Решил попробовать новый сервис от гроуфуд — симплфуд. Такая же доставка еды в контейнерах, но дешевле и меньше порции.
Начинаю пробовать — открываю контейнер с ужином, сегодня котлета с гарниром.
Только начал есть, и вижу огромный кусок острого пластика в котлете. Мне повезло, что я его не проглядел — сейчас бы вызывал скорую.
На звонок в поддержку гроуфуд сказали, что возместят мне цену этого приема пищи.
Кажется, что должна быть компенсация больше.
Что скажете?
Здравствуйте. Такого действительно ни в коем случае происходить не должно, ещё раз приносим извинения за подобное! Изучили ваше обращение, оператор предложила компенсацию в размере стоимости приёма, потому что какой-то другой вариант по нашему регламенту может предложить только сотрудник отдела претензий. Ваше обращение передали в этот отдел и пообещали связаться в течение 1-2 дней, так что обязательно ещё позвонят вам для решения проблемы.
А вы что не знаете что собачатина 3-го сорта, рубится вместе с
будкой?
Комментарий недоступен
Ну опять начинается потребительский терроризм. Ну в жизни случается дерьмо. Вернули деньги. Что ещё нужно ? Отсосать ? Как будто у себя на работах никто не косячит. Единственное в чем гроуфуд придурки в этой ситуации , так это в том что "нахрена класт палку розмарина на картошку" она не даёт вкуса , это не красиво и это не съедобно и этим как раз реально можно подаваться (если ты мудак, мудаков тоже нужно уважать и не подвергать риску )
Да есть такие клиенты, что даже если отсосать - снова будут жалобы, мол зубы там то-сё...
Ничего вы не понимаете, эта ветка очень полезная штука. Во-первых, её можно понюхать после стопки горячительного, во вторых её можно нарядить к новому году.
С этим может на Пикабу лучше? Там сейчас модно жаловаться