Как МТС и Тинькоф Мобайл издеваются над своими клиентами

Добрый день.
В начале декабря решил попробовать связь от Тинькоф Мобайл. Я оформил пробный тариф на неделю и получил номер. Качество связи меня устроило (я живу в деревне и не все операторы тут работают), я выбрал подходящий тариф и решил перенести свой номер МТС в Тинькоф Мобайл (далее ТМ).

8 Декабря я написал в чат поддержки ТМ, задал пару интересующих меня вопросов связанных с переносом номера и дал свое согласие не перенос. Оператор меня предупредил, что для успешного переноса персональные данные (ФИО и номер паспорта) должны совпадать с данными в МТС. Так как я подключал свой номер в салоне МТС с предоставлением паспорта, то данное предупреждение не вызвало у меня никаких сомнений. Но на всякий случай я решил зайти в ЛК МТС и проверить какие паспортные данные у меня там указаны. В ЛК все было указано верно. На всякий случай там же я выбрал подтвердить свои данные через госуслуги. Я авторизовался в госуслугах и подтверждение прошло успешно. Далее я стал ждать переноса номера. Это была первая попытка переноса.

9 Декабря приходит смс от ТМ:

Как МТС и Тинькоф Мобайл издеваются над своими клиентами

Пишу в чат поддержки ТМ о том, что получил такое сообщение и, что я проверял свои данные в ЛК МТС и они были правильные. В чем проблема? Оператор ничего толком сказать не смог. Ответил, что МТС не сообщает им какие именно данные не совпали. Далее предложил сверить мои данные уже в ТМ. Я написал ему свои паспортные данные и он подтвердил, что все правильно и предложил повторно запустить перенос, а также обратиться в МТС. Запускаем повторный перенос №2

МТС

Про МТС надо отдельно написать, что поддержка МТС - это полное дно. Очень напоминает АК Победа, где все сделано так, чтобы максимально унижать клиентов и создавать неудобства.

В ЛК МТС персональные данные поменять или актуализировать нельзя. Можно только посмотреть, да и то часть данных скрыта ***. Или подтвердить через госуслуги или скан паспорта (что я делал дважды).

Если попробовать позвонить в поддержку по телефону, то там отвечает их тупой робот, которые предлагает сделать то, что и так можно сделать в ЛК. Через определенную комбинацию цифр можно выйти на оператора, но проблема в том, что оператор не отвечает! Просто никто не берет трубку. Я звонил очень много раз и ждал более 30 минут. Все бесполезно.

В общем, ничего не остается, как ехать в офис МТС. А я напомню, что живу в деревне в 50 км от города.

Едем в ближайший офис. Это было 14 или 15 декабря, уже не помню точно. Обращаюсь к сотруднику и прошу сверить мои паспортные данные. При этом я вижу, что происходит у него на мониторе. Называю ему номер, отдаю паспорт. Он открывает карточку клиента, где я вижу СВОИ паспортные данные. Прошу его распечатать мне их, как подтверждение.
Параллельно я прошу оформить жалобу на то что, не могу перенести номер в ТМ из-за ошибки некорректных перс. данных. Номер заявки 1-784369112950.

ТМ

Возвращаюсь домой и пишу снова в ТМ, что я сходил в МТС и сверил данные. Все правильно. Но получаю стандартные отписки:

Как МТС и Тинькоф Мобайл издеваются над своими клиентами

Прошу, чтобы ТМ со своей стороны выяснил причину отказа в переносе. Что конкретно не совпадает?

Как МТС и Тинькоф Мобайл издеваются над своими клиентами

Прошу их еще раз связаться с МТС и выяснить причину, но получаю стандартный ответ.

Как МТС и Тинькоф Мобайл издеваются над своими клиентами

Запускаем повторный перенос №3. Какой результат? Все правильно, снова приходит СМС о несовпадении данных.

О, чудо! 19 Декабря приходит смс от МТС:

Как МТС и Тинькоф Мобайл издеваются над своими клиентами

"Данные отличались"! Какие данные отличались, почему они отличались - ничего не понятно. Ну думаю, ладно, какой то косяк в их системе, исправили и хорошо. Значит сейчас все получится.

Запускаю перенос номер снова. Попытка №4. И? Что вы думаете?
Получаю от ТМ снова смс о том, что данные не совпадают!
Делаю попытку №5 и №6. Результат аналогичный.

У меня уже начинает пригорать от такого отношения к клиентам. Какая то операция переноса номера, которая уже выполняется много лет, вызывает столько проблем.

Две компании, которые считаются одними из лидеров ИТ рынка в РФ не могут сверить 4 поля в своих кривых системах и разобраться какие данные и где не совпадают.

Что я должен еще сделать - не знаю. Видимо, устроиться на работу разрабом туда и собственноручно разобраться, что не так с моими данными в их системах.

99
15 комментариев

Они могут все сверить, только МТС это не выгодно а тм не может на это повлиять физически)

5
Ответить
Автор

У меня такие же мысли были, так как ТМ пользуется оборудованием МТС и возможно у них есть негласное соглашение о том, чтобы не переносить абонентов друг друга

Ответить

Ну что сказать, ваши проблемы с тинькофф только начинаются) возможно,это знак, что не стоит с ними связываться

Ответить

Приветствуем.

Мы заинтересованы в успешном переносе номера. Поможем успешно его перенести.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона.

Ответить

dss, сейчас ваши данные актуализированы, новая заявка на перенос номера должна быть подтверждена.

Ответить
Автор

С тех пор, как я получил от вас смс, что данные актуализированы, я уже сделал три попытки переноса и все они вернулись с ошибкой несовпадения данных.

Ответить