Я помню как заказывал где-то пиццу с роллами. Это не достаевский был. И там типа если опоздали, то деньги возвращают. По итогу заказ на 1800р привезли на 30 минут позже их же срока (а там было чет в районе 1,5 часа). И через пару дней вернули деньги на карту. Вот такой сервис я прям уважаю. И поел вкусно. И деньги вернули. Но и заказывать там не перестал. Косяки у всех бывают. Главное отношение чтобы к клиенту адекватное было. Ну и со своей стороны надо тоже не сидеть выбивать еду себе))))
Влад, я просил вернуть мне деньги за заказ ехавший 3 часа вместо 45 минут, который приехал холодный. Мне предложили возместить, дав понять что денег мне не вернут) Вообще весь мой пассаж был не об этом, а про то что они историю заказов подделывают и систематически не могут работать нормально)
Прошу прощения, видимо в эмоциях я не упомянул. Короче, я ждал предыдущий заказ 3 часа, приехало все холодное, поддержка сказала что компенсируют все горячие блюда приехавшие холодными в следующем заказе
Да, ребята бывает опаздывают, но по сравнению с Яндексом они космос..
я вот читаю, чувство что вы пытаетесь с каждого опоздания выбить себе еду хД
Я помню как заказывал где-то пиццу с роллами. Это не достаевский был. И там типа если опоздали, то деньги возвращают. По итогу заказ на 1800р привезли на 30 минут позже их же срока (а там было чет в районе 1,5 часа). И через пару дней вернули деньги на карту. Вот такой сервис я прям уважаю. И поел вкусно. И деньги вернули. Но и заказывать там не перестал. Косяки у всех бывают. Главное отношение чтобы к клиенту адекватное было. Ну и со своей стороны надо тоже не сидеть выбивать еду себе))))
Влад, я просил вернуть мне деньги за заказ ехавший 3 часа вместо 45 минут, который приехал холодный. Мне предложили возместить, дав понять что денег мне не вернут) Вообще весь мой пассаж был не об этом, а про то что они историю заказов подделывают и систематически не могут работать нормально)
Чет нихрена не понял. Что за компенсации. Нет никакой предыстории. В достаевском не заказываю. Без понятия что там за акции.
Прошу прощения, видимо в эмоциях я не упомянул. Короче, я ждал предыдущий заказ 3 часа, приехало все холодное, поддержка сказала что компенсируют все горячие блюда приехавшие холодными в следующем заказе
Всем на всех по барабану. Таким же буду