Дайте скидку, остальное не важно
В этой статье объясню почему Мегамаркет стоит обходить стороной
Я уже 2 раза взаимодействовал с этим маркетплейсом и всегда из-за того, что на нем было выгодно. Сейчас тем более - много баллов за покупку, да и рекламку ребята закупили. Плюс имя Сбербанка фигурирует, что должно вызывать доверие, но что-то пошло не так.
План:
- Личный опыт
- Проблема, поделенная на 4 части
- Заключение
О личном опыте:
- Заказал колонки, продавец был М.Видео (Дальше поймете абсурд), жду доставку 2 недели. Ура, сообщение, что пришло на почту. Прихожу, а заказа нет ... Через день уведомление в профиле: "Заказ отменен, не удалось доставить".
- Купил две пары наушников Marshall, одни пришли паленые, другие нормальные (Жду ответа поддержки уже 2 недели)
1 часть - Продавцы
На этом маркетплейсе нет количества оценок продавцов, представляете?! То есть 10.000 отзывов у тебя или 5 - не важно. Поэтому нарваться на какого-то фуфлыжника проще простого. Ладно если бы претензии к плохим продавцам отрабатывали в поддержке, но они их продвигают - (см. 2 часть)
2 часть - Кэшбек
Самое забавное - они не контролируют продавцов, так еще и продвигают их товары за сбер баллы - тот самый кэшбек на который ведутся. Вот откуда берутся такие сладкие предложения
3 часть - Баги
О да, как же они думаю о приложении!
Во-первых, не с первого раза прогружаются ПВЗ (При заказе наушников я тыкал раз 15)
Во-вторых, хоть они и заваливают промокодами, не факт что вы их активируете. (Заказывал на 4.700, промокод от 4.000, а там ...)
Ну и всяких мелких багов где они пишут "Проблема на нашей стороне" и эта фигня не решается час, хватает.
4 часть - небольшое "Но"
Я сначала не понимал, как такая организация как Сбер может такое себе позволять, но кажется я нашел причину. Мегамаркет, как бизнес система, была создана "М.Видео" и называлась "goods", а Сбербанк зашел в эту сделку в 2021 и переименовал на "Сбермегамаркет". Но в управлении до сих пор остаются М.Видео и Эльдорадо и как мне кажется это может быть решающим фактором.
Заключение: Я получил негативный опыт по всем фронтам:
- Плохой продавец, с большим кэшбеком от Мегамаркета
- Ужасные сайт и приложение, где ты молишься чтобы заказать
- Отсутствие отдела поддержки
Нормальная компания заботиться о том, чтобы их покупатели возвращались, а тут настолько все плохо, что мне эти их скидки в смс не сдались от слова совсем. Отличный пример того, когда акциями и скидками не удержать клиента.
P.S Если вас интересует что-то из Маркетинга, Финансов, то приглашаю в свое ламповое место, где я спрашиваю интересующие темы у подписчиков и пишу о них
Напишите свой опыт в комментарии и поставьте лайк, если у вас также!
Хотя рассчитывает бизнес на обратное, пишет Business Insider.
«Турбулентность» на рынках может продолжиться, отмечает CNBC.
По версии следствия, она «приобрела свыше 127 млн рублей» в результате уклонения от уплаты налогов и легализовала деньги, купив недвижимость в Москве.
Главное из материала The Bell.
Он такой не один, пишет CNBC. Соискателям надоели «головоломки», оторванные от реальных задач. К тому же в работе использовать ИИ всё равно не запретят.
Если вы думаете, что зайти на маркетплейс — это сложно, то попробуйте открыть бизнес за границей. В 2025 году мир стал ещё более глобальным, но и подводных камней прибавилось. От визовых вопросов до культурных различий — всё это может превратить вашу мечту о международной экспансии в настоящий квест. Но не переживайте, мы здесь, чтобы помочь вам пр…
Здравствуйте. Не пишите им, пожалуйста, в личные сообщения.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в Личные сообщения.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в Личные сообщения.
Хз, из проблем у них пока было только кривая работа фильтра товаров + вечные задержки доставки. В целом и с тем и другим можно смириться при тех выгодных предложениях что можно там найти. Но пока заказов было штук 12, но большинство - крупные (тв, айфон и тд)