Здравствуйте! 16.11.23 я через @Мегамаркет в магазине @LimeStore заказал процессор Ryzen 9 5950x, номер заказа 9620290193748, стоимость была 53703 руб., из них 31027 руб. должны были начислить бонусами @Спасибо. Доставить посылку должны были 23.11.23, но произошла задержка и в итоге посылку привезли 26.11.23. При вручении мне посылки службой доставки @Самокат, я обнаружил, что фирменный скотч, которым была заклеена коробка разрезан, фирменная пломба имеет повреждения, и судя по весу, коробка пустая. Я не стал принимать у курьера эту посылку, мы пошли вместе в пункт выдачи @Самокат, там пообщались со старшим. Я предложил под видеозапись проверить содержимое коробки, так как она вскрыта и ничего разрезать уже не нужно, и если процессор там лежит, я его заберу, на эту идею я получил отказ. В результате коробка осталась в пункте выдачи. После этого я пытался дозвониться в службу поддержки, но оператор не ответил. В службу поддержки я дозвонился на следующий день, в результате чего мне предложили оформить отказ от товара. Я на это не согласился, так как процессор мне нужен и я готов дождаться, пока мне пришлют его в невскрытой коробке на условиях, по которым была совершена покупка. Также по моей просьбе 27.11.23 сотрудником горячей линии @Мегамаркет было создано обращение № CCS-462419.
Комментарий недоступен
А ты че, не в курсе, что на маркетплейсах нельзя ничего предоплачивать дороже 10 тыс рублей? Первый раз в Интернете что ли?
купил на озоне товара на 500к
проблемы были все успешно решены
в корзине товары до 150к имею
не выдумывай
для параноиков всегда есть пвз
Бред
Здравствуйте, Алексей. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения уточнив ФИО и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим ситуацию и постараемся помочь.
Написал в личку. Жду ответа.
Нужно было оформлять отмену, но жадность и алчность взяли свое. У ММ возникают технические сложности с обычной отменой, а ты в эту цепочку вставил украденный заказ