МегаМаркет ОПЯТЬ

И снова мне пришлось сделать заказ на МегаМаркете, в этот раз это была PS5 Японская 3-ревизия, вроде даже сроки доставки не нарушили, курьер был добрый и приехал в удобное время, НО

Но при получении посылки сама коробка с PS5 пришла без дополнительной упаковки, не закрыта скотчем, не было пломб, не было ничего, просто коробка которая открывается на раз-два. Я знаю что Озон, что МегаМаркет доставляет эти плойки таким способом и есть прецеденты случаев когда оттуда просто воруют геймпады, но подумал что может это не может произойти со мной и так далее.

По итогу при открытии коробки сразу получили подарок в виде отсутствующего геймпада! Ура! Благо открывал я коробку на видео как и все остальные посылки, так что сказать что это я его убрал из коробки или т.п. не выйдет. В итоге позвонил в поддержку, ответил молодой человек на голос лет 14, до конца не понимал вообще что я заказал, какая должна быть комплектация и дважды меня спросил правильно ли он меня понял или нет и в тоге говорил совершенно не связанные с моей ситуацией слова.

Хорошо, он создал обращение, ответ по нему должен был быть по 24.12 число (включительно), так было написано в самом обращении, ответа я не получил, никакого...

Ах да, сразу же после создания обращения мне еще раз позвонил этот парень и сказал что мегамаркет тут вообще не причём, а все проблемы на стороне продавца, НО ПРОДАВЕЦ ЖЕ МЕГАМАРКЕТ! (ООО "Умный Ритейл"), что мне делать с этой информацией спросил я у этого парня? Он сказал что ждать ответа от службы поддержки/безопасности, зачем он мне позвонил - никто не знает, за то скрипт по окончанию звонка знает идеально (есть ли ко мне еще вопросы? Поставьте оценку по окончанию звонка)
#мегамаркет @Megamarket
Давайте решать ситуацию
Номер доставки - 9832253091420
Номер обращения - № CCS-5125228

Я в обращении не прошу вас мне вернуть все деньги, я не прошу вас x2 цену за недоставленную вещь, я прошу либо прислать мне геймпад, либо верните частично деньги, либо просто дайте бонусов на которые я сам закажу себе геймпад, ничего больше, если и дальше не будет ответа - перейдём в правовое поле и там уже цены за потерянные вещи будут умножены в большее количество раз

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Максим Похилов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Максим. Извините, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, тщательно перепроверим всю информацию по вашему вопросу и поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
anri

вроде надежный маркетплейс, а как им теперь пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Макс

ужасная ситуация. угарнул с 14-летнего оператора)

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Так, что вы хотите? 24 это воскресенье. А в выходные у поддержки мегамаркета выходной.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Похилов
Автор

А каков тогда смысл писать что ответят по ситуации до 24 включительно? Да и если так говорить то для вас можно раскрыть секрет, что такие сотрудники как поддержка работают на 5/2, а 2/2 и прочие графики, вы же когда заходите на Мега маркет в выходные у вас не выходит плашка что сегодня выходной, приходите в будние дни с 8:00 до 20:00. Да и честно говоря, отпишу я завтра каков будет ответ по ситуации - спойлер: скорее всего и не будет никакого ответа

Более того, бонусы по моему заказу заморозили якобы потому что обращение о возврате товара, но тут можно списать на автоматику и не продуманность со стороны продукта и разработчиков о том, что заявки могут иметь и другие типы решений, надеюсь разрешится ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Артем

уже классика от мегамаркета, ладно хоть, что там вообще была плойка, даже при наличии всех доказательств, которые можно себе представить, этой конторе что-то доказать - семь кругов ада, столько нервов убил на них, никому не пожелаю

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда