МегаМаркет: "А хотите просто пустую коробочку?"
Были накоплены примерно 50 тысяч баллов Спасибо. Решили взять на них обручальные кольца. Мужское (подешевле) пришло нормально (11 декабря), а женского (днём раньше) не было - внутри одна только пустая коробочка и пробник крема (бонус от продавца, в другой доставке тоже было). Вскрытие было прямо в пункте выдачи, где постоянно ведётся запись с камеры наблюдения.
Сравнивая упаковку двух посылок от Sokolov'a - очень разительный и заметный контраст. Посылка с мужским кольцом была аккуратно упакована, а проблемная - небрежно скомкана и замотана скотчем. В день происшествия сразу же создали обращение из личного кабинета - срок ответа на претензию был обозначен 12 декабря. Тут действительно всё без накладок - продавец, Sokolov, оперативно ответил в установленные сроки, прямо с утра: "Коллеги из МегаМаркета, прошу подключиться и выяснить, что произошло у вас на этапе логистики. Просим вас вернуть денежные средства покупателю"
Собственно, после этого ничего не происходит. Звонили в тех. поддержку - услышали дежурную фразу, что Сбербанку надо ещё два дня. У Сбербанка было в распоряжении 12 декабря, 13, 14, 15, 16, 17, два полных дня до ответа продавца. Игнор и тишина. Сегодня дозвонился - поставили пометку, чтобы на наше обращение № CCS-4898419 ответили побыстрее.
В сети нашёл аналогичные случаи. Ответа от представителей не жду - тут только бот, если я верно понял. Просто подскажите, пожалуйста, стоит ли сразу писать досудебную претензию, не дожидаясь решения? Может имеет смысл обратиться в полицию, хоть и неделю спустя? Не конкретно на Сбер и МегаМаркет, а вообще в целом. Например, если будет найден курьер, который вскрывал и подменял заказы, всплывёт ещё по какому-либо делу, и именно он осуществлял нашу проблемную доставку.
Ничего не ждите. Мегамаркет будет тупо тянуть время и слать отписки.
К сожалению, именно так пока и есть, поэтому уже предприняли сегодня некоторые действия и осуществим ещё
МегаМаркет жжёт)) Сами закрыли обращение. Возможно, это произошло автоматически - прошло аккурат две недели с момента создания обращения.
Конечно же мы открыли снова, добавив, что за 11 дней после ответа продавца непосредственно от МегаМаркета только игнор и нулевая поддержка
Мое обращение 3 или 4 раза закрывали, так что не удивляйтесь.
Как Сбер ДНО клиентского сервиса среди банков, так и МегаМаркет ДНО среди маркетплейсов (которые сами по себе не ангелы, но мегамаркет снизу регулярно стучит).
"стоит ли сразу писать досудебную претензию, не дожидаясь решения?"
Канеш. Ждать ты можешь до второго пришествия.
Для начала определитесь с наличием в вашем распоряжении видеозаписи, чтобы не доказывать потом, кто прав, кто виноват с пустыми руками. Далее просто пишите претензию, так как последующее урегулирование убытков компании и наказание курьеров и что-либо еще это уже их забота, ваша задача получить товар или деньги.
Получается, что без полиции никуда, потому что просто так записи они записи могут и не предоставить (искал аналогичные случаи в сети)
Вы для начала попробуйте, если не предоставят, то уже обращайтесь, полиция это последний этап куда стоит идти. Есть практика когда спокойно давали на диске.
Попробую обзвонить сегодня другие пункты выдачи и спросить их мнение, а вчера нам сотрудник сказала, что даже если мы получим копию видео, то без полиции запись не будет считаться действительной.
Вы это видео могли в фотошопе сделать, а полиция его изымает по правилам как улику.
Ну не серьезно, в исходных данных уже фигурируют показания сотрудника пункта выдачи, что мешает составить акт приема-передачи данной видеозаписи или привлечь третьим лицом на стороне истца в ходе судебного заседания.
Я могу помочь тебе составить акт приёма-передачи фото как твоё кольцо похищают инопланетяне.
Пон чел )
интересно, какое там время хранения записей, наверняка запись циклически затирается :(
Здравствуйте, Виктор! Простите, что пришлось испытать такой неприятный опыт при использовании нашего сервиса. Видим, что уже повысили приоритет вашего обращения CCS-4898419. Ответ с решением поступит на ваш email, указанный в профиле.
А отказаться от пустой посылки не получилось на пвз?
Для такого дела требуется недюжий актёрский талант, чтоб холоднокровно смотреть в пустую коробочку, цокать языком, а потом сказать: вообще-то не плохо, но не устраивает, размер не тот, вот смотрите сами; оформите возврат товара 8))
Было дело, несколько раз подряд отказывались от кастрюли, которая постоянно приходила с царапинами на эмали. Приняли товар только на третий или четвёртый раз. Почему в случае СберЛогистики и МегаМаркета действуют иные правила - тоже вопрос
Вы же в пвз Озона заказ забирали? У них такие правила на левые посылки - отказаться можно только до вскрытия. Даже Озон Глобал относится к это категории.
Именно на откровенно "левые" посылки такие правила? Получали кастрюлю и когда находили видимый дефект, то отказывались от получения уже после вскрытия упаковки и осмотра.
И из Глобала тоже так было: сначала вскрывал упаковку, осматривал жёсткий диск и процессор. То что это действительно они, а в случае с процессором то что ножки не погнуты. Только потом подтверждал получение.
Даже если бы вы не подтвердили (нашли брак, не тот товар), то удивились бы тому, что заказ вам всё равно выдан. Именно так это и работает. Хотя я всегда предупреждаю клиента, что если он вскроет при мне заказ из-за рубежа, я выдам его, даже если там кирпич, и возврат ему надо осуществлять самостоятельно через почту России - такие правила.
А как же недавняя новость? Цитирую:
В новой версии мобильного приложения для смартфонов на iOS и Android появилась информация о том, что «теперь товары из-за рубежа можно возвращать через пункты выдачи Ozon – это быстро и удобно». Таким образом, теперь все покупатели имеют возможность принести в ПВЗ товар, который чем-то не устроил или имеет какой-то недостаток, после чего сдать его обратно точно так, как это происходит в случае с самыми обычными товарами, которые доставляются со складов на российской территории.
Новшество уже вступило в силу. Реализуя такие масштабные и важные новшества, российский интернет-магазин тем самым усиливает конкуренцию в данной сфере, предлагая такие конкурентные преимущества, похвастаться которыми онлайн-магазин AliExpress и другие сервисы, позволяющие покупать товары из-за рубежа, не в состоянии даже и близко.
Угу, этой новости уже месяц. Пока только где-то в центре работает, возможно.
нет( Отказаться можно было только до вскрытия упаковки. Сами были этому удивлены - получали несколько сотен заказов в Озоне, Яндекс-Маркете и Wildberries
Фотки в студию. Странно, но именно сегодня я прочитал одну такую историю с айфонами про Мегамеркет в нельзяграме и теперь тут. Стартовала черная PR-акция?
1) Зайдите на яндекс и почитайте отзывы - вот там действительно похоже на чёрный PR. Моя половинка когда прочитала была просто в ужасе. "Во что ты меня втянул? Ты отзывы вообще читал??" Если это пиар, то начался он намного-намного раньше. По ощущениям от прочитанного, с весны-лета этого года.
2) Баллы-то мы накопили, значит до этого опыт покупок на Мега-Маркете был только положительный.
3) А реального номера обращения Вам недостаточно?
Более чем достаточно. Будем следить как и что. Удачи!
ещё
фотки пустой коробочки?
Мегамаркет и сам прекрасно справляется антирекламой своего маркетплейса. Чего стоит только спихивание всех проблем покупателя на продавца. Типа вот вам продавец с ним все решайте сами как хотите, а мы не при делах.
Нервов было потрачено много, но в итоге всё завершилось нормально. Продавец вернул деньги (1%), а Мегамаркет баллы (99%).
Спасибо всем комментаторам. Некоторые очень пригодились!
А как вы докажете, что товар отсутствовал?
Фотографировали прямо в пункте выдачи. Свидетельство постоянного сотрудника ПВЗ. К сожалению, самих пунктов СберЛогистики нет или очень мало. Это отделение Ozon, где сотрудники уже набили руку и решают любые нестандартные вопросы, касающиеся непосредственно Озона. А вот в случае со СберЛогистикой, по их же словам, они могут только выдать товар и больше ничего.
Тут уже зависит от того как вы его вскрывали. То есть с момента передачи вам упаковки она должна быть 100% на виду и в зоне видимости сотрудника ПВЗ. И при нём вы должны были её вскрыть и прямо вытряхнуть содержимое что бы и на камере и сотруднику было это видно. И повозмущаться. Потому что сотрудник будет свидетелем а видеозапись уликой - если сохранится.
В этой ситуации видимо если продавец(а не маркет) сразу не предлагает компенсацию то надо идти к юристу. Досудебная не важно на кого - это долго. Раз там авто-принятие заказа то крайний вы, писать заявление в полицию вам. Плюс уже суды. Без немедленной полиции видеозаписи пропадут. Надо извлекать улики. Отпечатки с коробки. Шансы не велики.
А зачем это кому то доказывать? Презумпция вины в гражданском праве
Вы судебный юрист?
А зачем вы его вообще получили? Последний раз заказывал часы в отделение Сбера, сотрудница убедилась что все норм работает и только после этого поставила отметку о получении.
Потому что не было такой опции как отказаться. Можно было только до вскрытия упаковки, а после - уже нет. Абсурд конечно, но так - впервые столкнулись с подобным. За последние три года мы получили 250+ заказов. С обманом иногда доводилось встречаться и отказывались сразу, но в данном случае просто не было опции вернуть сразу и не принимать. Да, сами в шоке почему.
Сейчас смотрю кольца у Соколова на ММ, и если ничего не путаю, то теперь там выдача только непосредственно в магазине (без логина в аккаунт мне показывает только такой способ). Дорогие вещи тоже предпочёл бы теперь получать только так
Вам нужно было прям на месте вызывать полицию, так как тут на лицо кража содержимого неустановленным лицом. В таком случае полиция сама бы уже изъяла видеозаписи с пвз и опросила сотрудника выдачи - у вас бы были неопровержимые доказательства. Уже теперь же вам доказать вряд ли что-то получится. Через пару месяцев мегамаркет сольется и заявит вам, что они выдали заказ. В ответ вы не сможете им доказать обратное. Слова сотрудника пвз (даже если тот согласится встать на вашу сторону (скорее всего нет)) будут недостаточными, а запись с камеры уже вероятнее всего утрачена.
"Хорошая мысля приходит опосля". Да, надо было сразу. Но пока не теряем надежду. Думаю, вернут средства, но где-то в январе или ближе к февралю. Видеозапись уже получена сотрудником. Вот если она будет внезапно утеряна уже после - да, будет крайне подозрительно
Ну и немного странно, почему нельзя заказать то самое кольцо снова, но уже без всяких посредников? Без курьеров, без постаматов, без ПВЗ. Просто приехать сразу в ювелирный магазин после заказа в ММ и забрать на месте.
Если мы сами готовы съездить хоть на край города, то почему бы и нет? Видимо, придется покупать кольцо за наличные, а на баллы приобретать что-то другое
Для этого есть самокат, сбермаркет, заправка на азс через приложение сбера и еще много чего другого