18.12.2023 Заказала на Озон ребенку кровать и матрас плюс оплатила доставку.Сама Доставка была назначена на следующий день,что для меня было важно,тк муж был выходной и в другие дни я бы сама не смогла принять ее и собственно собрать.19.01.2023 В личном кабинете изменился статус заказа и назначен курьер.В это время мы договорились с покупателями нашей старой кроватки и ее благополучно забрали.Ближе к вечеру позвонил курьер и сказал,что у него матрас наш и кровать и что доставка у нас только до дома,а не до двери(в то время,как в лк написана доставка в руки) и тут звонок прервался.На все последующие звонки мои он не брал трубку либо включался автоответчик.В ЛК вдруг высветился статус,что доставка перенесена еще на день!Уже после 21:00 муж со своего номера позвонил и сразу же взяли трубку!На вопрос где наш заказ,нам ответили,что водитель не вышел на смену и другой везет нам и в течение 1,5ч будет у нас.Через 1,5ч мы снова звоним и этот же курьер говорит,что нашего заказа у него нет и доставка вообще завтра.На вопрос по какой причине и почему он обещал недавно привезти,он отвечал,что ничего сделать не может и ничего не знает.
@Ozon
Анастасия, здравствуйте. Простите, что так подвели вас с заказом( Можно его номер? Мы проверим детали и постараемся помочь.
Тоже самое и у меня. В городе Орёл курьеры не хотят ничего доставлять. Была заказана газировка 12 бутылок. Каждый день в 20 часов статус меняется на у курьера, ни звонков, ничего. Потом пишется, что доставка перенесена на следующий день. На следующий день статус меняется на в пути и к вечеру снова у курьера и все по кругу так 5 дней. Телефоны курьеров не отвечают или не доступны. В итоге отменил заказ и вернул деньги через поддержку. Заказал газировку по новой и снова все так же. Статус к вечеру меняется у курьера и по кругу. Такое ощущение, что курьеры в озон в Орле просто не хотят везти тяжёлый заказ и сабатируют его. Что делать, @Ozon
@Ozon @Ozon Business @Ozon