Научитесь ждать или как Авито потеряло посылку

Небольшая история, как я остался без ноутбука и без денег.

Решил выставить свой старый ноутбук MacBook Pro 15” 2013 на Авито. Я уже давно знаком с их сервисом, активно покупаю и отправляю посылки через Авито доставку разными почтовыми службами.

Итак,

19 октября у меня купили ноутбук через Авито доставку, служба доставки Avito x Exmail

20 октября вечером, сфотографировав ноутбук со всех сторон, пошел его отправлять. Ничего необычного.

Конечно сфотографировал все и в самом пункте выдачи

Научитесь ждать или как Авито потеряло посылку

Для сведения:

город отправителя - Калининград.

город получателя - Пермь.

Первый расчетный срок доставки - 8 ноября.

Не берем ситуацию, что «ой, Калининград, все закрыто, железный купол» и тд, все посылки доходят и уходят исправно и не занимают дольше времени!

Казалось бы, что сейчас остается? Подождать, довольный покупатель заберет посылку, я - выведу деньги и все счастливы. НО…. Что-то пошло не так

До 8 ноября доставить не успели, новый контрольный срок доставки - 12 ноября включительно, Авито утешает покупателя: «до 13 декабря если ничего не изменится, то сделка отменится АВТОМАТИЧЕСКИ».

Но это ладно, до 12 ноября тоже не успели и назначили окончательную дату доставки - до 16 ноября.

Ну всякое бывает, конечно! «Возможно, у службы доставки сейчас много заказов или статус вашего не успели обновить)))».

И вот на календаре уже вечер 12.12.2023, получается, что уже скоро заказ «автоматически» отменится, ведь до 13 декабря это значит до начала дня, т.е до 00:00 13.12.

Решаю написать в поддержку, убедиться, что все так и есть. Как говорится, ответ убил:

Опять сдвинули дату ожидания.
Опять сдвинули дату ожидания.

Подождать уже надо не до 13.12, а до 15.12!

Странно, сначала писали одно, сейчас другое, звоню на горячую линию и жду соединение с оператором 15 минут

Что сказал оператор?
Вы не понимаете, это другое
Сейчас я вам помогу и мы все решим
Подождите еще чуть-чуть
Коллеги неправильно Вас проинформировали

ответ оператора:

Может показаться, что Авито решит 15 декабря послать новое сообщение, что необходимо подождать до 20 числа, потом до 30 и так далее, но тут оператор дал исчерпывающий комментарий:

"15 декабря - окончательная дата, которая передала служба доставки, если до 15 включительно товар не поступит в пункт выдачи, заказ отменится автоматически"

Сегодня 24 декабря, заказ так и не был доставлен и не отменен автоматически. При обращении на горячую линию говорят: «Ждем ответ от службы доставки».

Простите конечно, но что-то я не вижу, что вы до этого писали или говорили, что если до 13, 15 числа заказ не будет доставлен, то вы сначала свяжетесь со службой доставки и потом отмените его.

Зато дальше Авито перестало указывать конкретные даты, ведь очень удобно, получается не нужно давать пустых обещаний:

В итоге связывались со службой доставки или не связывались?)
В итоге связывались со службой доставки или не связывались?)

Заказ 66 дней в пути, последняя дата отслеживания 23 октября

Обновлений так и нет
Обновлений так и нет

Ответа от Авито так и нет. Вот тебе и партнеры Exmail, вот тебе и гарантия защиты продавца и покупателя от Авито.

Лучшая защита - это … подождите еще немного…

11
5 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.

Ну как, есть результат?

@Авито Доставка не сдержала свое слово. После указанного срока ничего не отменилось. Через несколько дней после этого срока они «нашли» ноутбук, но не доставили покупателю.

На пути из центра сортировки в пункт выдачи, заказ «отменился» и стал в статусе возврата. Сейчас якобы едет ко мне до конца февраля)))
Авито реально учит ждать)

Здравствуйте. Получили информацию от партнеров, что заказ был доставлен на пункт выдачи. Вы можете получить его.. Приносим извинения за задержку с доставкой, проработаем этот момент на будущее.