Подскажите проблема с заказом в Asos

я сделала заказ в Асос 28.11.19 - магазин не сразу взял оплату с задержкой в 2 часа но оплата прошла - ну на этом радость закончилась - уже 07.12 - я не получаю электронное подтверждение об отправке посылки , пишу в чат - просят ждать оформления со склада и дают трек - прог доставка 16.12 19 - завела номер заказа и вижу "отправлено " 04.12 - и все по второму треку нет движения - связалась с доставкой Скунет и Пони экспресс - получила ответ что у них нет посылки с таким треком - это что означает что посылку даже не отправили за 10 дней - первый раз такое - могут они вообще не выслать ее ? и как быть тогда с возвратом средств? подскажите у кого так случилось ?

0
3 комментария
Максим Пряник

Вы несколько ошиблись сайтом. Загуглите "бабский форум". Вот вам туда.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Коробейникова
Автор

спасибо вам за совет ,вот если бы вы еще подсказали как удалить с этого сайта вопрос ? или это уже на века тут зависнет)))

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
  дают трек ... связалась с доставкой Скунет и Пони экспресс - получила ответ что у них нет посылки с таким треком

Это вполне возможный вариант — крупные отправители могут сами присваивать трек-номера до передачи посылки сервису доставки. 
В отслеживаниях этот номер появляется после фактической передачи посылки им. 

По-моему, бывает даже такое, что появляется уже после прибытия посылки в Россию. 
Ну и про чёрную пятницу + рождественский/новогодний сезон не забывайте.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда