А где написано,что не может быть разных причин?Первый раз мы даже не стали смотреть на выпрямитель,потому что он по коробке уже не соответствовал,да мы заметили деффект позже.На возврат продавец даёт 7 дней,но отказывает нам в первый же день после получения.Это противоречит правилам и нарушает права потребителя.Служба поддержки никак не помогла,они не могут обосновать причины в отказе.То одно,то другое,тянут время,чтобы вышли сроки возврата.Прошу разобраться в ситуации.Лично я им не пользовалась,что за необоснованные причины в отклонении заявки на возврат.Якобы дефекты на выпрямителе свидетельствуют о неправильной эксплуатации.Да когда бы я успела,его экслуатировать и нанести ему повреждения,если возврат оформляли сразу.Почему тогда в первое наше обращение отклонили возврат,ведь пришел не тот товар.
Возврат одобрили,спасибо всем неравнодушным за помощь и советы)
Ну и отлично, с Наступающим вас!
начнем с того что это очевидно оригинал, просто параллельный импорт.
закончим тем что самый просто способ возврата - выбрать "товар не подошел". ненадо там ничего доказывать никому
Так мы и оформили изначально, возврат отклонили.Но уже слава богу со всем разобрались.Я уже отнесла в ПВЗ,средства вернули.
Пишите претензию на возврат товара надлежащего качества купленного дистанционным способом. Претензию отправляете заказным письмом с описью и уведомлением о вручении или через сервис отправки электронных писем от Почта России. Отправлять надо на юр. адрес ООО "Интернет Решения" https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/rekvizity-ooo-internet-resheniya/?country=RU
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если откажут, подавайте исковое в мировой суд по месту вашего жительства. Про подделку не нужно писать, это лишнее. зачем вам эти экспертизы и.т.д. Просто возвращаете, как товар надлежащего качества.
несоответствие описанию, отсутствие информации на русском языке и т.п проблемы с информацией о товаре относятся к ст.18 ЗоЗПП, исходя из п.2 ст.12 ЗоЗПП.
А то,что мы уже оформляли возврат с выше перечисленными причинами и фотографиями деффектов.Разве это не будет учитываться и использоваться против нас?