18.12.2023 Заказала на Озон ребенку кровать и матрас плюс оплатила доставку.Сама Доставка была назначена на следующий день,что для меня было важно,тк муж был выходной и в другие дни я бы сама не смогла принять ее и собственно собрать.19.01.2023 В личном кабинете изменился статус заказа и назначен курьер.В это время мы договорились с покупателями нашей старой кроватки и ее благополучно забрали.Ближе к вечеру позвонил курьер и сказал,что у него матрас наш и кровать и что доставка у нас только до дома,а не до двери(в то время,как в лк написана доставка в руки) и тут звонок прервался.На все последующие звонки мои он не брал трубку либо включался автоответчик.В ЛК вдруг высветился статус,что доставка перенесена еще на день!Уже после 21:00 муж со своего номера позвонил и сразу же взяли трубку!На вопрос где наш заказ,нам ответили,что водитель не вышел на смену и другой везет нам и в течение 1,5ч будет у нас.Через 1,5ч мы снова звоним и этот же курьер говорит,что нашего заказа у него нет и доставка вообще завтра.На вопрос по какой причине и почему он обещал недавно привезти,он отвечал,что ничего сделать не может и ничего не знает.
ОЗОН ДОСТАВКА,вы в себе вообще?!Что за бардак у вас творится?!Почему мой ребенок должен спать без кровати,а я должна сама ее с улицы тащить(только кровать 33кг) вместе с ребенком маленьким и собирать потом???!Почему я должна вызванивать и искать курьеров,в то время,как они еще и блокируют мой номер и не берут трубки??!Никогда больше вашими услугами не воспользуюсь и другим не советую!