Как Avito заблокировала мастера и отняла у него хлеб: опыт пользователя и просто человека который кормил семью!

Как Avito заблокировала мастера и отняла у него хлеб: опыт пользователя и просто человека который кормил семью!

Недавно я столкнулся с невероятной ситуацией на популярном онлайн-площадке Avito, которая заставила меня задуматься о безопасности и поддержке пользователей в подобных сервисах. Мой профиль на Avito был создан и использовался только мной в течение 8 лет и так же 300+ отзывов и хорошая репутация, скажем так это мой хлеб я мастер по ремонту техники. У меня была одна почта и номер телефона, и профиль был привязан к моим аккаунтам в социальных сетях и на госуслугах.
Однажды, войдя в свой профиль, я получил уведомление о необходимости прохождения проверки личности. Я выполнил все требования: отформатировал паспорт, сделал видео селфи, и отправил необходимые документы. Однако спустя всего 5 минут я получил уведомление о том, что проверка не пройдена из-за того, что я, якобы, ранее проходил проверку по паспорту и лицу в другом профиле. Это было странным, поскольку у меня никогда не было других профилей на Avito.
Я обратился в службу поддержки, и мне было предложено написать через почту, привязанную к моему профилю. Я сделал это, но в ответ получил те же самые сообщения о нарушении правил сервиса и блокировке профиля. Мне было сказано, что чтобы восстановить профиль, мне нужно пройти проверку по паспорту, но в связи с неудачной проверкой, восстановление профиля невозможно.
Эта ситуация вызвала у меня недоумение и разочарование. Я никогда не создавал несколько профилей на Avito, и мой единственный профиль был заблокирован из-за предполагаемого нарушения правил, которого я никогда не совершал.
Моя история поднимает важные вопросы о безопасности и поддержке пользователей в онлайн-сервисах. Как можно избежать подобных недоразумений в будущем? Какие изменения могли бы сделать в системе безопасности и поддержки Avito, чтобы подобные ситуации не повторялись?
Я надеюсь, что мой опыт привлечет внимание к проблеме и поможет другим пользователям избежать подобных неприятностей. Безопасность и защита личных данных должны быть приоритетом для всех онлайн-сервисов, и я надеюсь, что моя история послужит толчком к улучшению системы безопасности и поддержки на Avito.

3232
82 комментария

Здравствуйте. Профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью документов, так как мы заметили, что вы используете несколько аккаунтов для подачи объявлений в одной категории. Нам нужно убедиться, что ваш профиль не был создан с целью нарушения правил. Для этого мы просим пройти проверку. Открыли для вас возможность пройти ее снова. Для этого нажмите на кнопку "Пройти проверку" и следуйте инструкции. После ее успешного завершения вы сможете продолжить работу.

Повторюсь "Авито это худшее что могло случиться с частными объявлениями."

29

Лучше-то ничего нет, так что получается не могло ничего лучшего случиться, раз не случилось. Забавляют эти теоретики конечно. Реальность - вот что показывает вам, что лучшее.

7

Ты поищи на VC. Тут, наверное, каждый день такая история появляется. Я, наверное, с первого дня на этой площадке их вижу и ничего не меняется. Очевидно, что они просто собирают биометрию людей.

А касательно того, что это "проблема онлайн-сервисов". Неее. Это проблема авито. Немного ВК. У других такого нет. Что бы так не попасть, обязательно надо купить два телефона и с разных телефонов вести аккаунты. Один из них отключить от геолокации полностью и не подключать к вайфаю нигде. Так авито не сможет связать два аккаунта как один. В идеале ещё и ВПН использовать. Я так вообще знакомому накрутил половину его отзывов - до сих пор работает. Он тоже ремонтом крупной бытовой техники занимается, кстати.

10

Знаю прекрасный акк на авито где отзывы на чела и его ответы просто шедевр, чел построил уже целый бренд на полном неадеквате: https://www.avito.ru/user/8a9752462e6ab1043836e96b8ca946c5/profile?src=sharing

3

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам почту из профиля здесь в личные сообщения. Мы все проверим.

1