{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Проблемы с заказом Авито Exmail

27 ноября отправила Авито заказ покупателю Exmail, получила накладную, все как обычно. Срок доставки был выставлен до 12 декабря ( весьма длительный, но Авито обычно перестраховывается, ставя срок подальше)

Моя посылка в пункте Exmail
Отслеживание на сайте Exmail, к заявленному сроку 12 декабря посылка уже 10 дней не меняла свой статус

12 декабря я написала в службу поддержки Авито, так как заказ так и не был доставлен, в отслеживании статус не менялся больше недели, покупатель писал мне с вопросами, а где же посылка.

Напомню - заказ я отправила 27 ноября, но должна ждать полтора месяца 

Далее последовал логичный вопрос - а где вообще территориально находится моя посылка, она потеряна? Служба поддержки Авито отвечала шаблонными отбивками -

Здравствуйте.

Сроки доставки — примерные и зависят от погоды и загруженности службы доставки. Скорее всего, посылок много, и статус вашего заказа не успели вовремя обновить.

Сейчас будем действовать так: мы проверим со своей стороны, где находится ваша посылка, и сообщим новую дату доставки на странице заказа.

Обычно нам нужно на это 5 рабочих дней, но иногда требуется чуть больше времени. Следите за информацией в разделе «Заказы» — https://www.avito.ru/orders/purchases

Обязательно обновим его, как только всё узнаем.

Уже после этой беседы статус обновился

15 декабря я вновь попыталась связаться со службой поддержки Авито, чтобы понять, начали ли они искать мой заказ, уточнили ли у своего партнера-перевозчика его местонахождение. Ответ Авито поддержки шаблонен и невозмутим :

Здравствуйте.

По вашему заказу вижу, что срок доставки изменился — товар должны привезти к 16.12.2023 включительно.

Понимаю, доставка, и правда, задержалась — но дата действительно может сдвигаться. Например, так бывает, когда у наших партнёров большая загрузка или им пришлось пересмотреть маршрут.

Мы понимаем, если заказ долго находится в одном статусе, может показаться, что он не движется. Но чаще всего причина в том, что служба доставки просто не отметила одну из остановок по пути заказа.

В любом случае вы сможете получить или товар, или деньги за него. А пока заказ в пути, вы можете отслеживать её движение — все обновления видны в разделе «Заказы»

16 декабря доставки вновь не состоялось, я снова связалась с службой поддержки Авито. И уже даже бот понял, что мой заказ, скорее всего, потерян.

На вопросы почему Авито не может связаться со своим партнёром и уточнить, где же находится заказ, который не отслеживается уже две недели, и был отправлен почти три недели назад и почему на выяснение этой ситуации Авито требуется ещё месяц , оператор Авито невозмутимо продолжал писать мне стандартные отбивки

Авито месяц будет выяснять - потерялся ли заказ))

Далее последовали многочисленные попытки добиться помощи у службы поддержки. Также я уточнила, могу ли написать куда-то, кроме чата.

Служба поддержки Авито дала мне адрес электронной почты, по которой нельзя связаться с поддержкой)))Это удивительно 

16 декабря срок доставки был сдвинут ещё на 4 дня, до 20 декабря. Авито продлевает срок доставки каждые 4 дня и предлагает ждать полтора месяца.

Когда я спросила, как я сама могу связаться с Exmail и уточнить, где моя посылка, оператор в чате дал мне номера телефонов

Номера телефонов, которые оказались отделами продаж франшиз Exmail и которые после моих звонков радостно начали отправлять мне предложения с открытием пункта выдачи 😀

В итоге я позвонила в Exmail по номеру 8(800) 500-66-62, который указан на сайте, где оператор Exmail бодро заявил, что отправлениями Авито Exmail занимается только Авито, обращайтесь к ним, мы не обладаем информацией, где они находятся)))

Авито, где мой заказ? Почему я должна ждать ещё месяц?

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Получили ответ от партнера – заказ прибыл в пункт выдачи, и покупатель может забрать его.
Извините за сложности. Мы проработаем этот момент с партнером, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Алена А
Автор

Здравствуйте, спасибо за ответ и содействие. Но в целом, впечатления от службы поддержки Авито и Вашего партнера Exmail - ужасно негативные.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Kholyavskaya

Аналогичная ситуация. Посылка идет с 7 декабря, сроки переносятся постоянно. Более того, выяснилось, что посылку мою отправили в другой конец страны. Вы пешком их доставляете? В разделе "Помощь" ничего, кроме шаблонных ответов не пишут. Куча жалоб на ваших партнёров, у вас же нормальная компания, зачем вы связались с этими улитками?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Т

Никогда больше не свяжусь с Авито Exmail.
Заказ 00012317183, от 6 января.
В отслеживании видно только то, что заказ импортирован в систему, информации о том, что заказ отправили - нет. Хотя в самом авито видно, что продавец заказ отправил.
Где заказ? Уже другие заказы, которые отправили после этого, приехали, а этот все импортируется куда-то.

Ответить
Развернуть ветку
Натальч

Ну и что не проработали этот вопрос тогда? У меня ситуация такая же, одни отписки. Может вы просто мошенники? Почему нет ни доставки ни денег? 00013036457

Ответить
Развернуть ветку
Cardinal

Разъясните детально кто доставляет заказы заказанные через авито доставку оформленные на вашем сайте. Exmail говорят что Авито. А Авито говорит что партнеры и авито к доставке прямого отношения не имеют. Просто тут складывается мнение что вы запутываете клиента и продавца. Интересует вопрос кто отвечает за доставку

Ответить
Развернуть ветку
Деенкова Елена Сергеевна

Таже ситуация. Особенно у них хреново с РЦ в Москве. Там посылки словно попадают на круги ада и там пропадают на несколько дней.Сейчас посылка зависла там уже на два дня и никакого движения нет. Срок доставки до 27.12.2023. И, как бы, этот заказ нужен до нового года. Получается, надо ждать какого-то новогоднего чуда, чтобы все дошло в установленные сроки?

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Здравствуйте, а можете и мне помочь? Заказ 00017647512, из СПб в СПб, срок сегодня, вот уже с 13 апреля статус ExMail не меняется — "передан в РЦ". Я хочу свою посылку или деньги назад. Если бы я знал, что у вас лукавое "Почта России" — это на самом деле ExMail, у которого здесь репутация днищенская, ни за что не выбрал бы эту доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Это испытание на стрессоустойчивость. Жду свою посылку с 4 декабря...Ругаю себя, что ввязалась в это...

Ответить
Развернуть ветку
Анна Власова

Вот точно такая же ситуация - 17.12.23 я отнесла посылку на почту, а потом уже, по желанию покупателя, заказ был передан в Exmail.
И посылка до сих пор едет. Регулярно меняются ожидаемые даты доставки.
А самое интересное, что на сайте exmail посылки 00011246765 нет вообще. Получается, что робот avito пишет эти сроки, извините, «от балды»?
На звонки exmail не реагирует, в чате тоже тишина.
Чтоб я еще, когда-нибудь связалась с exmail?!? Да ни в жизнь. И покупателей буду отговаривать.

И куда теперь, спрашивается, обращаться?

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина

У меня такая же ситуация, отправила заказ 21 января. И тишина, 30 декабря он был в пути на ПВЗ и на этом всё. От Авито стандартные шаблонные сообщения. Не удивлюсь если покупатель просто откажется от товара(

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

31.12.2023 отправил из Волгограда в Москву,пришла только 26.01.2024 Но это не всё, товар оплачен а деньги вывести невозможно,поддержка отвечает что технический сбой ждите ответа на почту.01.02.2024 ответа нет. Перед этим отправлял Почтой России всё прошло нормально, не советую пользоваться этой доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Алена. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Вернемся с ответом, когда получим сведения.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Токарева

Авито, а можно и по моей посылке связаться с партнёрами. А то ваш чат поддержки, только и делает, что поддерживает, а помощи никакой😁

Ответить
Развернуть ветку
антон

авито разберитесь с заказом 00011449834. уже 8 дней у курьера он на лыжах добирается 700 км? а ваша поддержка в чате вообще не работает

Ответить
Развернуть ветку
Иван Долгий

00010374834 заказ из Оренбурга без изменения статуса уже 15 дней, что за бред, где заказ???

Ответить
Развернуть ветку
Деенкова Елена Сергеевна

Та же ситуация. Пропала без вести в Москве, правда. Честное слово, лучше бы мне Почтой России отправили бы. Там хоть толком отследить можно. А моя уже третий день болтается в Москве и неизвестно когда прибудет в Питер. При этом, знакомым отправили позже и уже вчера их посылка этой же доставкой пришла в пункт выдачи. И где справедливость? При этом, как я понимаю, непонятно кому писать претензии и в случае утери как потом выуживать свои деньги за купленную вещь.

Ответить
Развернуть ветку
Алена А
Автор

Очень жду Вашего ответа)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

ExMail это вообще треш угар.

Однажды отправил ими заказ Авито доставки и больше никогда не буду этого делать. Посылка ехала месяц, почему так долго никто не знает, где она едет никто тоже не вкурсе, поддержка Авито якобы уточняют у службы доставки, а сами ExMail говорят, мол вообще по заказам Авито ничего не знаем, всё контролируют Авито сами. Кто у кого в итоге, что уточняет при этом, загадка.

В итоге, да, через месяц, но заказ таки доехал, покупатель тоже оказался терпеливый и даже забрал. Еще через неделю Авито наконец опомнились и написали, что всё уточнили, заказ доехал до получателя)

Ответить
Развернуть ветку
Cardinal

Такого быть не должно - за такие сроки доставки товаров можно требовать компенсации в судебном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Да ну что там компенсировать через суд? 50 рублей? Доставка стоила рублей 100-200.
Плюс Авито в целом сроки доставки всегда очень с запасом ставят, и доставку оформляет и оплачивает покупатель, меня оно слабо касается. Тут больше претензия к отсутствию адекватного отслеживания.

Ответить
Развернуть ветку
Алена А
Автор

Какой треш 🤦🏼‍♀️
Вот у меня тоже сложилось впечатление, что никто ничего не знает, ни за что не отвечает, ну может через месяц само как-то решится 😀
Вам ещё повезло, что доехал, может у меня тоже случится предновогоднее чудо🙈

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Потому и решил написать, что может еще и доедет, или у вас получится у них что-то выяснить, я не смог)

Но меня очень удивило, насколько скудное у них отслеживание и как они вообще не видят передвижение груза. Exmail у меня теперь в личном чёрном списке, вместе со сберлогистикой. Две конторы, которые ни в сроки, ни в нормальное отслеживание не умеют.

Ответить
Развернуть ветку
Алена А
Автор

Александр, ну доехала же моя посылка 😀 чудо случилось))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Хах, ну вот и отлично и даже до нового года управились! Ничего у них не меняется конечно, возят видимо дворами огородами гужевыми повозками без GPS и отслеживания. Как приедет, так приедет, удумали еще.

Ответить
Развернуть ветку
Алена А
Автор

Спасибо, что написали) посмотрим конечно, как решится моя ситуация) но меня в целом тоже удивляет, что я вообще должна догадываться - доедет, не доедет, через месяц, через год, гадания на кофейной гуще какие-то))Забавно, что Авито сначала утверждает, что с посылкой все в порядке, не волнуйтесь, просто забыли отметить очередной статус заказа и тут же пишут, что нужно уточнить информацию и на это потребуется месяц 😀🤦🏼‍♀️WtfИ этот милый ответ Exmail - что они вообще не обладают информацией по отправлениям Авито Exmail, ну конечно, я же в пятерочке пытаюсь выяснить, где моя посылка, отправленная Exmail😂

Ответить
Развернуть ветку
Марина Токарева

Алёна, у меня ровно такая же ситуация. Только я покупатель. И то же в конце ноября оправили посылку, прошел уже месяц и ни слуху, ни духу. Все те же сообщения, номера телефонов и неизведанность.

Ответить
Развернуть ветку
Алена А
Автор

Марина, добрый день) посылаю Вам лучи поддержки, пусть скорее ситуация решится и посылка найдётся🤞🏻 По своей ситуации могу сказать - она действительно решилась то ли сама собой или все-таки сообщения здесь имели свою силу, вчера пришло сообщение, что посылка доставлена в пункт, можно забирать, по отслеживанию добавился очень странный пункт - посылка в пункте выдачи ( излишек ). Мне кажется, ее доставили на пункт выдачи не вчера, просто она валялась и после обращения ее чудесным образом нашли.
Служба доставки Exmail теперь в моем личном топе - не пользоваться никогда 😀 это худший уровень сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Токарева

У меня только оборвалось отслеживание на стадии передачи курьеру. Тут вопросик к нему😂

Ответить
Развернуть ветку
Алена А
Автор

Я так поняла, эти статусы вообще не соответствуют действительности, реально, если почта России пишет о каждом чихе посылок, то здесь отслеживание весьма скудное, что и заставляет клиентов нервничать и гадать - а где моя посылка, дойдёт/не дойдёт .Весьма странный подход к делу

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Самокиш

00011535957 посылка из Питера уже больше двух недель со статусом отслеживания передано курьеру! И больше никакой информации. Подскажите , пожалуйста, а можно ли как нибудь вернуть деньги за все это?? И если она так и не придет, куда писать??

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

31.12.2023 отправил из Волгограда в Москву,пришла только 26.01.2024 Но это не всё, товар оплачен а деньги вывести невозможно,поддержка отвечает что технический сбой ждите ответа на почту.01.02.2024 ответа нет. Перед этим отправлял Почтой России всё прошло нормально, не советую пользоваться этой доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

если не можете вывести деньги ,у вас выходит страница (спб,карта)и никак не реагирует на телефоне, откройте приложение на компе и всё переведётся,надеюсь комуто помог сам неделю не мог вывести деньги за товар,пока не проделал эту операцию( знать пароль и номер телефона на который зарегин авито под рукой)

Ответить
Развернуть ветку
Вика Гемуева

Здравствуйте!
Я тоже в полном шоке, такого ещё небыло за 10 лет работы с авито. Продавец отправил 14,5 кг доставкой авито-exmail ещё 1 февраля! И никаких вестей вообще! Только бесконечные продления. В статусе указано, что 5 февраля передана в транзит и ВСЁ! Там очень ценные вещи для меня едут. Мне важно чтобы они хотя бы пришли, но в этом тоже нет уже уверенности. Не найти концов, с кого спрашивать.
Прошу разобраться всё таки, номер заказа 00014025083

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Сергеевна

Тоже связалась с доставкой exmail и вот уже две недели посылка 00014718840 в транзите и где она и когда придет не известно 🤦‍♀️ надеюсь не спустя месяц

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ишмуратова

Такой говённой доставки я еще не встречала, почта давно бы уже доставила 🤨

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда