Growfood доставил еду с острыми предметами внутри
Решил попробовать новый сервис от гроуфуд — симплфуд. Такая же доставка еды в контейнерах, но дешевле и меньше порции.
Начинаю пробовать — открываю контейнер с ужином, сегодня котлета с гарниром.
Только начал есть, и вижу огромный кусок острого пластика в котлете. Мне повезло, что я его не проглядел — сейчас бы вызывал скорую.
На звонок в поддержку гроуфуд сказали, что возместят мне цену этого приема пищи.
Кажется, что должна быть компенсация больше.
Что скажете?
10
показов
2.7K
открытий
Здравствуйте. Такого действительно ни в коем случае происходить не должно, ещё раз приносим извинения за подобное! Изучили ваше обращение, оператор предложила компенсацию в размере стоимости приёма, потому что какой-то другой вариант по нашему регламенту может предложить только сотрудник отдела претензий. Ваше обращение передали в этот отдел и пообещали связаться в течение 1-2 дней, так что обязательно ещё позвонят вам для решения проблемы.
А вы что не знаете что собачатина 3-го сорта, рубится вместе с
будкой?
Комментарий недоступен
Ну опять начинается потребительский терроризм. Ну в жизни случается дерьмо. Вернули деньги. Что ещё нужно ? Отсосать ? Как будто у себя на работах никто не косячит. Единственное в чем гроуфуд придурки в этой ситуации , так это в том что "нахрена класт палку розмарина на картошку" она не даёт вкуса , это не красиво и это не съедобно и этим как раз реально можно подаваться (если ты мудак, мудаков тоже нужно уважать и не подвергать риску )
Да есть такие клиенты, что даже если отсосать - снова будут жалобы, мол зубы там то-сё...
Ничего вы не понимаете, эта ветка очень полезная штука. Во-первых, её можно понюхать после стопки горячительного, во вторых её можно нарядить к новому году.
С этим может на Пикабу лучше? Там сейчас модно жаловаться
От чего я всё время офигеваю, так это от того, что чуваки заказывают себе на доставку через 40 минут то, что могли бы сами приготовить за тех же 40 минут.
Курьеры. В дождь, снег и гололед несут пюрешку с котлеткой. Полагаю, что стоимость доставки составляет больше половины стоимости продукта.
Похоже на конец цивилизации.
Заказываю сам, но это экономия больше 40 минут.
- Сходить в магазин
- Пожарить
- Помыть посуду
- Отдохнуть после готовки...
Плюс привозят: завтрак, обед (суп, салат, второе), ужин.
Так лучше то время пущу на сон 25-30 мин в обед, чем буду стоять у плиты.
Тут стоит сделать акцент на том, что ты знаешь из ЧЕГО ты готовишь, и КАК ты готовишь.
В случае же со всякими доставками - это лотерея. Сегодня кусок пластика, завтра - кишечная палочка, или чего похуже.
Риск совершенно не оправдан.
Мы выбираем проверенных поставщиков, прошедших ни одну проверку, прежде чем стать нашими партнерами. А все блюда готовятся с соблюдением необходимых сан. норм, но, к сожалению, происходят и подобные случаи, т.к. человеческий фактор не может не иметь свое влияние.
Отметим, мы готовы признать свои ошибки и исправить их, дабы подобное в будущем не повторилось. Поэтому на производстве уже была проведена проверка, к виновному в данной ситуации были применены соответствующие санкции.
Мы прикладываем и будем прикладывать максимум усилий, чтобы этот инцидент был единичным.
🤔 Сомнения конечно есть, но я не столь критично все вижу в серых цветах. Можно конечно и домой заказывать что бы повар приходил домой.... правда тут лучше что бы он и покупал еду и рассчитывал громовки...
Можно засовывать тарелки в полиэтиленовые пакетики, тогда мыть не придется.
Хм, я думал один такой буду, но нет, тут уже какое-то единодушие))
Скажем еще, что косяки бывают у всех, да, возможно "служба заботы о клиентах" у гроуфуд не очень заботится о клиентах (острый предмет это все таки не стоимость пищи, могли бы и пощедрее быть, бесплатную подписку на окко там подарить на месяц), но выносить это сюда точно не стоит, даже страница в фейсбуке этого не стоит (если вы не фуд-блоггер и не тестируете всякие доставки еды).
Скажем еще что напишите в их поддержку, скажите что не согласны с такой компенсацией и погрозите расстрелнадзором, посмотрите как они отрабатывают негатив а потом уже разбор этого кейса, желательно с метриками от самого гроуфуд постите сюда. Удачи)
А вообще не стоит так расстраиваться из за котлеты ценой в 200р, ну немного не перемололось содержимое, ну подумаешь там))
Для совковой всратой столовки действительно сойдет и возврат денег.
А для коммерческих брендов есть понятие "репутация" и оно в случае регулируется дополнительными компенсациями.
Иначе вы не лучше всратой столовки.
Да, пусть подарят потерпевшему таз фарша и говяжьи глаза.
глаза... )))) взоржал
а если "орнул", то как :)?
они плохие, пусть платят 100500 миллионов
Комментарий недоступен
Похоже на зубчик пластиковой вилки. Эту котлетку уже кто-то ел.
Женись, чувак. Пока не уничтожил свое здоровье симплфудом
Комментарий недоступен
сказал йог, доедая набор игл для вышивания
Это встроенная зубочистка. Новая технология. Съел котлетку и сразу из зубов удалил оставшиеся кусочки.
оставшиеся кусочки пищевода
Так и не понял почему вы канапе вилкой едите.
Вот что за истерички!.. не прочитав ни закона о правах потребителя ни оферты гроу фуда
выкинут в интернеты всякие обеды, и мильуны трясут.
В следующий раз можешь еще на курьера накричать..
Однажды в Питере мне в мясном салате попался какой-то пластиковый осколок. По моей жалобе блюдо не включили в счет. Получилось, что я поел отличнейшего салату нахаляву. Это был один из лучших дней в моей жизни.
а котлетку-то съели?
Пфф, и не такое переваривали.
А фотографию специально такую размытую выбрали?
Или переснять прямо совсем лениво было? :)
И вообще из-за такой хуйни пост на цп пилить — это конечно да. Они же вас не на деньги кинули, не отказали в обслуживании и не послали в лес к медведям. В чем смысл множить энтропию?
Да уж, могли бы и промокод на следующий заказ дать
Как-будто в этом случае не было бы "а могли бы еще и...."
Лучше готовьте сами
пусть 100500 мильенов платят.
Ну косячат, действительно, все, чтобы получить компенсацию соразмерную вашим страданиям, стоит просто написать в саппорт, и только если это не даст результата, выносить на общее обсуждение.
Больше похоже на нативную рекламу "...новый сервис от гроуфуд — симплфуд. Такая же доставка еды в контейнерах, но дешевле и меньше порции."
первая ассоциация от фотки - голова снеговика с торчащим белым носом.
Кто из нормальных людей будет пользоваться «этим»?
Заказуха, полюбому :D
У гроуфуд ведь завод. Пусть по камерам посмотрят, и с хулигана 100500 стребуют
Может студенты практику проходили... могли еще в бутылку нассать...
студенты обычно ребята ответственные
а вот технолог Петр Михалыч.... может и не такое
Мне тоже возит гроуфуд, но я до сих пор не уверен, что опаснее, пластик или котлета. Впрочем, в магазинной котлете или грудке сомнений ничуть не меньше.
40 минут говоришь?...
— Да ты поторопись! У нас сейчас обед, котлетки!
— С макарошками?
— С пюре-е-ешкой, с пюре-е-ешкой.
Комментарий недоступен