МегаМаркет ОПЯТЬ
И снова мне пришлось сделать заказ на МегаМаркете, в этот раз это была PS5 Японская 3-ревизия, вроде даже сроки доставки не нарушили, курьер был добрый и приехал в удобное время, НО
Но при получении посылки сама коробка с PS5 пришла без дополнительной упаковки, не закрыта скотчем, не было пломб, не было ничего, просто коробка которая открывается на раз-два. Я знаю что Озон, что МегаМаркет доставляет эти плойки таким способом и есть прецеденты случаев когда оттуда просто воруют геймпады, но подумал что может это не может произойти со мной и так далее.
По итогу при открытии коробки сразу получили подарок в виде отсутствующего геймпада! Ура! Благо открывал я коробку на видео как и все остальные посылки, так что сказать что это я его убрал из коробки или т.п. не выйдет. В итоге позвонил в поддержку, ответил молодой человек на голос лет 14, до конца не понимал вообще что я заказал, какая должна быть комплектация и дважды меня спросил правильно ли он меня понял или нет и в тоге говорил совершенно не связанные с моей ситуацией слова.
Хорошо, он создал обращение, ответ по нему должен был быть по 24.12 число (включительно), так было написано в самом обращении, ответа я не получил, никакого...
Ах да, сразу же после создания обращения мне еще раз позвонил этот парень и сказал что мегамаркет тут вообще не причём, а все проблемы на стороне продавца, НО ПРОДАВЕЦ ЖЕ МЕГАМАРКЕТ! (ООО "Умный Ритейл"), что мне делать с этой информацией спросил я у этого парня? Он сказал что ждать ответа от службы поддержки/безопасности, зачем он мне позвонил - никто не знает, за то скрипт по окончанию звонка знает идеально (есть ли ко мне еще вопросы? Поставьте оценку по окончанию звонка)
#мегамаркет @Megamarket
Давайте решать ситуацию
Номер доставки - 9832253091420
Номер обращения - № CCS-5125228
Я в обращении не прошу вас мне вернуть все деньги, я не прошу вас x2 цену за недоставленную вещь, я прошу либо прислать мне геймпад, либо верните частично деньги, либо просто дайте бонусов на которые я сам закажу себе геймпад, ничего больше, если и дальше не будет ответа - перейдём в правовое поле и там уже цены за потерянные вещи будут умножены в большее количество раз
@Мегамаркет
Здравствуйте, Максим. Извините, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, тщательно перепроверим всю информацию по вашему вопросу и поможем разобраться в ситуации.
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
вроде надежный маркетплейс, а как им теперь пользоваться
ужасная ситуация. угарнул с 14-летнего оператора)
Так, что вы хотите? 24 это воскресенье. А в выходные у поддержки мегамаркета выходной.
А каков тогда смысл писать что ответят по ситуации до 24 включительно? Да и если так говорить то для вас можно раскрыть секрет, что такие сотрудники как поддержка работают на 5/2, а 2/2 и прочие графики, вы же когда заходите на Мега маркет в выходные у вас не выходит плашка что сегодня выходной, приходите в будние дни с 8:00 до 20:00. Да и честно говоря, отпишу я завтра каков будет ответ по ситуации - спойлер: скорее всего и не будет никакого ответа
Более того, бонусы по моему заказу заморозили якобы потому что обращение о возврате товара, но тут можно списать на автоматику и не продуманность со стороны продукта и разработчиков о том, что заявки могут иметь и другие типы решений, надеюсь разрешится ситуация
уже классика от мегамаркета, ладно хоть, что там вообще была плойка, даже при наличии всех доказательств, которые можно себе представить, этой конторе что-то доказать - семь кругов ада, столько нервов убил на них, никому не пожелаю