OZON ОТКЛОНЯЕТ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ

13 декабря 2023г. муж заказал по моей просьбе выпрямитель для волос babyliss st391e. Продавец указал в вопросах о товаре,что это оригинал.19 декабря товар забрали из пункта выдачи заказов,проверили только дома и обнаружили,что товар не соответствует заявленному,коробка отличается от фото с сайта,подозрение на неоригинал.Оформляли возврат 20 декабря 2023г.- пришел отказ.

Открыли спор,но и здесь отказ.После уже решили рассмотреть сам выпрямитель более внимательно и обнаружили деффект.

Написали в службу поддержки ozon,они посоветовали подать ещё раз заявку на возврат и указать причину "Подделка".После указания причины нужно оставить комментарий и приложить фото,мы написали всё как есть и про обнаруженный деффект тоже.На что в возврате нам опять отказали.Обосновали это тем,что сначала у нас была одна причина,а потом другая.

А где написано,что не может быть разных причин?Первый раз мы даже не стали смотреть на выпрямитель,потому что он по коробке уже не соответствовал,да мы заметили деффект позже.На возврат продавец даёт 7 дней,но отказывает нам в первый же день после получения.Это противоречит правилам и нарушает права потребителя.Служба поддержки никак не помогла,они не могут обосновать причины в отказе.То одно,то другое,тянут время,чтобы вышли сроки возврата.Прошу разобраться в ситуации.Лично я им не пользовалась,что за необоснованные причины в отклонении заявки на возврат.Якобы дефекты на выпрямителе свидетельствуют о неправильной эксплуатации.Да когда бы я успела,его экслуатировать и нанести ему повреждения,если возврат оформляли сразу.Почему тогда в первое наше обращение отклонили возврат,ведь пришел не тот товар.

22
20 комментариев

Возврат одобрили,спасибо всем неравнодушным за помощь и советы)

1
Ответить

Ну и отлично, с Наступающим вас!

Ответить

начнем с того что это очевидно оригинал, просто параллельный импорт.
закончим тем что самый просто способ возврата - выбрать "товар не подошел". ненадо там ничего доказывать никому

1
Ответить

Так мы и оформили изначально, возврат отклонили.Но уже слава богу со всем разобрались.Я уже отнесла в ПВЗ,средства вернули.

Ответить

Пишите претензию на возврат товара надлежащего качества купленного дистанционным способом. Претензию отправляете заказным письмом с описью и уведомлением о вручении или через сервис отправки электронных писем от Почта России. Отправлять надо на юр. адрес ООО "Интернет Решения" https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/rekvizity-ooo-internet-resheniya/?country=RU

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если откажут, подавайте исковое в мировой суд по месту вашего жительства. Про подделку не нужно писать, это лишнее. зачем вам эти экспертизы и.т.д. Просто возвращаете, как товар надлежащего качества.

Ответить

несоответствие описанию, отсутствие информации на русском языке и т.п проблемы с информацией о товаре относятся к ст.18 ЗоЗПП, исходя из п.2 ст.12 ЗоЗПП.

1
Ответить

А то,что мы уже оформляли возврат с выше перечисленными причинами и фотографиями деффектов.Разве это не будет учитываться и использоваться против нас?

Ответить