Мегамаркет доставил пустую посылку

Здравствуйте! 16.11.23 я через @Мегамаркет в магазине @LimeStore заказал процессор Ryzen 9 5950x, номер заказа 9620290193748, стоимость была 53703 руб., из них 31027 руб. должны были начислить бонусами @Спасибо. Доставить посылку должны были 23.11.23, но произошла задержка и в итоге посылку привезли 26.11.23. При вручении мне посылки службой доставки @Самокат, я обнаружил, что фирменный скотч, которым была заклеена коробка разрезан, фирменная пломба имеет повреждения, и судя по весу, коробка пустая. Я не стал принимать у курьера эту посылку, мы пошли вместе в пункт выдачи @Самокат, там пообщались со старшим. Я предложил под видеозапись проверить содержимое коробки, так как она вскрыта и ничего разрезать уже не нужно, и если процессор там лежит, я его заберу, на эту идею я получил отказ. В результате коробка осталась в пункте выдачи. После этого я пытался дозвониться в службу поддержки, но оператор не ответил. В службу поддержки я дозвонился на следующий день, в результате чего мне предложили оформить отказ от товара. Я на это не согласился, так как процессор мне нужен и я готов дождаться, пока мне пришлют его в невскрытой коробке на условиях, по которым была совершена покупка. Также по моей просьбе 27.11.23 сотрудником горячей линии @Мегамаркет было создано обращение № CCS-462419.

28.11.23 приезжал еще один курьер и опять пытался вручить мне эту посылку, я опять не стал забирать ее, указав курьеру, что коробка вскрыта.

28.11.23 к решению подключился продавец и выслал ссылку на видео с упаковкой посылки, где запечатлен процесс упаковывания посылки.

28.11.23 написал @Мегамаркет, что подключился к решению проблемы и даст ответ в течение 1-2 дней.

В итоге имеем, что @Мегамаркет так ничего не ответили в обращении, пытались несколько раз его закрыть, я открывал снова. 16.11.23 @мегамаркет самостоятельно отменяет заказ, 17.11.23 опять закрывает обращение без ответа. Соответственно деньги назад так и не вернулись.

Уважаемые представители @Мегамаркет и @Самокат, хотел обратиться к Вам с целью получения ответа, как такое могло произойти, что кто-то вскрыл посылку, похитил от туда мой товар, а я уже месяц без процессора, и без денег жду от Вас ответа? За этот месяц стоимость этого процессора на Вашей же площадке уже выросла примерно до 65000 руб. При необходимости могу добавить все скриншоты.

11
8 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

А ты че, не в курсе, что на маркетплейсах нельзя ничего предоплачивать дороже 10 тыс рублей? Первый раз в Интернете что ли?

Ответить

купил на озоне товара на 500к
проблемы были все успешно решены
в корзине товары до 150к имею
не выдумывай

для параноиков всегда есть пвз

1
Ответить

Бред

1
Ответить

Здравствуйте, Алексей. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения уточнив ФИО и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим ситуацию и постараемся помочь.

Ответить

Написал в личку. Жду ответа.

Ответить

Нужно было оформлять отмену, но жадность и алчность взяли свое. У ММ возникают технические сложности с обычной отменой, а ты в эту цепочку вставил украденный заказ

Ответить