Мегамаркет: товар можно заказать, но нельзя получить. Проблема с курьерской службой

Добрый день. Хочу рассказать вам о проблеме, с которой столкнулся при заказе товара на Мегамаркет.

Все началось, что я заказал на маркетплейсе видеокарту с большим кешбеком бонусами Сберспасибо с планами в дальнейшем приобрести товары, которые так и так планировал купить. Видеокарта пришла, пусть и позже, чем изначально планировалось, спустя две недели пришли и бонусы Сберспасибо.

Я, как и планировал, заказал три позиции: компьютерный корпус, четыре покрышки и детскую кровать в комплекте с матрасом. Конечно были использованы промокод и бонусы Сберспасибо.

За день, когда должна была прийти кроватка в комплекте с матрасом(1.12.2023), мне пришло сообщение, что товар будет доставлен завтра:

Мегамаркет: товар можно заказать, но нельзя получить. Проблема с курьерской службой

2.12.2023 я заглянул в личный кабинет и что же меня ожидало? Товар был отменен без всякого объяснения причины, причем даже никакого уведомления не было.

3.12.2023 я начал звонить в техподдержку и пытаться выяснить, что произошло. Оператор предположил, что товар был поврежден и в качестве извинения дал промокод на 200рублей (хех).

Я попытался связаться здесь на vc.ru с представителем мегамаркета, он него тоже ничего не добился, кроме промокода. Хотя понятно, что выгоду я упустил намного большую.

Смирившись, я решил снова заказать уже другую кроватку у другого продавца и кофеварку, так как мечтал себе сделать подарок на Новый год. Прождав 2 недели до возврата бонусов Сберспасибо за кроватку, я снова сделал заказ трех позиций: кроватка, матрас соответствующего размера, кофеварка.

В пятницу 22.12.23 мне пришло сообщение, что доставка будет в субботу 23.12.23. При этом в этот же день со мной связался курьер, сообщив, что привез матрас и кофеварку. Заказы были благополучно получены. Осталось дождаться кроватку. Каково же было мое удивление, когда вчера 24.12.23 я заглянул узнать статус доставки с кроваткой и увидел, уведомление от 21.12.23, что доставка опять отменена. Деньги и бонусы будут возвращены в течении суток. Деньги действительно вернулись уже 22.12.23.

Мегамаркет: товар можно заказать, но нельзя получить. Проблема с курьерской службой
Мегамаркет: товар можно заказать, но нельзя получить. Проблема с курьерской службой

Сегодня уже прошло 4 дня, бонусы Сберспасибо не вернулись, несмотря на обещания, и у меня есть подозрения, что опять придется ждать 2 недели. Притом, что интересно, в статусе заказов кофеварки и матраса стоит по-прежнему "У курьера"

Решив, что что-то нечисто, я сходил лично в офис курьерской службы. Хоть написано, что доставка осуществляется Мегамаркетом, на самом деле в моем городе доставку осуществляет #majorexpress . Директор отделения на вопрос, почему может такое быть, сообщила мне прямым текстом, что они не осуществляют доставку товара такого размера, как детское кроватки, если только за отдельные деньги. Прикладываю запись разговора.

Т.е. возникла ситуация, когда ты можешь заказать товар, но получить в любом случае не сможешь, так как курьерская служба, взявшая на себя обязательства по доставке, просто отметает неудобный им товар. И никак не узнаешь, что можешь столкнуться с этим. Все же хотелось бы получить комментарии, что мне теперь делать? И уточнить, когда вернуться мои бонусы. Сейчас у меня на руках матрас, с которым я даже не знаю, что делать.

А читателей хочу предостеречь перед заказом с аппетитными бонусами: подумайте, сможете ли вы потом потратить эти бонусы на ваш заказ, ведь может оказаться, что вам попросту не доставят нужный товар. И вы об этом никак не узнаете. Я прождал больше месяца, потратил кучу времени и нервов и остался без товара и пока без своих бонусов.

949949 показов
2.4K2.4K открытий
14 комментариев

Дополнение. Вот что ответил полномочный пользователь #Мегамаркет:
"В процессе обработки ваших заказов, выяснилось, что отсутствует годный для продажи товар (возможно, товар оказался поврежденный или с браком). Приносим извинения за неудобства.
В качестве извинений за сложившуюся ситуацию направила вам промокод номиналом 200 рублей, при заказе от 500 рублей. Условия применения промо укажем в СМС."
То есть то, что их доставщик не выполняет своих обязательств - никого не волнует, хотя курьерская служба прямым текстом сказала, что такие товары она доставлять не будет. Разбираться никто не собирается. Думайте, стоит ли связываться с таким продавцом.

Ответить

Эта проблема у них не единичная, а системная. Я тоже постоянно сталкиваюсь с проблемой доставки (вернее её отсутствия) крупногабаритного товара. Операторы в чате делают умный вид. ПОЗОР МЕГАМАРКЕТУ!

Ответить

Здравствуйте, Никита! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

В пункт выдачи не пробовал заказать?)

Ответить

Я б с радостью, чем ждать курьера. Но нельзя такой товар в моем регионе в пункт выдачи, только курьер.

Ответить

Так тоже самое

Ответить

Возможно у продавца нет этой кровати в принципе. Вы пробовали связаться с магазином где кровать заказали? Магазин можно попробовать найти в гугле по названию или ОГРН в карточке товара.

Ответить