В сети нашёл аналогичные случаи. Ответа от представителей не жду - тут только бот, если я верно понял. Просто подскажите, пожалуйста, стоит ли сразу писать досудебную претензию, не дожидаясь решения? Может имеет смысл обратиться в полицию, хоть и неделю спустя? Не конкретно на Сбер и МегаМаркет, а вообще в целом. Например, если будет найден курьер, который вскрывал и подменял заказы, всплывёт ещё по какому-либо делу, и именно он осуществлял нашу проблемную доставку.
Ничего не ждите. Мегамаркет будет тупо тянуть время и слать отписки.
К сожалению, именно так пока и есть, поэтому уже предприняли сегодня некоторые действия и осуществим ещё
МегаМаркет жжёт)) Сами закрыли обращение. Возможно, это произошло автоматически - прошло аккурат две недели с момента создания обращения.
Конечно же мы открыли снова, добавив, что за 11 дней после ответа продавца непосредственно от МегаМаркета только игнор и нулевая поддержка
Как Сбер ДНО клиентского сервиса среди банков, так и МегаМаркет ДНО среди маркетплейсов (которые сами по себе не ангелы, но мегамаркет снизу регулярно стучит).
"стоит ли сразу писать досудебную претензию, не дожидаясь решения?"
Канеш. Ждать ты можешь до второго пришествия.
Для начала определитесь с наличием в вашем распоряжении видеозаписи, чтобы не доказывать потом, кто прав, кто виноват с пустыми руками. Далее просто пишите претензию, так как последующее урегулирование убытков компании и наказание курьеров и что-либо еще это уже их забота, ваша задача получить товар или деньги.
Получается, что без полиции никуда, потому что просто так записи они записи могут и не предоставить (искал аналогичные случаи в сети)