Мегамаркет доставил пустую посылку
Здравствуйте! 16.11.23 я через @Мегамаркет в магазине @LimeStore заказал процессор Ryzen 9 5950x, номер заказа 9620290193748, стоимость была 53703 руб., из них 31027 руб. должны были начислить бонусами @Спасибо. Доставить посылку должны были 23.11.23, но произошла задержка и в итоге посылку привезли 26.11.23. При вручении мне посылки службой доставки @Самокат, я обнаружил, что фирменный скотч, которым была заклеена коробка разрезан, фирменная пломба имеет повреждения, и судя по весу, коробка пустая. Я не стал принимать у курьера эту посылку, мы пошли вместе в пункт выдачи @Самокат, там пообщались со старшим. Я предложил под видеозапись проверить содержимое коробки, так как она вскрыта и ничего разрезать уже не нужно, и если процессор там лежит, я его заберу, на эту идею я получил отказ. В результате коробка осталась в пункте выдачи. После этого я пытался дозвониться в службу поддержки, но оператор не ответил. В службу поддержки я дозвонился на следующий день, в результате чего мне предложили оформить отказ от товара. Я на это не согласился, так как процессор мне нужен и я готов дождаться, пока мне пришлют его в невскрытой коробке на условиях, по которым была совершена покупка. Также по моей просьбе 27.11.23 сотрудником горячей линии @Мегамаркет было создано обращение № CCS-462419.
28.11.23 приезжал еще один курьер и опять пытался вручить мне эту посылку, я опять не стал забирать ее, указав курьеру, что коробка вскрыта.
28.11.23 к решению подключился продавец и выслал ссылку на видео с упаковкой посылки, где запечатлен процесс упаковывания посылки.
28.11.23 написал @Мегамаркет, что подключился к решению проблемы и даст ответ в течение 1-2 дней.
В итоге имеем, что @Мегамаркет так ничего не ответили в обращении, пытались несколько раз его закрыть, я открывал снова. 16.11.23 @мегамаркет самостоятельно отменяет заказ, 17.11.23 опять закрывает обращение без ответа. Соответственно деньги назад так и не вернулись.
Уважаемые представители @Мегамаркет и @Самокат, хотел обратиться к Вам с целью получения ответа, как такое могло произойти, что кто-то вскрыл посылку, похитил от туда мой товар, а я уже месяц без процессора, и без денег жду от Вас ответа? За этот месяц стоимость этого процессора на Вашей же площадке уже выросла примерно до 65000 руб. При необходимости могу добавить все скриншоты.
Всем привет, меня зовут Александр. Я являюсь создателем бота для поиска заказов Orders Hunter. В этой небольшой статье мы разберем некоторые способы поиска любимых клиентов)
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Из коровника с упавшей крышей — в комплекс с улиточной и крокодиловой фермой, гостевыми домами, банями и рестораном 😱 «Это ужас ужасов был. Я сначала думал здесь делать конюшню. Потом у меня тут 200 коз стояло. Мы понастроили стен, дойки разные — потом всё переломали. И тут мне в голову пришло: улитка! Надо же людей чем-то удивлять и радовать».
Спрос будет, считает он.
Комментарий недоступен
А ты че, не в курсе, что на маркетплейсах нельзя ничего предоплачивать дороже 10 тыс рублей? Первый раз в Интернете что ли?
купил на озоне товара на 500к
проблемы были все успешно решены
в корзине товары до 150к имею
не выдумывай
для параноиков всегда есть пвз
Бред
Здравствуйте, Алексей. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения уточнив ФИО и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим ситуацию и постараемся помочь.
Написал в личку. Жду ответа.
Нужно было оформлять отмену, но жадность и алчность взяли свое. У ММ возникают технические сложности с обычной отменой, а ты в эту цепочку вставил украденный заказ