Едем в ближайший офис. Это было 14 или 15 декабря, уже не помню точно. Обращаюсь к сотруднику и прошу сверить мои паспортные данные. При этом я вижу, что происходит у него на мониторе. Называю ему номер, отдаю паспорт. Он открывает карточку клиента, где я вижу СВОИ паспортные данные. Прошу его распечатать мне их, как подтверждение.
Параллельно я прошу оформить жалобу на то что, не могу перенести номер в ТМ из-за ошибки некорректных перс. данных. Номер заявки 1-784369112950.
Они могут все сверить, только МТС это не выгодно а тм не может на это повлиять физически)
У меня такие же мысли были, так как ТМ пользуется оборудованием МТС и возможно у них есть негласное соглашение о том, чтобы не переносить абонентов друг друга
Ну что сказать, ваши проблемы с тинькофф только начинаются) возможно,это знак, что не стоит с ними связываться
Приветствуем.
Мы заинтересованы в успешном переносе номера. Поможем успешно его перенести.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона.
dss, сейчас ваши данные актуализированы, новая заявка на перенос номера должна быть подтверждена.
С тех пор, как я получил от вас смс, что данные актуализированы, я уже сделал три попытки переноса и все они вернулись с ошибкой несовпадения данных.