Яндекс.Маркет постоянно переносит доставку

Заказ № 342014569/28205. Был оформлен 23.11, оплата сплитом, часть уже внесена. Сегодня 21.12. Продавец кормит обещаниями. Маркет ничего решит не может.

В тви думал вызвать помощника Яндекса, но он лишь выдал ссылку на ВК в личные сообщения (помойкой этой я не пользуюсь), что бы я сообщил номер телефона или почту (зачем, если он есть внутри заказа). Предложил им телеграмм, ответа не поступило. Бред сумасшедшего, все молчат, ничего конкретного сказать не могут.

3 комментария

Здравствуйте!

Простите, что задерживаемся с доставкой заказа. Доставка осуществляется силами продавца, с ним вы можете связаться в чате по заказу. Сейчас доставка указана на 24 декабря, за 30-60 минут до приезда курьер позвонит вам

25.12 товара нет, продавец не отвечает.

Комментарий недоступен