Все добрый день, данный отзыв пишу из-за бездействия сотрудников из экосистемы Сбера. Сделано около 15 звонков, обращения за время с 13.12 по 21.12, реакций нет, причем вообще никто не отвечает и не знает, заказ не отменяется, хотя обращение на отмену сделано!
07.12. был сделан заказ на мегамаркете c номером доставки 9063967826669, плановая доставка была на 13.12. которая так и не доставлена, не отправлена и даже не отменяется.
Еще 11.12.23 обратил внимание, что одна часть заказа поступила на склад отправки Шарапово, другая часть на склад Марушкинское, который так и находится в статусе "Прибыло на склад приема".
13.12 сделан первый звонок в поддержку Мегамаркета и Сберлогистики, на что меня заверили, такое бывает и в самое ближайшее время отправят.
14.12 сделан еще один звонок в Сберлогистику и уже составил обращение с просьба уточнить, когда буде отправлен заказ, на что сотрудник меня заверил, что через 1-2 календарных дня вам точно придет смс/свяжуться (это обращение до сих пор в работе, никто не может ответить, постоянно кормят завтраками).
15.12 сделаны звонки в Мегамаркет и Сберлогистику, получил тот же ответ, что и ранее + то что у них существует задержка из-за нагрузки. На мой резонный вопрос, а почему другие посылки с этого склада направляются вовремя(были другие заказы позже и они все отправились) - не смогли внятно ответить.
16.12 Очередной звонок в службу поддержки Мегамаркет и сберлогистики, ничего нового не услышал, но в поддержке Мегамаркета уже попросил отменить заказ и вернуть промокод , на что мне отказали в возврате промокода и рекомендовали ожидать заказ!
17.12. Сделан звонок в Мегамаркет с просьбой оставить жалобу и тут я немного офигел... от общения с сотрудником. Настолько некомпетентного сотрудника давно не слышал, мало того что он мне категорически отказал в претензии и отправлял решать свой вопрос самому через эл.почту, так и еще завуалированно можно сказать "Послал" меня.
18.12. Звонок в сберлогистику и Мегамаркет, песня продолжается. В сберлогистики говорят одно и то же и добавляют комментарий к моему обращению от 14.12, а в мегамаркете говорпят, что ничего сделать не могут ожидайте.
19.12. Обратился В сберлогистику и оператор сделал мне Претензию № CCS-5067758(Подумал я ура! наконец! ага...), которая была закрыта спустя час ВНИМАНИЕ без комментария, а что просто РЕШЕНА(Мы провели необходимую работу по вашему обращению CCS-5067758 и считаем возможным его закрыть.). В этот же день уже позвонил в Мегамаркет, они увидели эту претензию, но не увидели комментарий по ней(потому-что его не было) и сказали мне ждите, вам должен был придти ответ на почту или в смс. Я зачитал ответ сотруднику с почты, на что сотрудник сказал "Ну вы еще подождите, вам точно придет смс". Ответа по смс так и не пришел. Неплохо футболят, неправда ли?
Мне надоело данное извевательство, позвонил еще раз в этот же день в Мегамаркет и попросил сделан отмену с возвратом промокода! Сотрудник долго ходил с кем-то советовался т.к. увидел, что я звоню каждый день и не один раз, куча комментариев, обращения и они все без решения. Сотрудник через некоторое время вернулся и сообщил, что готов сделать отмену с возвратом промокода по моему заказу. Я дал согласие на отмену, сотрудник сообщил, что в течении нескольких часов, максимум сутки заказ будет отменен, и мне придет смс с возвратом промокода.
20.12. Сделано три звонка, Сначало на мегамаркет днем и вечером и.... заказ не отменен, а уже просят ожидать отмену не сутки, а больше....
21.12 заказ, не отправлен, не отменен, денег нет, промокода нет, а служба поддержки все так же не предоставляет какой либо информации, ждите и все.
У меня заказ более двух недель не отменяют. Видел тут людей у кого и 26 дней. Походу МегаМаркет придумал как иметь 100% продажи без отмен
С 12 ноября висит заказ, больше месяца.
Мой заказ на пути в дакстор висит с 06.11.23 и я регулярно звоню в службу поддержки. Обращение на отмену заказа CCS-4675614 от 29.11.23 без ответа - ждииитеее. Кстати, почему я его не могу видеть? оно создано оператором и не видно в моем лк, письмона почту с этим обращением не пришло.
Доколе это может продолжаться? Сумма смешная 2899р. стыдоба какая то....
Руслан, добрый день! Простите, что не уложились в обещанные сроки доставки. Видим, что вашу заявку на отмену скоро рассмотрят специалисты. Дополнительно проинформируем, чтобы обратили внимание на данную ситуацию. С обратной связью вернёмся в СМС по номеру телефона, который указали в профиле. Актуальный статус заказа можно проверить в Личном кабинете.
Другого ответа и не ожидал от вас. Кормление завтраками продолжается.
Проверьте, кто является продавцом.
Продает же не сам МегаМаркет, а какой-то селлер.
Часто такая ситуация бывает по причине того, что селлеру прилетел заказ, он не успел его собрать (физически/не нажал кнопку), как следствие он видит заказ, как отмененный, а покупатель видит "ожидает сборку" или что-то подобное.
Самое простое найти продавца и позвонить ему.
Заказ отправлен и я указал что он уже прибыл на склад отправки Меги, где продолжает висеть до сих пор, причем тут селлер?