по акции " пригласи друга". Я говорю нет, позже я ознакомился с этой акцией,если пригласить друга, то тебе начисляется 1500 рублей, а ему бесплатное обслуживание. Я понимаю задача "представителя" банка - продать Вам услугу/карту/как можно больше. Вполне ожидаемо, что некоторые будут это делать делать не вполне в соответствии с правилами банка, но чтобы настолько нагло и цинично, это прям удар ножом в спину, тем более негативных отзывов о банке единицы. Повторюсь, имеется очень дебетовых карт от других банков, как МКБ, Сбербанк, ВТБ, Абсолют банк нигде так по -свински и цинично не втюхали кредитку, да и я сам честно не ожидал увидеть от столь уважаемого банка данное отношение. Обычно в вежливой форме спрашивают не интересует наш продукт в виде кредитной карты с такими вот условиями. Здесь же как собаке кинули в самом конце встречи...
Здравствуйте.
Не всегда можем закрыть договор здесь и сейчас, иногда может потребоваться дополнительное время. Сейчас договор кредитной карты закрыт.
На встрече сработали не лучшим образом. Простите, пожалуйста, за это. Мы всегда стараемся выдавать наши продукты только с согласия клиента. Проработаем ситуацию, чтобы не допускать подобного в будущем. В качестве извинений начислили вам небольшой бонус.
Тинькофф
доверие к банку высокое
ржал как конь, спасибо!
Я в том смысле, что отзывы о банке в основном положительные, негатива прям явного нет, честно не ожидал.. Да и если ввести в гугл мою проблему, то высветится несколько всего случаев..
Здравствуйте.
Договор закрываем через 30 дней после блокировки счета. Это стандартные сроки. Не можем сделать это в момент обращения, так как это технически сложный процесс и он занимаем некоторое время.
Иногда можем предлагать услуги или продукты нашим клиентам на встрече, но никогда не настаиваем на их оформлении. Это совсем не тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Проверим работу представителя и по готовности вернемся к вам с ответом.
договор чуваку заблокировать технически сложно вспотели? у него исчезнет через месяц закроете
Хочу отметить оперативное решение проблемы, все закрылось, начислен бонус и подарок 🎁 годовое обслуживание.
Отлично, что банк исправил свой косяк