Не так давно отправлял через Авито-доставку. Покупатель выбрал доставку через "пункты-партнёры Авито". Вот о них и пойдёт речь дальше. Когда человек внёс деньги на депозит сервиса, как обычно, у меня появилась возможность выбрать пункт отправки. При выборе я ещё удивился, что доступны и Boxberrry и обычная почта и даже CDEK. Выбрал Boxberry, получил номер для отправки, который был зарегистрирован в системе. Упаковал и пошёл отправлять. Прихожу в Boxberry, оформляем посылку, открываю приложение чтобы просканировать номер и с удивлением вижу сообщение. "Извините, выбрать этот пункт отправки не удалось." И система (!)самостоятельно выбрала пункт отправки Exmail, который ещё вдобавок находится на другом конце города. Когда вообще-то есть пункт отправки рядом. В пункте отправки Boxberry сотрудник сказал, что это уже (!)7 случай за день. С покупателем мы договорились, а я не люблю менять коней на переправе. Поэтому поехал на другой конец города отправлять. Но больше никогда.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито и номер заказа. Разберёмся, почему так произошло.
Спасибо, что предупредил, друг.
Добрый день.
Нам очень жаль, что возникли такие трудности. Надеемся, что данная проблема будет устранена и вы и дальше сможете отправлять через нас свои посылки.