Сделал обращение в Мегамаркет, по всей видимости они передали его в Сбермаркет и уже оттуда мне написали на адрес, указанный в профиле. Получилась странная переписка (прилагаю). Сначала извинились и спросили когда привезти, я ответил и потом, как оказалось, никто не виноват - заказ якобы собран полностью, курьер мне его полностью привёз, деньги списаны. Что при этом могло произойти - не положили в магазине (банально кончился товар), курьер оставил себе или курьер отвёз вместе с другим заказом другому клиенту - я судить не берусь. Но факт есть, именно то, что я хотел получить, мне и не доставили.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt. Проверим ситуацию и постараемся помочь.
Добрый день. А смысл? Вам же всё понятно и с вашей стороны ситуация разобрана, а обращение закрыто.
Заказывайте в Деликатеске. Всякое было, но все решалось быстро и в пользу клиента.
Соглашусь. Имею положительный опыт. Но вопрос сейчас в конкретной ситуации и способе её избежать в дальнейшем. Проверять всё при курьере - и не отпускать его, так много историй где курьеры просто уходят не дождавшись проверки. Например, вот - https://www.pepper.ru/discussions/proverka-kurerov-sbermarket-nedovoz-tovara-403975