Дайте скидку, остальное не важно

Дайте скидку, остальное не важно

В этой статье объясню почему Мегамаркет стоит обходить стороной

Я уже 2 раза взаимодействовал с этим маркетплейсом и всегда из-за того, что на нем было выгодно. Сейчас тем более - много баллов за покупку, да и рекламку ребята закупили. Плюс имя Сбербанка фигурирует, что должно вызывать доверие, но что-то пошло не так.

План:

  • Личный опыт
  • Проблема, поделенная на 4 части
  • Заключение

О личном опыте:

  • Заказал колонки, продавец был М.Видео (Дальше поймете абсурд), жду доставку 2 недели. Ура, сообщение, что пришло на почту. Прихожу, а заказа нет ... Через день уведомление в профиле: "Заказ отменен, не удалось доставить".
  • Купил две пары наушников Marshall, одни пришли паленые, другие нормальные (Жду ответа поддержки уже 2 недели)
Вторую пару наушников купил из-за таких персональный скидок, которыми просто заваливают
Вторую пару наушников купил из-за таких персональный скидок, которыми просто заваливают

1 часть - Продавцы

На этом маркетплейсе нет количества оценок продавцов, представляете?! То есть 10.000 отзывов у тебя или 5 - не важно. Поэтому нарваться на какого-то фуфлыжника проще простого. Ладно если бы претензии к плохим продавцам отрабатывали в поддержке, но они их продвигают - (см. 2 часть)

Дайте скидку, остальное не важно

2 часть - Кэшбек

Самое забавное - они не контролируют продавцов, так еще и продвигают их товары за сбер баллы - тот самый кэшбек на который ведутся. Вот откуда берутся такие сладкие предложения

Дайте скидку, остальное не важно

3 часть - Баги
О да, как же они думаю о приложении!

Во-первых, не с первого раза прогружаются ПВЗ (При заказе наушников я тыкал раз 15)

Во-вторых, хоть они и заваливают промокодами, не факт что вы их активируете. (Заказывал на 4.700, промокод от 4.000, а там ...)

Ну и всяких мелких багов где они пишут "Проблема на нашей стороне" и эта фигня не решается час, хватает.

Дайте скидку, остальное не важно


4 часть - небольшое "Но"

Я сначала не понимал, как такая организация как Сбер может такое себе позволять, но кажется я нашел причину. Мегамаркет, как бизнес система, была создана "М.Видео" и называлась "goods", а Сбербанк зашел в эту сделку в 2021 и переименовал на "Сбермегамаркет". Но в управлении до сих пор остаются М.Видео и Эльдорадо и как мне кажется это может быть решающим фактором.

Заключение: Я получил негативный опыт по всем фронтам:

  • Плохой продавец, с большим кэшбеком от Мегамаркета
  • Ужасные сайт и приложение, где ты молишься чтобы заказать
  • Отсутствие отдела поддержки

Нормальная компания заботиться о том, чтобы их покупатели возвращались, а тут настолько все плохо, что мне эти их скидки в смс не сдались от слова совсем. Отличный пример того, когда акциями и скидками не удержать клиента.

P.S Если вас интересует что-то из Маркетинга, Финансов, то приглашаю в свое ламповое место, где я спрашиваю интересующие темы у подписчиков и пишу о них

Напишите свой опыт в комментарии и поставьте лайк, если у вас также!

Покупали на Мегамаркете?
Да
Нет
Теперь не куплю
22
4 комментария

Здравствуйте. Не пишите им, пожалуйста, в личные сообщения.

1
Ответить

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в Личные сообщения.

Ответить

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в Личные сообщения.

Ответить

Хз, из проблем у них пока было только кривая работа фильтра товаров + вечные задержки доставки. В целом и с тем и другим можно смириться при тех выгодных предложениях что можно там найти. Но пока заказов было штук 12, но большинство - крупные (тв, айфон и тд)

Ответить