Уважаемый представитель Мегамаркета,
Обращаюсь к вам с жалобой на невозврат бонусов по моему личному обращению номер [GDS-2523502]. Я уже обращался к вашему представителю с данным вопросом и мне было обещано разобраться в ситуации как можно скорее. Однако, прошло уже достаточно времени и я так и не получил никаких обновлений по моему делу, кроме письма по электронной почте с содержанием "Ваше обращение зарегистрировано [GDS-2523502] ", от 7 декабря 2023 года.
Я был внимательно проинструктирован о правилах начисления и возврата бонусов в вашем мегамаркете, и полностью уверен, что имею право на их возврат. Мои бонусы были незаконно неначислены и я ожидаю их восстановления в полном объеме.
Прошу вас разобраться в этой ситуации и вернуть мне мои бонусы в кратчайшие сроки. Ожидаю от вас оперативного решения проблемы и информации о прогрессе по моему обращению.