Подскажите проблема с заказом в Asos
я сделала заказ в Асос 28.11.19 - магазин не сразу взял оплату с задержкой в 2 часа но оплата прошла - ну на этом радость закончилась - уже 07.12 - я не получаю электронное подтверждение об отправке посылки , пишу в чат - просят ждать оформления со склада и дают трек - прог доставка 16.12 19 - завела номер заказа и вижу "отправлено " 04.12 - и все по второму треку нет движения - связалась с доставкой Скунет и Пони экспресс - получила ответ что у них нет посылки с таким треком - это что означает что посылку даже не отправили за 10 дней - первый раз такое - могут они вообще не выслать ее ? и как быть тогда с возвратом средств? подскажите у кого так случилось ?
0
показов
341
открытие
Вы несколько ошиблись сайтом. Загуглите "бабский форум". Вот вам туда.
спасибо вам за совет ,вот если бы вы еще подсказали как удалить с этого сайта вопрос ? или это уже на века тут зависнет)))
Это вполне возможный вариант — крупные отправители могут сами присваивать трек-номера до передачи посылки сервису доставки.
В отслеживаниях этот номер появляется после фактической передачи посылки им.
По-моему, бывает даже такое, что появляется уже после прибытия посылки в Россию.
Ну и про чёрную пятницу + рождественский/новогодний сезон не забывайте.