Сберлогистика

По-второму кругу. Возникла необходимость отправить достаточно дорогую посылку из Москвы в Спб, стоимостью более 50 тыс.руб , естественно нужна была быстрая курьерская доставка 1-2 дня (на самом деле, посылка была стоимостью около 100 000 руб., но так как работаю в логистике сама более 10 лет, и на моем опыте потерь ни разу не было, решила сэкономить на страховке). Большой глупостью было отправить сберлогистикой.

10.11 курьер забрал посылку, 12.11 посылка прибыла на склад вручения в Санкт-Петербург. И все, с тех пор начался театр абсурда. 14.11 появляется статус "Неудачная попытка доставки". Хотя ни смс , ни звонков получатель не получал. С 14.11 каждый день то я, то получатель обращаются в службу поддержки, на что получаем один и тот же ответ, мы создали обращение, у нас сбой, и мы ничего не знаем. Каждый день создают какие-то запросы на которые никто не отвечает. Так длилось более месяца. В итоге, очередной звонок оператору, которая ничего не знает, но вроде «что-то приходило получателю, не знаю только что». Цирк. Потом, звонок другому оператору, который говорит, а вы знаете, мы вашу посылку потеряли, пишите заявление на возврат средств. Так как посылку я страховала, заявление на возврат средств я написала, и меня уверили, что рассмотрение до 10 рабочих дней. Ага. Деньги мне никто так и не вернул. Вот очень не хочется возиться с судами, хотя я понимаю, что и моральную компенсацию они мне обязаны после этого всего выплатить. Но если, не добьюсь через общественный резонанс, то придется

10 комментариев

Здравствуйте! Для рассмотрения заявления потребовалось больше времени, простите 🥺 Коллеги обязательно предоставят вам ответ, просим ожидать 🙏

Я отправила посылку по публичной оферте с заявленными сроками 1-2 дня, заплатив вам за страховку и логистику. Прошло почти 2 месяца, вы удерживали посылку месяц, в потом сообщили, что ее потеряли, а теперь вы 2-ю неделю игнорируете меня по возмещению страховки. Что вы рассматриваете?

По итогу 25 декабря, ни одного ответа, получается и страховка за которую вы берете деньги ничего не значит. 3 месяца от обещанных 1-2 дня курьерской доставки. И огромные потери и в деньгах и в нервах.

А доставка со страховкой сколько стоила?
Даже интересно сколько за такой сервис дерут.

Около 1300 за коробку из Москвы в Санкт-Петербург. Не так уж и дорого, но потеряла с ними еще Х100. Так что лучше проверенными доставками пользоваться.

Обязательно в суд нужно! Пишите содержание посылки на полную сумму (чек) объясните, что введена в заблуждение вошедшими в доверие мошенниками из юрлица (ст. 159 УК РФ), поэтому застраховала всего на 50 тр.
Все расходы на адвоката вернут (найдите хорошего).
Моральный ущерб тоже оплатят.
Это будет долго но сумма потраченного времени в целом в часах не большая.

Да в том-то и дело, что в посылке были детали к мед. оборудованию купленные в США, чека нет